ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 6
1.1. Психолого-педагогические особенности дошкольников с нарушением интеллекта 6
1.2. Метод ранней психологической коррекции и помощи детям с интеллектуальной недостаточностью 13
1.3. Цифровые технологии в системе оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью 19
Выводы по 1 главе 25
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 27
2.1. Методы и методики исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 28
Выводы по 2 главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Иными словами, в настоящее время существует противоречие между увеличением роста детей с нарушениями развития, в частности, с интеллектуальной недостаточностью и несовершенством оказываемой им ранней психолого-педагогической помощи, обусловленной, как недостаточно высоким процентом охвата таких семей, так и неполным соответствием ее содержания потребностям и особенностям современных семей, воспитывающих ребенка с интеллектуальной недостаточностью. Данное противоречие обусловило актуальность проблемы изучения системы оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью и определило ее выбор в качестве темы исследования.
Объект исследования: ранняя психологическая помощь детям с нарушениями развития.
Предмет исследования: система оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью.
Цель исследования: изучить особенности организации и функционирования системы оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи исследования:
1. Раскрыть психолого-педагогические особенности дошкольников с нарушением интеллекта;
2. Описать метод ранней психологической коррекции и помощи детям с интеллектуальной недостаточностью;
3. Провести экспериментальное исследование оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью.
Экспериментальная база исследования: 15 матерей, воспитывающих детей младшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью – замужние неработающие женщины в возрасте от 23 до 35 лет.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ специализированной литературы, посвященной особенностям организации и функционирования системы оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью;
2. Психолого-=педагогическая диагностика семей (матерей), воспитывающих ребенка с интеллектуальной недостаточностью;
3. Качественная и количественная обработка эмпирических данных.
Теоретическую основу исследования составили работы таких ученых в области изучения особенностей оказания ранней психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью, как: Е.А.Стребелева, С.Б.Лазуренко, Л.М.Кузенкова [32], М.А.Коргожа, Е.А.Романова [14] и др.
Методологическую основу исследования составили ключевые положения системно-деятельного подхода, в соответствии с которым ранняя психолого-педагогическая помощь детям с интеллектуальной недостаточностью рассматривается, как система.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности применения предлагаемой системы оказания ранней психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в целях охвата большего числа семей данной категории.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы, приложением.
Система оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. А также похожие готовые работы: страница 8 #1205205
Артикул: 1205205
1 470p.
1. Антонова, Л.В., Емельянчик, Н.А., Литвинова, Ю.А. Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ/Л.В.Антонова, Н.А.Емельянчик, Ю.А.Литвинова. // Вестник науки и образования. – 2016. – №6 (18). – с.106-107.
2. Арупова, Д.Р. Проблемы врожденной и наследственной патологии у детей/Д.Р.Арупова. // Вестник КазНМУ. – 2017. – №4. – с.88-91.
3. Ахметзянова, А.И. Технологии раннего вмешательства в современном образовательном пространстве/А.И.Ахметзянова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F1882759620/7_18.pdf.
4. Бочарова, Е.А. Специальная психология/Е.А.Бочарова. – Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2017. – 116 с.
5. Винникова, Е.А. Дошкольная олигофренопсихология/ Е.А.Винникова, С.А. Глуховская. – Минск: БГПУ, 2019. – 216 с.
6. Галасюк, И.Н. Диагностическое обследование семей, воспитывающих ребенка-инвалида // Акмеология. – 2016. – №3 (43). – с.87-92.
7. Денисова О.А., Леханова, О.Л. Лучшие практики оказания ранней помощи детям — инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья/О.А.Денисова, О.Л.Леханова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://преодоление35.рф/luchshie-praktiki-okazaniya-rannej-pomoshhi-detyam-invalidam-i-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/.
8. Емелина, О.И.Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом/О.И.Емелина. // Специальное образование. – 2013. – №3. – с.49-55.
9. Защиринская, О.В. Теоретические проблемы дизонтогенеза в изучении умственной отсталости // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. – 2018. – №4. – с.93-100.
10. Карелина, Е.В., Королева, Н.Н., Солодкова, Е.А. Модель психолого-педагогического сопровождения процесса проведения оценочных процедур в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья/Е.В.Карелина, Н.Н.Королева, Е.А.Солодкова. // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. – 2018. – №1 (4). – с.70-75.
11. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика/А.А.Катаева, Е.А.Стребелева. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — 208 с.
12. Каштанова, С.Н. Ранняя дифференциальная диагностика умеренных интеллектуальных нарушений у детей в период кризиса трех лет/С.Н.Каштанова. //Электронная библиотека диссертаций и автоhефератов Dissercat. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/rannyaya-differentsialnaya-diagnostika-umerennykh-intellektualnykh-narushenii-u-detei-v-peri.
13. Кобрина, Л.М., Денисова, О.А., Леханова, О.Л. Индивидуализация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья/ Л.М.Кобрина, О.А.Денисова, О.Л.Леханова. // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2017. – №2. – с. 60-68.
14. Коргожа, М.А., Романова Е.А. Опыт оказания психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с множественными нарушениями развития/М.А.Коргожа, Е.А.Романова. // Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник. – 2018. – Вып. 14: Семья с ребенком раннего возраста в фокусе социальной работы. – С. 83–89.
15. Кошелева, Е. Н., Мартемьянова, А. Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью/Е.Н.Кошелева, А.Н.Мартемьянова // Успехи современного естествознания. – 2015. – №1. – С.19-22.
16. Красильникова, Е.Д. Функционирование семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития./ Е.Д. Красильникова // Научная библиотека диссертаций и авторефератов Dissercat. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/funktsionirovanie-semei-vospityvayushchikh-detei-s-razlichnymi-variantami-narusheniya-psikhi.
17. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – с. 7-25.
18. Логопатопсихология/под ред. Р. И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. – 2018. – 416 с.
19. Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью/А.Р.Маллер, Г.В.Цикото. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 208 с.
20. Мельнова, В.И., Кравцова, О.Н. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми интеллектуальными недостатками /В.И.Мельнова, О.Н. Кравцова. // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар: Новация, 2017. — С. 74-76.
21. Нарышкина, Е.Ю. Ситуация семейного воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием /Е.А.Нарышкина // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — с. 246-248.
22. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N Вк-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе c "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей") – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-13.01.2016-N-VK-15_07//
23. Попов, Г.Н. Проблемы обучения детей с умственной отсталостью/Г.Н.Попов // Вестник ТГПУ. – 2016. – №3. – с.63-66.
24. Поташова, И.И. Современные аспекты психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья/И.И.Поташова.// Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2011. – Том 3. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2011/n3/47082.shtml.
25. Программы ранней помощи умственно отсталым детям. Перечислите службы раннего вмешательства. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mylektsii.ru/14-9514.html.
26. Психолого-педагогическая коррекция нарушений интеллектуального развития у детей в современном образовании. – Сборник материалов Второй Всероссийской научно–практической конференции по психолого-педагогической коррекции нарушений развития у детей: коррекция нарушений интеллектуального развития у детей в современном образовании (5–6 марта 2013 г.). – М.: МГППУ, 2013. – 154 с.
27. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/5237/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-umstvennoy-otstalosti
28. Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова // Дефектология. — 2018. — № 4. — с. 3-5.
29. Ригина, Н.Ф. Роль неправительственного сектора в развитии услуг ранней помощи: зарубежный опыт./ Н.Ф.Ригина// Альманах Института коррекционной педагогики №35. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-35/book-app/the-role-of-non-governmental-sector-in-the-development-of-early-help-services-international-experience.
30. Симкин, М.Ф., Симкина Е.М. Ранняя психокоррекция интеллектуального недоразвития у детей как основной аспект успешной профилактики отклоняющегося поведения // Вестник КемГУ. – 2010. – №3. – с.110-112.
31. Стребелева, Е.А. Ранняя комплексная помощь детям с нарушением интеллекта – путь к интегрированному обучению/Е.А.Стребелева. // Специальное образование. – 2016. – №X. – с.29-34.
32. Стребелева, Е.А., Лазуренко, С.Б., Кузенкова Л.М. Дети с нарушением интеллекта: реабилитация средствами образования/Е.А.Стребелева, С.Б.Лазуренко, Л.М.Кузенкова.// ПФ. – 2018. – №6.– с.80-84.
33. Таалайбеков, Н.Т., Ешиев, А.М. Статистика рождаемости детей с врожденными пороками развития и использование современных технологий в реабилитации/Н.Т.Таалайбеков, А.М.Ешиев // Молодой ученый. — 2016. — №3. — c. 310-312.
34. Ташина, Т.М. Классификации нарушений интеллекта (исторический аспект) // Инновационная наука. – 2015. – №11-3. – с.294-296.
35. Трошин, П.Л. Интеллект и его виды. Нарушение интеллекта // European science. – 2016. – №6 (16). – с.93-96.
36. Федосеева, О. А. Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью / О. А. Федосеева // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 323-325.
37. Чиркина, Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей./Г.В.Чиркина.//Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004. – №8. – с.8-13.
2. Арупова, Д.Р. Проблемы врожденной и наследственной патологии у детей/Д.Р.Арупова. // Вестник КазНМУ. – 2017. – №4. – с.88-91.
3. Ахметзянова, А.И. Технологии раннего вмешательства в современном образовательном пространстве/А.И.Ахметзянова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F1882759620/7_18.pdf.
4. Бочарова, Е.А. Специальная психология/Е.А.Бочарова. – Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2017. – 116 с.
5. Винникова, Е.А. Дошкольная олигофренопсихология/ Е.А.Винникова, С.А. Глуховская. – Минск: БГПУ, 2019. – 216 с.
6. Галасюк, И.Н. Диагностическое обследование семей, воспитывающих ребенка-инвалида // Акмеология. – 2016. – №3 (43). – с.87-92.
7. Денисова О.А., Леханова, О.Л. Лучшие практики оказания ранней помощи детям — инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья/О.А.Денисова, О.Л.Леханова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://преодоление35.рф/luchshie-praktiki-okazaniya-rannej-pomoshhi-detyam-invalidam-i-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/.
8. Емелина, О.И.Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом/О.И.Емелина. // Специальное образование. – 2013. – №3. – с.49-55.
9. Защиринская, О.В. Теоретические проблемы дизонтогенеза в изучении умственной отсталости // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. – 2018. – №4. – с.93-100.
10. Карелина, Е.В., Королева, Н.Н., Солодкова, Е.А. Модель психолого-педагогического сопровождения процесса проведения оценочных процедур в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья/Е.В.Карелина, Н.Н.Королева, Е.А.Солодкова. // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. – 2018. – №1 (4). – с.70-75.
11. Катаева, А.А., Стребелева, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика/А.А.Катаева, Е.А.Стребелева. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — 208 с.
12. Каштанова, С.Н. Ранняя дифференциальная диагностика умеренных интеллектуальных нарушений у детей в период кризиса трех лет/С.Н.Каштанова. //Электронная библиотека диссертаций и автоhефератов Dissercat. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/rannyaya-differentsialnaya-diagnostika-umerennykh-intellektualnykh-narushenii-u-detei-v-peri.
13. Кобрина, Л.М., Денисова, О.А., Леханова, О.Л. Индивидуализация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья/ Л.М.Кобрина, О.А.Денисова, О.Л.Леханова. // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2017. – №2. – с. 60-68.
14. Коргожа, М.А., Романова Е.А. Опыт оказания психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с множественными нарушениями развития/М.А.Коргожа, Е.А.Романова. // Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник. – 2018. – Вып. 14: Семья с ребенком раннего возраста в фокусе социальной работы. – С. 83–89.
15. Кошелева, Е. Н., Мартемьянова, А. Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью/Е.Н.Кошелева, А.Н.Мартемьянова // Успехи современного естествознания. – 2015. – №1. – С.19-22.
16. Красильникова, Е.Д. Функционирование семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития./ Е.Д. Красильникова // Научная библиотека диссертаций и авторефератов Dissercat. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/funktsionirovanie-semei-vospityvayushchikh-detei-s-razlichnymi-variantami-narusheniya-psikhi.
17. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – с. 7-25.
18. Логопатопсихология/под ред. Р. И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. – 2018. – 416 с.
19. Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью/А.Р.Маллер, Г.В.Цикото. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 208 с.
20. Мельнова, В.И., Кравцова, О.Н. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми интеллектуальными недостатками /В.И.Мельнова, О.Н. Кравцова. // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар: Новация, 2017. — С. 74-76.
21. Нарышкина, Е.Ю. Ситуация семейного воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием /Е.А.Нарышкина // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — с. 246-248.
22. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N Вк-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе c "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей") – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-13.01.2016-N-VK-15_07//
23. Попов, Г.Н. Проблемы обучения детей с умственной отсталостью/Г.Н.Попов // Вестник ТГПУ. – 2016. – №3. – с.63-66.
24. Поташова, И.И. Современные аспекты психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья/И.И.Поташова.// Психологическая наука и образование psyedu.ru. – 2011. – Том 3. – № 3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2011/n3/47082.shtml.
25. Программы ранней помощи умственно отсталым детям. Перечислите службы раннего вмешательства. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mylektsii.ru/14-9514.html.
26. Психолого-педагогическая коррекция нарушений интеллектуального развития у детей в современном образовании. – Сборник материалов Второй Всероссийской научно–практической конференции по психолого-педагогической коррекции нарушений развития у детей: коррекция нарушений интеллектуального развития у детей в современном образовании (5–6 марта 2013 г.). – М.: МГППУ, 2013. – 154 с.
27. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/5237/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-umstvennoy-otstalosti
28. Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова // Дефектология. — 2018. — № 4. — с. 3-5.
29. Ригина, Н.Ф. Роль неправительственного сектора в развитии услуг ранней помощи: зарубежный опыт./ Н.Ф.Ригина// Альманах Института коррекционной педагогики №35. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-35/book-app/the-role-of-non-governmental-sector-in-the-development-of-early-help-services-international-experience.
30. Симкин, М.Ф., Симкина Е.М. Ранняя психокоррекция интеллектуального недоразвития у детей как основной аспект успешной профилактики отклоняющегося поведения // Вестник КемГУ. – 2010. – №3. – с.110-112.
31. Стребелева, Е.А. Ранняя комплексная помощь детям с нарушением интеллекта – путь к интегрированному обучению/Е.А.Стребелева. // Специальное образование. – 2016. – №X. – с.29-34.
32. Стребелева, Е.А., Лазуренко, С.Б., Кузенкова Л.М. Дети с нарушением интеллекта: реабилитация средствами образования/Е.А.Стребелева, С.Б.Лазуренко, Л.М.Кузенкова.// ПФ. – 2018. – №6.– с.80-84.
33. Таалайбеков, Н.Т., Ешиев, А.М. Статистика рождаемости детей с врожденными пороками развития и использование современных технологий в реабилитации/Н.Т.Таалайбеков, А.М.Ешиев // Молодой ученый. — 2016. — №3. — c. 310-312.
34. Ташина, Т.М. Классификации нарушений интеллекта (исторический аспект) // Инновационная наука. – 2015. – №11-3. – с.294-296.
35. Трошин, П.Л. Интеллект и его виды. Нарушение интеллекта // European science. – 2016. – №6 (16). – с.93-96.
36. Федосеева, О. А. Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью / О. А. Федосеева // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 323-325.
37. Чиркина, Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей./Г.В.Чиркина.//Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004. – №8. – с.8-13.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью |
Артикул: | 1205205 |
Дата написания: | 18.03.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету логопедия
Пролистайте "Система оказания ранней психологической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 33 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Диаграмма Гантта. Переименуйте «Лист 1» или создайте новый лист «Диаграмма Гантта». Постройте диаграмму Гантта по таблице...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Цель: освоение работы с фильтрами в Excel. 1. «Лист 1» переименуйте в «Сводная таблица». Введите таблицу «Сотрудники ООО...