Введение 3
Глава 1. Виды туризма 5
1.1. Экологический туризм 5
1.2. Социальный туризм 10
1.3. Самодеятельный туризм 14
Глава 2. Сведения о Шанхае 18
2.1. История г. Шанхай 18
2.2. Погода и климат 23
2.3. Достопримечательности Шанхая 23
Глава 3. Отели острова и перспективы развития туризма в Шанхае 27
3.1. Grand Hyatt Hotel Shanghai 5*, Jing Jiang Tower 5*, Oriental Riverside Hotel Shanghai 5*, Pudong Shangri-La Hotel 5* 27
3.2. Прогноз развития туризма в Шанхае 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
' .
Шанхай как объект туризма. А также похожие готовые работы: страница 2 #9601586
Артикул: 9601586
- Предмет: География туристических центров
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2007 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.11.2019
1 470p.
1. Александрова А.Ю. "Георгафия мировой индустрии туризма". М: МГУ, 1998.
2. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. М., 2003.
3. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Вокруг света. №8, 2006.
5. Вокруг света. №7, 2006.
6. Вокруг света. №6, 2006.
7. Вояж. №9, 2007.
8. Вояж и отдых. №7/8, 2005.
9. TTG Russia. Туристская деловая газета. №6\64, 2007.
10. TTG Russia. Туристская деловая газета. №4\51, 2005.
2. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. М., 2003.
3. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Вокруг света. №8, 2006.
5. Вокруг света. №7, 2006.
6. Вокруг света. №6, 2006.
7. Вояж. №9, 2007.
8. Вояж и отдых. №7/8, 2005.
9. TTG Russia. Туристская деловая газета. №6\64, 2007.
10. TTG Russia. Туристская деловая газета. №4\51, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Шанхай как объект туризма |
Артикул: | 9601586 |
Дата написания: | 13.10.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | География туристических центров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Шанхай как объект туризма. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету география туристических центров
Пролистайте "Шанхай как объект туризма. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Реклама и методы продвижения туристического продукта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стили и методы управления организацией