Введение 3
1. Теоретические основы систем сбыта и реализации продукции 3
1.1. Определение понятий «сбыт и реализация товара» 4
1.2. Сбытовая политика организации 5
2. Методы стимулирования сбыта и реализации товаров 11
2.1. Построение торговых отношений 11
2.2. Построение лояльности торговой марки 13
Заключение 18
Список используемой литературы 19
' .
1. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта // Реклама-Сервис. - №3. – 2005. – С. 17-19.
2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - №6. – 2001. – С. 21-22.
3. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2002. – С. 39
4. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов. – Киев: РИНО, 2006. – 310 с.
5. Моисеева А.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 298 с.
6. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2003. – 367 с.
7. www.glossary.ru
2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - №6. – 2001. – С. 21-22.
3. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2002. – С. 39
4. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов. – Киев: РИНО, 2006. – 310 с.
5. Моисеева А.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 298 с.
6. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2003. – 367 с.
7. www.glossary.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система сбыта и реализации товаров |
Артикул: | 1300185 |
Дата написания: | 14.12.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система сбыта и реализации товаров по предмету маркетинг
Пролистайте "Система сбыта и реализации товаров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Статистике финансов и кредита
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налоговая политика в условиях рыночной экономики 1.Понятие налоговой политики 2.Сравнительная характеристика налоговой политики в современных...