Введение...3
1. Потребности человека.5
1.1. Понятие потребностей человека.5
1.2. Виды человеческих потребностей..9
2. Сущность сервисной деятельности..15
2.1. Структура сервисной деятельности..15
2.2. Методы удовлетворения сервисной деятельностью потребностей человека..18
Заключение22
Список использованной литературы..24
Сервисная деятельность и потребности человека №1700258
Артикул: 1700258
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 514 Ксения в 2012 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Бережной Н.М. Человек и его потребности. М.: Форум, 2001. – 160 стр.
2. Блэккуэл Д., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер. – 2002. – 360 стр.
3. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. М., 2008. – 268 стр.
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. Учебное пособие. М.: Академия, 2008. – 304 стр.
5. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. М.: Высшая школа, 2005. – 220 с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер. – 2003. – 210 стр.
7. Орлов С.В. Человек и его потребности. СПб.: Питер, 2007. – 258 стр.
8. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2006. – 284 стр.
9. Спирин А.Д., Максюкова С.Б., Мякинников С.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. Кемерово: КузГТУ, 2003. – 364 стр.
10. Третьякова Т. Сервисная деятельность. М., 2008. – 308 стр.
2. Блэккуэл Д., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер. – 2002. – 360 стр.
3. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. М., 2008. – 268 стр.
4. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. Учебное пособие. М.: Академия, 2008. – 304 стр.
5. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. М.: Высшая школа, 2005. – 220 с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер. – 2003. – 210 стр.
7. Орлов С.В. Человек и его потребности. СПб.: Питер, 2007. – 258 стр.
8. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2006. – 284 стр.
9. Спирин А.Д., Максюкова С.Б., Мякинников С.П. Человек и его потребности: Учебное пособие. Кемерово: КузГТУ, 2003. – 364 стр.
10. Третьякова Т. Сервисная деятельность. М., 2008. – 308 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сервисная деятельность и потребности человека |
Артикул: | 1700258 |
Дата написания: | 19.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Сервисная деятельность и потребности человека, Контрольная работа по предмету Сервисная деятельность - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Сервисная деятельность и потребности человека" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Сервисная деятельность и потребности человека", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование нового направления деятельности автосалона «Кан Автоваз» (только 2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка программы развития персонала на стадии роста организации на примере ООО "Фирма "Гамми"