ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ 5
1.1 Понятие и сущность личных продаж 5
1.2 Личные продажи в сис теме маркетинговых коммуникаций 10
1.3 Служба сбыта и ее роль в орган изации личных про даж 19
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАРАНТ» 24
2.1 Организационно-экономическая характер истика ООО «Гарант» 24
2.2 Анализ сис темы личных про даж ООО «Гарант» 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы личных продаж в ООО «Гарант» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Личные продажи – личные контакты торгового персонала компании с покупателями, включая презентацию товара или идеи в процессе личного общения с потенциальным покупателем либо представителем другой компании в целях совершения продажи.
Персональная продажа – это любое личностное информирование потребителей о товаре.
В общем виде персональные продажи – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями. Речь идет о торговых переговорах на уровне руководителей и торговых уполномоченных, демонстрации товаров, заключении сделок, убеждении покупателей, консультациях и других видах деятельности, в которых принимают персональное участие работники предприятия.
Активные продажи связаны прежде всего с поиском клиентов вне офиса, «в поле», что подразумевает под собой самостоятельную работу менеджера.
Прямые продажи – организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю.
Рассмотрев все определения, можно прийти к выводу, что речь идет об одном и том же процессе, в классической теории маркетинга имеющем название «личные продажи».
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что рост внимания к продажам становится необходимым условием устойчивого развития предприятий, фактором их конкурентоспособности. Многие компании выделяют продажи как один из основных факторов организационного развития, ведь именно продажи выступают индикатором результативности предпринимательской деятельности компаний. Если компания имеет высокий уровень продаж, постоянный их рост, то можно утверждать, что она эффективно управляет процессами, связанными с продажами товарной продукции.
Значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке - конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.
Целью данной работы является изучить теоретические и практические аспекты организации системы личных продаж компании ООО «Гарант» и разработать рекомендации для ее совершенствования. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие и сущность личных продаж;
- изучить личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций;
- изучить службу сбыта и ее роль в организации личных продаж;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Гарант»;
- проанализировать систему личных продаж ООО «Гарант»;
- дать рекомендации по совершенствованию системы личных продаж в ООО «Гарант».
Предметом данной работы является ООО «Гарант», который занимается оптовой продажей компьютеров и оргтехники.
Объектом данной работы является организация системы личных продаж.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
' .
Система личных продаж #9106756
Артикул: 9106756
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алклычев А.М. Экономика торговли: учеб. пособие. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
2. Басовский Л.Е. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2021. – 315 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2004.
4. Борисов Е.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле». – М.: Юристъ, 2019. – 568 с.
5. Герасименко В.В. Организация торговли. – М.: Инфра-М, 2019. – 422 с.
6. Гринченко К.В. Связи с общественностью как один из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / К.В. Гринченко//экономика, педагогика, юриспруденция, экология, управление проектами, социология XXI века: проблемы и перспективы развития: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, 30-31 октября 2012г, г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд- во «КультИнформПресс», 2012. – 170 с.
7. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
8. Жуков Я.В. Личные продажи как инструмент продвижения торговли // Economy and Business: Theory and Practice, vol. 6-1 (100), 2023. С. 136 – 139.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
10. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с.
11. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие для студентов : в 2 ч. Ч. 2. Личные продажи / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2007. - 126 с.
12. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.
2. Басовский Л.Е. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2021. – 315 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2004.
4. Борисов Е.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле». – М.: Юристъ, 2019. – 568 с.
5. Герасименко В.В. Организация торговли. – М.: Инфра-М, 2019. – 422 с.
6. Гринченко К.В. Связи с общественностью как один из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / К.В. Гринченко//экономика, педагогика, юриспруденция, экология, управление проектами, социология XXI века: проблемы и перспективы развития: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, 30-31 октября 2012г, г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд- во «КультИнформПресс», 2012. – 170 с.
7. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
8. Жуков Я.В. Личные продажи как инструмент продвижения торговли // Economy and Business: Theory and Practice, vol. 6-1 (100), 2023. С. 136 – 139.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
10. Маркетинговые коммуникации : Учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 72 с.
11. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи : учеб. пособие для студентов : в 2 ч. Ч. 2. Личные продажи / А.В. Наумова ; Сиб. ун-т потреб. кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2007. - 126 с.
12. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система личных продаж |
Артикул: | 9106756 |
Дата написания: | 25.05.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система личных продаж по предмету менеджмент
Курсовая система личных продаж.docx
274.96 КБ
Пролистайте "Система личных продаж" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности разработки стратегии управления бизнесом в глобальной среде (1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Биржевая фьючерсная торговля и ее регулирование