Введение 3
Семья как институт социализации 4
Типы семей 5
Особенности консультирования семей, работа консультанта с семьей 10
Заключение 14
Список литературы 15
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание подрастающего поколения. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих распределение между родителями функций ухода за детьми и их воспитание в семье; определяющих содержание ролей, модели ролевого поведения. Родители несут ответственность перед обществом за организацию системы условий, соответствующих возрастным особенностям ребенка на каждой из ступеней онтогенеза и обеспечивающих оптимальные возможности его личностного и умственного развития.
В настоящее время наша страна столкнулась со множеством сложных социальных проблем. Это и детская преступность, и находящиеся в тяжелейшем состоянии системы образования и здравоохранения, и национальные проблемы. В семье происходит ни с чем не сравнимый по своей воспитательной значимости процесс социализации и социальной адаптации ребенка, возникновение у него своего «образа–Я», что предполагает разностороннее познание им окружающей действительности, овладение навыками индивидуальной и коллективной работы, приобщение его к человеческой культуре. Таким образом, тема реферата является актуальной. ...
' .
Семья как институт социализации. Специфика семейного консультирования. Типы семей. Основные направления консультанта с семьей. #1900718
Артикул: 1900718
- Предмет: Основы психологии семьи и семейного консультирования
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб.пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 654 с.
2. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 327 с.
3. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: Академия, 2002. – 217 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008. – 672 с.
5. Детская практическая психология: Учебник /П/р Т.Д.Марцинковской. – М.: Гардарики, 2013. – 326 с.
6. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология Академия, 2003. - 368 с.
7. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб.заведений. – М.: Академия, 2001. – 365 с.
2. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 327 с.
3. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – М.: Академия, 2002. – 217 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008. – 672 с.
5. Детская практическая психология: Учебник /П/р Т.Д.Марцинковской. – М.: Гардарики, 2013. – 326 с.
6. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная и педагогическая психология Академия, 2003. - 368 с.
7. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб.заведений. – М.: Академия, 2001. – 365 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Семья как институт социализации. Специфика семейного консультирования. Типы семей. Основные направления консультанта с семьей. |
Артикул: | 1900718 |
Дата написания: | 18.04.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Основы психологии семьи и семейного консультирования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Семья как институт социализации. Специфика семейного консультирования. Типы семей. Основные направления консультанта с семьей. по предмету основы психологии семьи и семейного консультирования
Пролистайте "Семья как институт социализации. Специфика семейного консультирования. Типы семей. Основные направления консультанта с семьей." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие социально-педагогического консультирования. Алгоритм создания проектов. Пример проекта по этому алгоритму
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогические особенности подростков, подверженные алкоголизации