Введение 3
1 Понятие, сущность и инфраструктура розничной торговли 5
1.1. Понятие и характеристика основных видов розничных торговых предприятий 5
2. Теоретические основы сервисного обслуживания розничных торговых предприятий 17
2.1. Особенности сервисного обслуживания розничных торговых предприятий 17
2.2. Методические подходы к оценке качества сервисного обслуживания розничной торговли 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33
' .
Сервисное обслуживание в розничных торговых предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 5 #1201671
Артикул: 1201671
- Предмет: Коммерческая деятельность
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 145 Лия в 2013 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.12.2022
1 499p.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. М: ИПК Издательство стандартов, 1999.
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». М: ИПК Издательство стандартов, 1999.
3. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С.83-87.
4. Борисов Е.С. Становление и тенденции развития сетевой розничной торговли в России / Е.С.Борисов, А.Н.Дятлов // Микроэкономика. - 2010. - № 5. - С.69-73.
5. Беляевский И.К. Статистика торговли - прошлое, настоящее, будущее // Вопросы статистики. - 2012. - № 8. - С.42-52.
6. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России. - М.: ИНФРА-М, 2011. –С.14-16
7. Васильев Г. Повышение качества обслуживания в торговле / Г.Васильев, Н.Сенина // Маркетинг. - 2012. - № 1. - C.70-77.
8. Жирнов Е. Российская торговля от корзины до пакета // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - № 3. - С.53-59.
9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. 7-е изд., перераб. и доп. - Минск: Выш. школа, 2008. – С.84-86
10. Потребительский рынок: есть ли кризис в России // Информационное агентство INFO Line. URL:http://www.advis.ru/roznichnaya/prochie .
11. Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле // Вопросы экономики. - 2011. - № 10. - C.41-62.
12. Бочкова A.B. Розничные торговые сети: состояние и перспективы развития. Саратов : Научная книга, 2008. – С.16
13. Новости и комментарии. URL: http://www.fmam.ru/analysis/nslent/default.asp. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли. М.: Издательство Жигульского, 2013. - 336 с.
14. Сертификация услуг розничной торговли: правовое обеспечение: Сборник нормативных документов по состоянию на 1 декабря 2000 г. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
15. Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление -www.lab.csy.kiev.ua.
16. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. №4. –С.12-19
1. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. М: ИПК Издательство стандартов, 1999.
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». М: ИПК Издательство стандартов, 1999.
3. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С.83-87.
4. Борисов Е.С. Становление и тенденции развития сетевой розничной торговли в России / Е.С.Борисов, А.Н.Дятлов // Микроэкономика. - 2010. - № 5. - С.69-73.
5. Беляевский И.К. Статистика торговли - прошлое, настоящее, будущее // Вопросы статистики. - 2012. - № 8. - С.42-52.
6. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России. - М.: ИНФРА-М, 2011. –С.14-16
7. Васильев Г. Повышение качества обслуживания в торговле / Г.Васильев, Н.Сенина // Маркетинг. - 2012. - № 1. - C.70-77.
8. Жирнов Е. Российская торговля от корзины до пакета // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - № 3. - С.53-59.
9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. 7-е изд., перераб. и доп. - Минск: Выш. школа, 2008. – С.84-86
10. Потребительский рынок: есть ли кризис в России // Информационное агентство INFO Line. URL:http://www.advis.ru/roznichnaya/prochie .
11. Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле // Вопросы экономики. - 2011. - № 10. - C.41-62.
12. Бочкова A.B. Розничные торговые сети: состояние и перспективы развития. Саратов : Научная книга, 2008. – С.16
13. Новости и комментарии. URL: http://www.fmam.ru/analysis/nslent/default.asp. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли. М.: Издательство Жигульского, 2013. - 336 с.
14. Сертификация услуг розничной торговли: правовое обеспечение: Сборник нормативных документов по состоянию на 1 декабря 2000 г. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
15. Цысарь А. Качество сервиса: измерение и управление -www.lab.csy.kiev.ua.
16. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. №4. –С.12-19
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сервисное обслуживание в розничных торговых предприятиях |
Артикул: | 1201671 |
Дата написания: | 05.06.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Коммерческая деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сервисное обслуживание в розничных торговых предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету коммерческая деятельность
Пролистайте "Сервисное обслуживание в розничных торговых предприятиях. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Иностранные инвестиции в Российскую Федерацию
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: Оценка финансового состояния предприятия. Бизнес-плана ООО «Чистый город» на 2010 – 2013 гг. Скрининговая оценка...