Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы развития сенсорного воспитания дошкольников…………7
1.1. Понятие, принципы сенсорного воспитания дошкольников…………….7
1.2. Особенности развития сенсорного воспитания у дошкольников………12
1.3. Применение цифровых технологий в процессе сенсорного воспитания у дошкольников……..14
Вывод к 1 главе………………………………………………………………...16
Глава 2. Практические аспекты и исследование сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста в детском саду…………………………………17
2.1. Диагностика сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста….17
2.2. Применение программы «Детский сад 2100» и ее влияние на сенсорное воспитание у детей дошкольного возраста…………………………………24
2.3. Результаты и обсуждение экспериментального исследования сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста…………………………………28
Вывод ко 2 главе………………………………………………………………..40
Заключение……………………………………………………………………...41
Список литературы……………………………………………………………..43
Актуальность курсового исследования заключается в том, что сенсорное воспитание играет значительную роль в развитие детей дошкольного возраста, благодаря ему у них происходит восприятие окружающего мира, при этом оно развивает у ребенка ощущение и в результате этого у детей начинают формироваться различные познавательные процессы, которые отвечают на развитие памяти, воображения, мышления.
Степень научной разработанности проблемы, заключается в том, что сенсорное воспитание положительно играет на развитие дошкольников, благодаря ему у детей происходит формирование об окружающем мире, также они начинают в себе развивать различные сенсорные способности, в результате всего этого у детей приобретается чувственный опыт.
Цель курсового исследования заключается в том, что сенсорное воспитание у детей младшего школьного возраста дает возможность познать окружающий мир, приобрести чувственный опыт и развить сенсорные способности, при этом необходимо определить и изучить теоретические и практические аспекты по развитию сенсорного воспитания у детей.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы развития сенсорного воспитания у дошкольников.
2. Охарактеризовать понятие, принципы сенсорного воспитания у дошкольников.
3. Выявить особенности развития сенсорного воспитания у дошкольников.
4. Изучить применение цифровых технологий в процессе развития сенсорного воспитания у дошкольников.
5. Исследовать практические аспекты и исследовать сенсорное воспитание у детей дошкольного возраста в детском саду.
6. Применить программу «Детский сад 2100» и определить ее влияние на сенсорное воспитание у детей дошкольного возраста.
7. Провести анализ результатов экспериментального исследования по сенсорному воспитанию у дошкольников.
Объект курсового исследования заключается в том, чтобы изучить сенсорное воспитание у детей младшего школьного возраста.
Предмет курсового исследования заключается в том, чтобы исследовать применение программы «Детский сад 2100» и определить ее развитие на сенсорное воспитание у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза курсового исследования - сенсорное воспитание у младших дошкольников будет эффективно, если использовать программу
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы систематизировать и проанализировать имеющиеся материалы по заявленной теме, этому послужили различные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: А.П. Усова, А.В. Запорожец, А.Г. Рузская, Н.А. Ветлугина, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, В.С Собкин, М.В. Хлебникова, А.М. Грачева, В.П. Чудинова, А. Благовещенская, Д. Лемиш,Р. Пацлаф, А.В. Гриценко, К.А. Тарасов Е.И. Тихеева, Т.С. Комарова, Л.А., Богатеева, Э.Г. Пилюгина, В.В. Гербова, А.К. Бондаренко А.П., Н.П. Сакулина, Г.М. Лямина, Г.В. Пантюхина, Е.И. Тихеева, К.Л. Печора, и др., а также труды выдающихся зарубежных ученых Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли и др.
Практическое значение курсового исследования заключается, в том, чтобы проследить и проанализировать развитие сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста в саду.
' .
Сенсорное воспитание у детей младшего школьного возраста #9105788
Артикул: 9105788
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Авраменко О.В. Дошкольная педагогика / О.В. Авраменко // Детский сад от А до Я: журнал, 2020.- №4.- С. 131 −134.
2. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / Белкина В.Н. - М.: Юрайт, 2020. -171с.
3. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2020. - 219с.
4. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования / Л. Р. Болотина. М.: Юрайт, 2021. - 218с.
5. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМОПресс, 2021.- 45с.
6. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений / М.А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 152с.
7. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений / М. А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 151с.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика / Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт, 2020. - 254с.
9. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста / О.О. Гонина. - М.: Юрайт, 2020. - 426 с.
10. Григорян Э.Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста / Э.Г. Григорян. - М.: Сфера, 2020. - 112с.
11. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла / под ред. О. М. Газиной. - М.: Юрайт, 2021. - 11с.
12. Дубровская Е.А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие / Е.А. Дубровская. - М.: Юрайт, 2020. - 180с.
13. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика / Н.С. Ежкова. - М.: Юрайт, 2020. - 184с.
14. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста / С. А. Козлова. - М.: Юрайт, 2021. - 202с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2021. - 288 c.
16. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2020. - 97с.
17. Крежевских О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной / О. В. Крежевских. - М.: Юрайт, 2021. - 165с.
18. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика / Н.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2020. -412с.
19. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию / Э.Г. Пилюгина. - М.: Юрайт, 2020. - 200с.
20. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ: Методические рекомендации / М.Н. Полякова. - М.: Центр педагогического образования, 2021. - 209с.
21. Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. - М.: Юрайт, 2020. - 122с.
22. Сорокоумова Е.А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения / Е.А. Сорокоумова. - М.: Юрайт, 2019. -216 с.
23. Турченко В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2021. - 256 c.
24. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование / Т.В. Фуряева. - М.: Юрайт, 2020. - 336 с.
2. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / Белкина В.Н. - М.: Юрайт, 2020. -171с.
3. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика / Л.Р. Болотина. - М.: Юрайт, 2020. - 219с.
4. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования / Л. Р. Болотина. М.: Юрайт, 2021. - 218с.
5. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМОПресс, 2021.- 45с.
6. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений / М.А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 152с.
7. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений / М. А. Габова. - М.: Юрайт, 2020. - 151с.
8. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика / Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт, 2020. - 254с.
9. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста / О.О. Гонина. - М.: Юрайт, 2020. - 426 с.
10. Григорян Э.Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста / Э.Г. Григорян. - М.: Сфера, 2020. - 112с.
11. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла / под ред. О. М. Газиной. - М.: Юрайт, 2021. - 11с.
12. Дубровская Е.А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие / Е.А. Дубровская. - М.: Юрайт, 2020. - 180с.
13. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика / Н.С. Ежкова. - М.: Юрайт, 2020. - 184с.
14. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста / С. А. Козлова. - М.: Юрайт, 2021. - 202с.
15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2021. - 288 c.
16. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2020. - 97с.
17. Крежевских О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной / О. В. Крежевских. - М.: Юрайт, 2021. - 165с.
18. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика / Н.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2020. -412с.
19. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию / Э.Г. Пилюгина. - М.: Юрайт, 2020. - 200с.
20. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ: Методические рекомендации / М.Н. Полякова. - М.: Центр педагогического образования, 2021. - 209с.
21. Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. - М.: Юрайт, 2020. - 122с.
22. Сорокоумова Е.А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения / Е.А. Сорокоумова. - М.: Юрайт, 2019. -216 с.
23. Турченко В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2021. - 256 c.
24. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование / Т.В. Фуряева. - М.: Юрайт, 2020. - 336 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сенсорное воспитание у детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 9105788 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сенсорное воспитание у детей младшего школьного возраста по предмету педагогика
Пролистайте "Сенсорное воспитание у детей младшего школьного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике в ООО «Грузовая ЖД Логистика»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ и оценка тенденций развития мирового рынка минеральных удобрений