В своей работе с семьями воспитанников я применяю следующие формы: традиционные и нетрадиционные (инновационные), групповые и индивидуальные, активные и пассивные. Отмечу, что возможно пересечение данных категорий, например, пассивные групповые, активные традиционные, активные индивидуальные и групповые и т.д.
Традиционные формы взаимодействия с родителями: информационно-наглядные (материалы на стендах, папки-передвижки, и т.п.), коллективные (родительские собрания, конференции, круглые столы, тематические консультации) и индивидуальные (беседа, консультация).
...
' .
Семьеведение #1506532
Артикул: 1506532
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: doc
970p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. – №265.
2. Арнаутова, В.П. Общение с родителями: зачем? как? / В.П. Арнаутова, В.М. Иванова – М.: А.П.О., 2010. – 59 с.
3. Доронова, Т.Н. и др. Дошкольное учреждение и семья. Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: Апрель, 2013. – 224 с.
4. Дронь, А.В. Взаимодействие ДОО с родителями дошкольников / А. В. Дронь, О. Л. Данилюк. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
5. Тонкова, Ю.М. Активные формы взаимодействия детского сада и семьи / Ю.М. Тонкова, Н.Н. Веретенникова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 1901–1905.
2. Арнаутова, В.П. Общение с родителями: зачем? как? / В.П. Арнаутова, В.М. Иванова – М.: А.П.О., 2010. – 59 с.
3. Доронова, Т.Н. и др. Дошкольное учреждение и семья. Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: Апрель, 2013. – 224 с.
4. Дронь, А.В. Взаимодействие ДОО с родителями дошкольников / А. В. Дронь, О. Л. Данилюк. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 96 с.
5. Тонкова, Ю.М. Активные формы взаимодействия детского сада и семьи / Ю.М. Тонкова, Н.Н. Веретенникова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 1901–1905.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Семьеведение |
Артикул: | 1506532 |
Дата написания: | 09.11.2017 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Семьеведение по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Семьеведение" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Приоритетные направления сотрудничества Южной Кореи и США в системе современных международных отношений: 1. Сотрудничество в годы президентства...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в качестве специалиста БТИ (Сабинский участок управления по координации деятельности структурных подразделений...