ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ 6
1.1. Организация и содержание психологического обследования детей после кохлеарной имплантации 6
1.2. Особенности психического состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации 16
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ 23
2.1. Организация и содержание психологической помощи детям дошкольного возраста после кохлеарной имплантации 23
2.2. Организация и содержание психологической помощи детям младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Целью работы является анализ системы психологической помощи детям после кохлеарной имплантации дошкольного и младшего школьного возраста.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить организацию и содержание психологического обследования детей после кохлеарной имплантации.
2. Анализ особенностей психического состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации.
3. Рассмотреть организацию и содержание психологической помощи детям дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
4. Изучить организацию и содержание психологической помощи детям младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации.
Предмет работы: системы психологической помощи детям после кохлеарной имплантации дошкольного и младшего школьного возраста.
Объект работы: кохлеарная имплантация дошкольного и младшего школьного возраста.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Система психологической помощи детям после кохлеарной имплантации дошкольного и младшего школьного возраста #9105784
Артикул: 9105784
- Предмет: Психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. / под ред. А.А. Бодалева. - М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 2015. – 133 с.
2. Белова, Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика / Н.И. Белова. – - М.: Норма, 20180. – 359 с.
3. Величковский Б.М. Когнитивная наука: основы психологии познания: в 2 томах - Т. 2 / Борис М. Величковский. - М.: Смысл: «Академия», 2016. – 109 с.
4. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 2015. – 224 с.
5. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2017. – 304 с.
6. Змановский, Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях / Ю.Ф. Змановский // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 23–25.
7. Зонтова О.В. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации: метод. рек. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - 43 с.
8. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. - М.: ПЕР СЭ, 2015. - 192 с
9. Корсунская, Б.Д. Методика обучения глухих дошкольников / Б.Д. Корсунская. – М.: Просвещение, 2016. – 325 с.
10. Королева И.В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха). - СПб.: КАРО, 2016. - 752 с.
11. Королева И.В. Факторы, благоприятные для слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста // Новости оториноларингологии и логопатологии. - 2017. - №2. - С. 25-32.
12. Кудрявцев, В.Т. Психолого-педагогические принципы развивающей оздоровительной работы с дошкольниками с нарушением слуха / В.Т. Кудрявцев // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 3–8.
13. Кузьмичева Е.П., Яхнина С.З. Развитие устной речи у глухих школьников. - М., 2015. – 109 с.
14. Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами // Дефектология. - 2013. - № 6. – С, 34-39.
15. Ларина Э.В. Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф. дис. канд. псих. наук. - М., 2012. - 22 с.
16. Лисейкина О.В., Попов И.В., Магомедов Р.Р. Системный подход к мониторингу физического состояния школьников // Вестник Адыгейского государственного университета. - Сер. 3, Педагогика и психология, 2015. - Вып. 2. - С. 159.
17. Обучение и воспитание детей с нарушением слуха на основе верботонального метода. - Вып. 3 / под ред. Л.И. Руленковой. - М., 2014. - 130 с.
18. Пелымская, Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом / Т.В. Пелымская. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 224 с.
19. Сатаева А.И. Кохлеарная имплантация как средство помощи глухим людям // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - №1. - 2016. - С. 55-63.
20. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
21. Слюсарева Е.С. Содержание и виды реабилитационной помощи детям с нарушениями в развитии // Альманах современной науки и образования. - 2015. - № 4-2. - С. 140-142.
22. Соколовская Т.А. Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации // Специальное образование. - № 2. - 2017. - С. 91-97.
23. Таварткиладзе, Г.А. Кохлеарная имплантация / Г.А. Таварткиладзе. – М.: Норма, 2017. – 150 с.
2. Белова, Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика / Н.И. Белова. – - М.: Норма, 20180. – 359 с.
3. Величковский Б.М. Когнитивная наука: основы психологии познания: в 2 томах - Т. 2 / Борис М. Величковский. - М.: Смысл: «Академия», 2016. – 109 с.
4. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 2015. – 224 с.
5. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2017. – 304 с.
6. Змановский, Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях / Ю.Ф. Змановский // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 23–25.
7. Зонтова О.В. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации: метод. рек. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - 43 с.
8. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. - М.: ПЕР СЭ, 2015. - 192 с
9. Корсунская, Б.Д. Методика обучения глухих дошкольников / Б.Д. Корсунская. – М.: Просвещение, 2016. – 325 с.
10. Королева И.В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха). - СПб.: КАРО, 2016. - 752 с.
11. Королева И.В. Факторы, благоприятные для слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста // Новости оториноларингологии и логопатологии. - 2017. - №2. - С. 25-32.
12. Кудрявцев, В.Т. Психолого-педагогические принципы развивающей оздоровительной работы с дошкольниками с нарушением слуха / В.Т. Кудрявцев // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 3–8.
13. Кузьмичева Е.П., Яхнина С.З. Развитие устной речи у глухих школьников. - М., 2015. – 109 с.
14. Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами // Дефектология. - 2013. - № 6. – С, 34-39.
15. Ларина Э.В. Особенности развития мышления у младших школьников в различных условиях обучения: Автореф. дис. канд. псих. наук. - М., 2012. - 22 с.
16. Лисейкина О.В., Попов И.В., Магомедов Р.Р. Системный подход к мониторингу физического состояния школьников // Вестник Адыгейского государственного университета. - Сер. 3, Педагогика и психология, 2015. - Вып. 2. - С. 159.
17. Обучение и воспитание детей с нарушением слуха на основе верботонального метода. - Вып. 3 / под ред. Л.И. Руленковой. - М., 2014. - 130 с.
18. Пелымская, Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом / Т.В. Пелымская. – М.: ВЛАДОС, 2018. – 224 с.
19. Сатаева А.И. Кохлеарная имплантация как средство помощи глухим людям // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - №1. - 2016. - С. 55-63.
20. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2013. - 480 с.
21. Слюсарева Е.С. Содержание и виды реабилитационной помощи детям с нарушениями в развитии // Альманах современной науки и образования. - 2015. - № 4-2. - С. 140-142.
22. Соколовская Т.А. Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации // Специальное образование. - № 2. - 2017. - С. 91-97.
23. Таварткиладзе, Г.А. Кохлеарная имплантация / Г.А. Таварткиладзе. – М.: Норма, 2017. – 150 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система психологической помощи детям после кохлеарной имплантации дошкольного и младшего школьного возраста |
Артикул: | 9105784 |
Дата написания: | 12.09.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система психологической помощи детям после кохлеарной имплантации дошкольного и младшего школьного возраста по предмету психология
Пролистайте "Система психологической помощи детям после кохлеарной имплантации дошкольного и младшего школьного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование в сфере применения физической силы, специальных средств в ФСИН
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интерактивное обучение в преподавании иностранного языка