' .

Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический аспекты #1204716

Артикул: 1204716
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 526 Анна в 2017 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Аспекты научного изучения газетного заголовка 6
1.2. Скрытые способы выражения предикативных категорий в инфинитивной конструкции 9
1.3. Графические, лексические, стилистические и синтаксические средства актуализации семантики заголовочных конструкций с инфинитивом 13
Выводы по 1 главе 17
2. СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С ИНФИНИТИВОМ В ЗАГОЛОВКАХ РОССИЙСКИХ И БРИТАНСКИХ ГАЗЕТНЫХ ТЕКСТОВ 19
2.1. Семантико-синтаксические свойства русского и английского инфинитива 19
2.2. Сопоставительный анализ структурных типов и разновидностей конструкций с инфинитивом в заголовках российских и британских газет 22
2.3. Методические рекомендации по изучению газетных текстов и их заголовков на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 25
Выводы по 2 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
1. Васильев А.В. Английский: правила произношения и чтения, грамматика, разговорный язык / А.В. Васильев. – М., 2005. – 322 с.
2. Веселая Н.А. Синтаксическая функция инфинитива в позиции подлежащего в русле концепции функциональной эквивалентности / Н.А. Веселая // Guadernos de rusistica Espanola. – 2012. – №8. – С. 75-85.
3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин. – М.: ИЛнИЯ, 1954. – 462 с.
4. Добросклонская Т.Г. Что такое медиалингвистика? / Т.Г. Добросклонская // Вестник МГУ. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – №2. – С. 9 – 17.
5. Захарова Т. В. Языковая специфика немецкоязычных газетных заголовков и практические трудности при их переводе на русский язык / Т. В. Захарова, О. М. Снигирева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 102-105.
6. Кириллова Ю.В. Лингвостилистические средства выражения экспрессивности / Ю. В. Кириллова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2016. – №29. – С. 12-17.
7. Лаврентьев В.А. Синтаксическое лицо и вербоиды / В.А. Лаврентьев // Вестник МГОУ. – 2010. – №2. – С. 26-30.
8. Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты: межвуз. сб. науч. тр. Вып. 8 / отв. ред. К.Б. Свойкин. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2011. – 343 с.
9. Манькова Л.А. Речевое воздействие газетных заголовков (на материале крымской прессы) / Л.А. Манькова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/90976/43-Mankova.pdf?sequence=1, дата обращения 14.05.17.
10. Масловская Д. Заголовки новостей на английском языке / Д. Масловская [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://anglofeel.ru/lessons/zagolovki-novostey-na-angliyskom-yazyke, дата обращения 26.05.17.
11. Плотникова Е.В. Использование газетной статьи на уроках английского языка в средних учебных заведениях / Е.В. Плотникова, А.В. Лаврова // Science and Education a New Dimension. – 2013. – C. 183-185.
12. Радужный А. Функции инфинитива [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://sajtichek.narod.ru/grammar/infinitive2.html, дата обращения 25.05.2017.
13. Рогозная Н.Н. Лингвистика: учебное пособие по языку специальности / Н.Н. Рогозная. – СПб.: Златоуст, 2015. – 136 с.
14. Смирнова Е.А. Функции газетного заголовка (на примере англо-американской прессы) / Е.А. Смирнова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2009/153-smi-mediakultura/ 7343-funktsii-gazetnogo-zagolo.html, дата обращения 17.05.2017.
15. Состав грамматики. Грамматическая категория и грамматическое значение [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://centrum.uu.ru/sovr_english/issues_000.htm, дата обращения 24.05.2017.
16. Стилистические приёмы и выразительные средства в английском языке [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.english-source.ru/english-linguistics/discourse-analysis/136-stylistic-devices-and-expressive-means, дата обращения 16.05.17.
17. Хижняк И.М. Трудности перевода заголовков английской и американской прессы / И.М. Хижняк // Вестник СГУ. – 2015.
18. Шевченко В. Е. Визуальный контент как тенденция современной журналистики / В.Е. Шевченко // Медиаскоп: Электронный журнал факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – Выпуск 4. – 2014.
19. Широбокова Л.А. Синтаксические конструкции с инфинитивом в газетных заголовках: структурно-семантический и функционально-прагматический аспекты / Л.А. Широбокова: автореф. дисс. на соискание степ. к.филол.н. – Ростов, 2011. – 19 с.

Словарная литература:

20. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов. Изд. 5-е, испр. и доп. / Т.В. Жеребило. – Назрань: ООО «Пилигрим», 2010. – 486 с.
21. Розенталь Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/DicTermin/index.php, дата обращения 18.05.2017.
22. Электронный словарь профессионального переводчика Multitran [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.multitran.ru, дата обращения 29.04.2017.

Источники:

23. Ежедневная газета «The Guardian» (на англ. яз.) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.theguardian.com
24. Ежедневная газета «КоммерсантЪ» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.kommersant.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический аспекты
Артикул: 1204716
Дата написания: 26.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический аспекты по предмету лингвистика

Пролистайте "Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический аспекты" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический — 1
Курсовая — Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический — 2
Курсовая — Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический — 3
Курсовая — Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический — 4
Курсовая — Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический — 5
Курсовая — Синтактические конструкции с инфинитивом в российских и британских газетных заголовках: структурно-семантический и методический — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!