Аннотация: В данной статье раскрывается роль практико-ориентированных заданий в развитии навыков самоорганизации учебной деятельности у школьников. Рассматриваются возможности и способы применения на уроках информатики практико-ориентированных заданий, способствующих формированию учебной самоорганизации у школьников.
Ключевые слова: практико-ориентированные задания, учебная деятельность, навыки учебной самоорганизации, информатика, формирование навыков.
В современной общеобразовательной школе особую актуальность приобретают вопросы самоорганизации учебной деятельности. Это важно, поскольку в XXI веке выпускник школы уметь сознательно, самостоятельно и с ответственностью организовывать свою деятельность, для того чтобы в дальнейшем успешно развиваться профессионально и социально.
Самоорганизация означает деятельность и способность личности обучающегося, связанные с умением организовывать себя. Иными словами, с одной стороны, это процесс упорядочения собственных действий, их планирования и, при необходимости, коррекции, направленный на достижение поставленных целей; с другой стороны – это совокупность свойств и способностей обучающегося, позволяющая ему эффективно организовать свою учебную работу [4, с. 37].
' .
Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся #1206737
Артикул: 1206737
- Предмет: Методика обучения математике и информатике // Информатика в образовании
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: docx
970p.
1. Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 г. № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
2. Ахломенок, А.С. Проблема самоорганизации в обучении школьников / А.С. Ахменок // Психология и педагогика: методология, теория и практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. –2018. –С. 49-51.
3. Лапо А.И. Практико-ориентированные задачи в курсе информатики Педагогическая информатика / А. И. Лапо. – 2018. – № 1. – С. 43-54.
4. Михневич, С.Н. Самоорганизация / С.Н. Михневич. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1990. – 120 с.
5. Смирнова, О.Б. О применении практико-ориентированных задач в обучении информатики / О.Б. Смирнова // Научное и техническое обеспечение АПК, состояние и перспективы развития. сборник IV Международной научно-практической конференции. – Омск, 2020. – С. 518-523.
2. Ахломенок, А.С. Проблема самоорганизации в обучении школьников / А.С. Ахменок // Психология и педагогика: методология, теория и практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. –2018. –С. 49-51.
3. Лапо А.И. Практико-ориентированные задачи в курсе информатики Педагогическая информатика / А. И. Лапо. – 2018. – № 1. – С. 43-54.
4. Михневич, С.Н. Самоорганизация / С.Н. Михневич. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1990. – 120 с.
5. Смирнова, О.Б. О применении практико-ориентированных задач в обучении информатики / О.Б. Смирнова // Научное и техническое обеспечение АПК, состояние и перспективы развития. сборник IV Международной научно-практической конференции. – Омск, 2020. – С. 518-523.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся |
Артикул: | 1206737 |
Дата написания: | 11.01.2023 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Методика обучения математике и информатике // Информатика в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 5 |
Файлы артикула: Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся по предмету методика обучения математике и информатике // информатика в образовании
Пролистайте "Система практико-ориентированных задач по информатике как инструмент самоорганизации учебной деятельности обучающихся" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Налоговая система России: сущность, характеристики, проблемы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектная работа для школьника на тему: Верещагин В.В. – выдающийся русский художник-баталист