Введение 3
1.Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 4
2. Права аспирантов 6
3.Особенности осуществления образовательной деятельности по программам аспирантуры научными организациями 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Актуальность исследования в том, что аспирантура отвечает за воспроизводство научных и научно-педагогических кадров и является определенным этапом в системе непрерывного образования, имеющим свою образовательную программу и подсистемой научно-исследовательской деятельности вуза.
Объект исследования – аспирантура как система обучения.
Предмет исследования - система организации обучения аспиранта.
Цель исследования – рассмотрение особенностей системы организации обучения аспиранта.
Задачи исследования:
- рассмотреть программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
- изучить права аспирантов;
- рассмотреть особенности осуществления образовательной деятельности по программам аспирантуры научными организациями.
' .
Система организации обучения аспиранта #1104996
Артикул: 1104996
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
970p.
1. Акулова О.В., Вершинина Н.А., Даутова О.Б. Российский вуз в европейском образовательном пространстве: Методические рекомендации преподавателям вузов по вхождению в Болонский процесс. / Под ред. А.П.Тряпицыной / О.В. Акулова, Н.А. Вершинина, О.Б. Даутова - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006 г. - 175с.
2. Аспирантура: http://a-novitskaia777.narod.ru/files/p6.htm
3. Гохберг Л. Кадровый потенциал российской науки /Л. Гохберг // Высшее образование в России. - 2002. - № 4. - С. 8-21.
4. Информационный образовательный портал «Аспирантура»: от лицензирования до аккредитации: http://aspirantura-edu.ru/general-information.html
5. Каковы права и обязанности аспиранта?: http://www.zpu-journal.ru/asp/matriculation/faq/rights /
6. Нефёдов Ю. Некоторые аспекты планирования обучения аспиранта // Управление персоналом. – 2000. - №5 / http://magazine.hrm.ru/db/hrm/C2E9F7C0A4F22804C3256AAB0041D2B6/category.html
7. Обучение в аспирантуре: http://www.zpu-journal.ru/asp/matriculation/education/
8. Писарева С.А. Статус института аспирантуры в системе непрерывного образования как основа инновационных изменений в подготовке молодых исследователей. Образование, общество, учитель: взаимодействие и ответственность: коллективная монография в 2 т. / С.А. Писарева - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. С. 213 – 226.
9. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы // Б.И. Бедный, В.Б. Казанцев, Е.В. Чупрунов // Высшее образование в России. – 2014. - № 6. – С. 34-42.
10. Бедный Б.И., Чупрунов Е.В. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе // Высшее образование в России. - 2012. - №11. - C. 3–15.
2. Аспирантура: http://a-novitskaia777.narod.ru/files/p6.htm
3. Гохберг Л. Кадровый потенциал российской науки /Л. Гохберг // Высшее образование в России. - 2002. - № 4. - С. 8-21.
4. Информационный образовательный портал «Аспирантура»: от лицензирования до аккредитации: http://aspirantura-edu.ru/general-information.html
5. Каковы права и обязанности аспиранта?: http://www.zpu-journal.ru/asp/matriculation/faq/rights /
6. Нефёдов Ю. Некоторые аспекты планирования обучения аспиранта // Управление персоналом. – 2000. - №5 / http://magazine.hrm.ru/db/hrm/C2E9F7C0A4F22804C3256AAB0041D2B6/category.html
7. Обучение в аспирантуре: http://www.zpu-journal.ru/asp/matriculation/education/
8. Писарева С.А. Статус института аспирантуры в системе непрерывного образования как основа инновационных изменений в подготовке молодых исследователей. Образование, общество, учитель: взаимодействие и ответственность: коллективная монография в 2 т. / С.А. Писарева - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. С. 213 – 226.
9. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы // Б.И. Бедный, В.Б. Казанцев, Е.В. Чупрунов // Высшее образование в России. – 2014. - № 6. – С. 34-42.
10. Бедный Б.И., Чупрунов Е.В. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе // Высшее образование в России. - 2012. - №11. - C. 3–15.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система организации обучения аспиранта |
Артикул: | 1104996 |
Дата написания: | 12.10.2015 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система организации обучения аспиранта по предмету педагогика
Пролистайте "Система организации обучения аспиранта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет трудовых затра на предприятии на примере ООО Атлон
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Физико-географическое описание Ирака