' .

Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ #1504953

Артикул: 1504953
  • Предмет: Теория менеджмента
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические аспекты системы подготовки менеджера в условиях региона 5
1.1. Сущность, современные подходы к управлению сервисом гостеприимства 5
1.2. Требования, предъявляемые к специалистам гостиничного сервиса 8
1.3. Организация работы с персоналом на предприятиях, предоставляющих гостиничные услуги 14
2. Исследование современного состояния подготовки специалистов в сфере гостиничного сервиса (на примере Республики Татарстан) 20
2.1. Анализ требований рынка Республики Татарстан, предъявляемых к специалисту гостиничных услуг 20
2.2. Концепция подготовки и обучения персонала и специалистов в сфере гостиничного бизнеса 25
2.3. Рекомендации по повышению квалификации персонала на предприятиях гостиничного сервиса 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложение 38
1. Постановление Минтруда РФ от 17.05.99 N 8 (ред. От 10.10.2002) «О квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии» (с изменениями и дополнениями).
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
3. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. – 2014. - № 1. – С.20-24.
4. Веснин В.И. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2009. – 320 с.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
6. Гапоненко А.Л. Менеджмент. – М.: РАГС, 2010. – 480 с.
7. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. - М.: Высш. школа, 2009. – 235 с.
8. Евенко Л.И. Методы бизнес-образования в меняющемся мире // Бизнес-образование. - 2009. - №2 (3). С.36-46.
9. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
10. Зеленский А.П. Информационная культура специалиста-управленца. – М.: Эксмо, 2011. – 169 с.
11. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
12. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Кобяк М.В. Качество услуг в гостинично-туристском комплексе: вопросы управления // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. – 2011. - № 3. – С.226-230.
14. Кузнецова Ю.В. Менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 503 с.
15. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
16. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
17. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 343 с.
18. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 528 с.
19. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. - М.: КноРус, 2009. – 244 с.
20. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
21. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
22. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
23. Сухов В. Д. Основы менеджмента. - М.: Дашков и К, 2009. – 144 с.
24. Цветков А.Н. Менеджмент – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ
Артикул: 1504953
Дата написания: 15.11.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ по предмету теория менеджмента

Пролистайте "Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ — 1
Курсовая — Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ — 2
Курсовая — Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ — 3
Курсовая — Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ — 4
Курсовая — Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ — 5
Курсовая — Система подготовки менеджера гостиничного сервиса в условиях региона РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!