Введение 3
1. Теоретические основы организации сервисной деятельности 5
1.1. Развитие сервисной деятельности 5
1.2 Характеристика основных видов услуг 8
2. Техническое обслуживание бытовой радиоаппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов как вид сервисной деятельности 19
2.1. Понятие техническое обслуживание и ремонт 19
2.2. Сервисное обслуживание на примере магазина «Техносиоа» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоаппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов #1301897
Артикул: 1301897
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 470p.
1. ГОСТ ИСО ТО 12100-1-2001. Межгосударственный стандарт. Безопасность оборудования. Основные понятия, общие принципы конструирования. Ч. 1 – основные термины, методика. 01. 07. 2003.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент, Аспект-пресс, М.:, 2005.-322с.
3. Баранов А.М. Техническое обслуживание и ремонт бытовой техники. М., 2010.
4. Бикманов А.М. Сервисное и пост гарантийное обслуживание. М., 2007
5. Варанов А.М. Сервисная деятельность. М., 2008
6. Вееров К.А. Организация постпродажного обслуживания. М., 2009
7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 1996.-416с.
8. Дружинин Г. В. Процессы технического обслуживания автоматизированных систем, М., 1973.
9. Организация полиграфического производства: Учебное пособие / Под ред. Г.В. МироновойМ.: Изд-во МГУП, 2002. - 352 с.
10. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 2009.-402с
11. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.-350с.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.-257с.
13.Управление эффективность и качеством: модульная программа: Пер. с анг. / Под ред. И. Прокопенко, К. Норта: В 2 ч. - ч. II – М.: дело, 2001. – 800 с.
14. Кому доверить техническое обслуживание своего оборудования? / Электронное издание cto.nsk.su, 2007.
15. Управление ремонтами и ТО оборудования. / Электронное издание bitec.ru, 2008.
16. http://www.tehnosila.ru
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент, Аспект-пресс, М.:, 2005.-322с.
3. Баранов А.М. Техническое обслуживание и ремонт бытовой техники. М., 2010.
4. Бикманов А.М. Сервисное и пост гарантийное обслуживание. М., 2007
5. Варанов А.М. Сервисная деятельность. М., 2008
6. Вееров К.А. Организация постпродажного обслуживания. М., 2009
7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 1996.-416с.
8. Дружинин Г. В. Процессы технического обслуживания автоматизированных систем, М., 1973.
9. Организация полиграфического производства: Учебное пособие / Под ред. Г.В. МироновойМ.: Изд-во МГУП, 2002. - 352 с.
10. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 2009.-402с
11. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.-350с.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.-257с.
13.Управление эффективность и качеством: модульная программа: Пер. с анг. / Под ред. И. Прокопенко, К. Норта: В 2 ч. - ч. II – М.: дело, 2001. – 800 с.
14. Кому доверить техническое обслуживание своего оборудования? / Электронное издание cto.nsk.su, 2007.
15. Управление ремонтами и ТО оборудования. / Электронное издание bitec.ru, 2008.
16. http://www.tehnosila.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоаппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов |
Артикул: | 1301897 |
Дата написания: | 01.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоаппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоаппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Процесс транспортирования жидкостей шестеренчатыми и пластинчатыми насосами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Общественный строй Киевской Руси. Привилегии феодалов по «Русской правде». Развитие буржуазных принципов в праве и их ограниченность во второй...