Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) #9102643

Артикул: 9102643
  • Предмет: Дизайн
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.01.2025
Введение……………………………………………….........................................3
Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АРХИТЕКТУРНОГО РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ...........................................................7
1.1. Сувенирная открытка как феномен художественной культуры. Становление императорского университета.......................................................7
1.2. Сущностно-содержательные характеристики образовательных пространств. Влияние архитектурного пространства на человека …............12
Выводы по главе I................................................................................................33
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.................................................................................35
2.1. Художественная открытка как многогранное социокультурное явление..35
2.2. Колористическое решение, техники и материалы, применяемые в практической работе. Работа над практической частью..................................43
Выводы по главе II...............................................................................................49
Заключение………………………………………………………………….......51
Список литературы…………………………......................................................54
Приложения……………………………………………………………………..59

С давних пор человек старался запечатлеть увиденные образы или выдуманные силуэты на бумаге, холсте, или каменных глыбах. Бесспорно, живопись картины - форма изобразительного искусства, которая изображает разнообразные визуальные образы. Акварель - абсолютно тончайшая техника. Живописные полотна, выполненные в этой технике, потрясают воздушностью, тонкостью и реализмом. Живопись акварельными красками выделяется изобилием тонов, эффектом воздушности, легкости и пронзительности.
Вопросами изучения художественного оформления открыток наиболее раскрыты в трудах Трифоновой Г.С., Байбородова Л.В., Василенко С.А., Парфентьевой Н.В., Парфеньтьева Н.П., Волковой Т.В., Брестовская Д.С., и др. Вопросы развития дизайн пространств раскрыты в работах Никитиной И.Е., Руш Н.А., Есипова Е.Е., Михайлова С.М., Пучков М.В., и др. Проблемы выявления сущностных характеристик, условий проектирования и становления образовательного пространства личности раскрываются в работах К.Я. Вазина, Г.А. Ферапонтова, И.Г. Шендрика и др. Наглядные примеры интерьерных акварельных работ можно увидеть у Ухтомского К.А., Премацци Л., Гау Э.П., Неффс Питер младший, Эмануэль дэ Витте.
В данной работе будут рассмотрены как теоретические аспекты сувенирных открыток, так и представлена практическая часть работы над проектом.
Актуальность проекта заключается в значимости сувенирной продукции, запечатлении и сохранение видов исторических залов Императорского университета, в создании акварельных картин в последствии являющихся изображениями на открытках.
Цель выпускной квалификационной работы – выполнить серию акварельных видов интерьеров Императорского университета, разработать серию сувенирных открыток с данными интерьерами.
Необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать научную и историческую литературу
2. Рассмотреть особенности и характеристики сувенирной продукции и открыток
3. Разработать эскизные варианты работ, композиционное и колористическое решение
4. Воплотить проект в материале
Гипотеза: авторский сувенирный продукт (открытка) обеспечивает коммуникацию между носителем и потребителем тем, что несёт в себе большую, но познавательную информацию о месте или запечатленным на нём обьекте. Сувениры отражающие культурные свойства и выполненные с художественной спецификой являются более притягательными для покупателей.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по вопросам исследования, сравнительный анализ и исследование аналогов, историческое наблюдение, эвристический метод, изучение и обобщение опыта работ художников в данной тематике, прямое, косвенное и включенное наблюдение.
Объект исследования – сувенирная открытка
Предмет исследования – серия сувенирных открыток с изображением интерьеров Императорского университета (в технике акварельной живописи)
Техника выполнения – акварельная живопись, компьютерная графика.
Практическая значимость работы – проект важен для историко-эстетического наследия, восприятие художественной открытки как продукта ремесленного изделия, сохранение, изучения и запечатление исторических мест Императорского университета.
Структура работы. Данное исследование состоит из введения, 2 глав, 4 параграфа, заключение; список литературы включает 56 источников. В работе 53 страницы до списка литературы; 6 страниц с приложениями.
1. Анисимов В.И. Графические искусства и репродукция. М.-Пг.: Государственное издательство, 1924. – 172 с.
2. Арлазоров M.C. Вам письмо! Из истории мировой почты. М., 1966; Граллерт В. Путешествие без виз. М., 1966.
3. Ашимова Д.Е., Амиров А.Ж., Султанова Б.К. Понятие и сущность инновационного развития в сегменте высшего образования. “Молодой ученый”, - №23 (103), 2015.
4. Белицкий Я.М., Глезер Г.Н. О чем поведала открытка. М.: Связь, 1978, с.34.
5. Белицкий Я.М., Глезер Г.Н. Открытка продолжает рассказ. М.: Радио и связь, 1982.
6. Белицкий Я.М., Глезер Г.Н. Приглашает открытка. // Советский музей. 1986. - №1 с.87.
7. Белицкий Я.М., Глезер Г.Н. Рассказы об открытках. М.: Радио и связь, 1986.- 142 с.
8. Большой толковый словарь русского языка Текст. / гл. ред. С.А. Кузнецов, Рос. АН, Ин-т лингвист, исслед. СПб.: Норинт, 2000.
9. Боровков А. Почтовые карточки русского авангарда. // Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. 2003. - №9 (10).
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Отношения школьников к учебе как психологическая проблема. — М.: 2011.
11. Васильев А.Н. Культурное значение открытого письма. // Открытка. 1907. - №1 (март) – с.24
12. Выставка открытых иллюстрированных писем в Париже. // Почтово-телеграфный журнал. Отдел неофициальный. — 1901. Июль. -С. 709-711.
13. ГОСТ 7.1 - 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: межгосударственный стандарт. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. - 47 с.
14. Граллерт В. Путешествие без виз. Книга о почте и филателии. -М., 1965.
15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.:ИНТОР, 1996, с.7.
16. Домашний музей. Ежемесячный руководство-журнал для любителей и коллекционеров художественных открытых писем. -1904. №1, 2; 1905. - № 3, 8.
17. Дрозд К.В. Актуальные вопросы педагогики и образования, 2018, с 121-122.
18. Забочень М.С. «Филокартия: краткое пособие-справочник»
19. Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой информации и репродуцированное искусство. — М.: Искусство, 1981. — 167 с.
20. Irish Times – URL: https://www.irishtimes.com (дата обращения:17.02. 2020)
21. Колоницкая О.Л. Гуманитарная среда – один из способов решения проблем высшего профессионального образования. “Молодой ученый”, № 5 (40), 2012.
22. Конев В.А. Вопросы философии. Культура и архитектура педагогического пространства, № 10, 1996, с. 46-57
23. Кузнецова Л.Э. Кулешова М. Ю. Повышение адаптационного потенциала личности студентов в процессе их психологического сопровождения. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
24. Лихобабенко А.Е. Русская дореволюционная открытка: история возникновения, видовое разнообразие, полиграфическое оформление// Тезисы сообщений конференции молодых специалистов Государственной библиотеки СССР им. В.ИЛенина (22 апреля 1991). - М, 1991.
25. Ларина А.Н. Документальная открытка конца XIX - начала XX вв. как источник по истории и культуре Москвы. Диссер. на соискание степени канд. исторических наук. М., 2004.
26. Маслова Т.С. Современный теории мотивации в образовательной деятельности. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
27. Научный форум - URL: https://scienceforum.ru (дата обращения: 17.02.2020)
28. Найденова А.С. Использование изобразительного материала для развития художественно-эстетического потенциала учащихся. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
29. Нигматуллина А.М. Роль и место комплексной социально-экономической программы в развитии муниципального образования. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
30. My designing - URL://https://mydesigning.ru (дата обращения: 14.11.2019)
31. Образовательная система «Школа 2100» – качественное образование для всех: Сб. мат. / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2006.
32. Педсовет - URL:// https://pedsovet.org (дата обращения: 7.12.2019)
33. Похолков Н.А. Инновационная стратегия вузов в повышении качества образования. Инновации. №4, 2007.
34. Проблемы теории воспитания: Сборник статей / Под ред. Л. П. Буевой, Л. И. Новиковой, Г. Н. Филонова. Ч.1 — М.: Педагогика, 1974, 260 с.
35. Резниченко М.Г. Высшее образование в России. Проектирование воспитательного пространства в теории и практике высшего образования. №8, 2009, с. 83–89.
36. Редкости и цены. // Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. 2003. - №1-2 (5).
37. Рогалева Г.И. О воспитательном пространстве вуза. “Молодой ученый”, № 5 (40), 2012.
38. Родионова А.Е.Открытка как феномен художественной культуры (на материале русской открытки конца XIX - начала XX в.). Диссерт. на соискание степени канд. филос. наук. М., 1995.
39. Рудакова А.В. Развитие творческого потенциала дошкольников в продуктивных видах досуговой деятельности. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
40. Сведомский. П.А. (Некролог). // Открытое письмо. 1904. -№1. - С. 20-24.
41. Словарь актуальных музееведческих терминов // Музей. 2009.'№5.
42. Стрельцов Ю. А. Социальная педагогика досуга. — М.: Академия, 1996, 168с.
43. Файнштейн Э. Первые русские художественные открытки // Советский коллекционер. 1965. Вып. №3. С. 116 -124.
44. Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Вопросы психологии. Образовательное пространство как пространство развития, №1, 1993.
45. Хилл П. Наука и искусство проектирования: методы проектирования, научное обоснование решений. – М, 1973.
46. Happy modern - URL://http://happymodern.ru (дата обращения: 14.11.2019)
47. Чапкина М.Я. Художественная открытка. К столетию открытки в России. М., 1993.
48. Шалаев И.К., Веряев А.А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства. Педагог, №4, 1999.
49. Шендрик И.Г. Образование и наука. Проектирование и инновационные процессы в образовании, № 3, 2000.
50. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование. – М., 2003.
51. Шпильберг С.А. Особенности формирования мотивации к учебной деятельности студентов первого курса различных направлений обучения вуза. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
52. Щербакова Т.Н. К вопросу о структуре образовательной среды учебных учреждений. “Молодой ученый”, № 5 (40), 2012.
53. Ядрышников К.С. Территория образовательной организации как стратегический ресурс. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
54. Ясакова Н.В. Акмеологический подход как креативноформирующая образовательная модель. “Молодой ученый”, №23 (103), 2015.
55. Ясвин В.А., Дерябо С.Д. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М., 1997
56. Янковская М. Учим рисовать – URL://http://yankovskayaschool.ru/aqua (дата обращения :23. 04.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи)
Артикул: 9102643
Дата написания: 07.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) по предмету дизайн

Пролистайте "Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.01.2025
Дипломная — Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) — 1
Дипломная — Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) — 2
Дипломная — Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) — 3
Дипломная — Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) — 4
Дипломная — Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) — 5
Дипломная — Серия сувенирных открыток «Открытые письма Императорского университета» (в технике акварельной живописи) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!