Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле #9100186

Артикул: 9100186
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 000p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 06.12.2024
Введение 3
1. Теоретико-методические основы изучения бонусов для персонала
торгового предприятия 5
1.1 Основные понятия и теории мотивации 5
1.2 Мотивация и стимулирование труда торгового персонала в розничной сети 13
1.3 Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия 16
2. Анализ системы мотивации персонала в ООО «Бахетле» 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Бахетле» 21
2.2. Особенности системы мотивации персонала в ООО «Бахетле» 24
2.3 Направления совершенствования системы мотивации персонала в ООО «Бахетле» 29
Заключение 35
Список использованных источников 37

Актуальность проблем совершенствования мотивации, не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Целью курсовой работы является рассмотрение систем бонусов для персонала торгового предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и теории мотивации;
- изучить мотивацию и стимулирование труда торгового персонала в розничной сети;
- рассмотреть систему бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия;
- рассмотреть общую характеристику предприятия ООО «Бахетле»;
- изучить особенности системы мотивации персонала в ООО «Бахетле»;
- определить направления совершенствования системы мотивации персонала в ООО «Бахетле».
Предметом курсовой работы является система бонусов для персонала торгового предприятия.
Объектом исследования является анализ системы мотивации персонала в ООО «Бахетле».
Проблема совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в организации разрабатывается в экономической науке давно. В ставших уже классическими работах М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури, Г. Десслера, И. Ансоффа, У. Брэддика, Д. Грейсона-мл., К. О'Делла роль мотивации и стимулирования наемных работников рассматривается, как правило, для стабильных условий экономики и сложившихся условий жизнедеятельности людей.

ООО «Бахетле» является крупнейшей сетью супермаркетов в Республике Татарстан, специализирующихся на розничной продаже основных продуктов питания. Отличительной особенностью организации является реализация выпечки, готовых обедов, ужинов, салатов, приготовленных по-домашнему. Компания на сегодняшний день является крупнейшей сетью по реализации кулинарных изделий в Республике Татарстан и других регионах России.
История компании началась в 1991 г. с предприятия оптовой торговли продуктами питания. Следующий этап – открытие в декабре 1998 г. первого супермаркета в Казани с небольшим производством кулинарных изделий и салатов. Впоследствии он был дополнен кондитерским и мучным цехами.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации.- М.: Омега-Л, 2012. – 56 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ. (действующая редакция от 03.07.2016.)
3. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации»
4. Кодекс Республики Татарстан от 25.06.2013 №50-ЗРТ «О муниципальной службе»
5. Трудовой кодекс Российской федерации – Москва: Эксмо, 2017. – 224 с.
6. Закон Республики Татарстан от 16.01.2003 г. № 3-ЗРТ «О государственной гражданской службе Республики Татарстан»
7. Положения ООО «Бахетле»
Книги, монографии
8. Александрова, Н.А. Управление персоналом организации: учебник [для бакалавров] / Н.А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б.А. Воронин, В.И. Набоков.- Екатеринбург: Урал, аграр. изд-во, 2014. - 372 с.
9. Балабанова, Л.В. Стратегическое управление персоналом предприятия в условиях рыночной экономики: монография / Л. В. Балабанова, О. В.
10. Стельмашенко. - Донецк: Изд-во ДонНУЕТ им. М. Туган-Барановського, 2016. -229 с.
11. Бахрах, Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. -
Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 2015. – 320 с.
12. Базаров, Т.Ю. Оценка управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков, Е.А.Аксенова. - М.: Центр
Кадровых Технологий - XXI век, 2015. - 312 с.
13. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учеб пособие для студ. сред.проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство, 2017. – 224 с.
14. Белова, Г. В. Рост производительности труда как одна из форм
инвестиций в повышение эффективности функционирования предприятий. –М.: Прогресс, 2016. – 165 с.
15. Беляцкий, Н.П., Велеско, С.Е., Ройш, П. – Мн.: Интерпрессервис,
Экоперспектива, 2017. – 352 с.
16. Бережкова, Н.Ф. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: монография. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 583 с.
17. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2016. – 981 с.
18. Васькин, А.А. Оценка менеджеров: учебно-практическое пособие /
А.А.Васькин. - М.: Компания Спутник +, 2016. - 237 с.
19. Веснин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие. – М.: ТД Элит-2010, 2016. – 592с.
20. Веснин, В.Р. Управление персоналом: учебное пособие / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2012. - 407 с.
21. Глухов, В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд.- СПб.: Питер, 2017. – 608с.
22. Джордж, Дж. М., Джоунс, Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Пер. с англ. – М.: ЮНИТА- ДАНА, 2016. – 463 с.
23. Демин, А.А. Государственная служба. – М.: Книгодел , 2016. – 184 с.
24. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Пихало, В.Т. Управление персоналом. - М.: «Издательство ПРИОР», 2016 . – 356 с.
25. Зайцев, Н.Л., Экономика организации / Н.Л. Зайцев. - Учебник для вузов .- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экзамен.- 2012. – 624 с.
26. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - 3-ое изд. - СПб. : Питер, 2016. - 352 с.
27. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 207.– 312 с.
28. Сергеев, И.В., Экономика предприятия / И.В. Сергеев. - Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика.- 2015. - 304с.
29. Слуцкий, Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия. Учебное пособие. – М.:ГАУ, 2017.– 269 с.
30. Шахова, В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М.: 000 «Вершина». 2015. - 224 с.
31. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2016. – 224 с.
Электронные ресурсы
32. Сайт ООО «Бэхетле» - Режим доступа: https://bahetle.com/
33. Бонусная система скидок – Режим доступа: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/149158/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле
Артикул: 9100186
Дата написания: 24.03.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле по предмету менеджмент

Пролистайте "Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 06.12.2024
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле — 1
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле — 2
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле — 3
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле — 4
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле — 5
Курсовая — Система бонусов как фактор повышения эффективности работы торгового предприятия Бахетле — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!