' .

Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ #1510424

Артикул: 1510424
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2024 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
В работе рассматривается актуальная проблема применения сенсорной интеграции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках нейропсихологического подхода. Охарактеризованы особенности и перспективы применения нейропсихологического подхода для сенсомоторной интеграции детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Дети с нарушением интеллекта представляют собой особую группу детей, нуждающихся в специальном внимании и поддержке. Сенсомоторная интеграция, как методика, «направленная на переструктурирование нарушенных функций мозга и создания компенсирующих средств» [3, с. 201], помогает улучшить таким детям восприятие, координацию и взаимодействие с окружающим миром, что крайне важно для их обучения и успешной социальной адаптации.
1. Вакуленко, Е. Р. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ / Е. Р. Вакуленко, С. В. Ситник // Вестник научных конференций. – 2021. – № 11-3 (75). – С. 28-29. – Текст непосредственный.
2. Фаттахова, А. В. Нейропсихологический подход в сопровождении детей дошкольного возраста с ОВЗ / А. В. Фаттахова, С. К. Гусева. – Тутаев, 2023 – 44 с. – Текст непосредственный.
3. Теречева М.Н., Павлова Л.Н. Технология сенсорной интеграции в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2019. №2. C. 201-210.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ
Артикул: 1510424
Дата написания: 22.04.2024
Тип работы: Доклад
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 7
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ по предмету дефектология

Пролистайте "Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Доклад — Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ — 1
Доклад — Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ — 2
Доклад — Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ — 3
Доклад — Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ — 4
Доклад — Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ — 5
Доклад — Сенсомоторная интеграция детей с ОВЗ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!