Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта на предприятии 5
1.1 Понятие, цели и функции стимулирования сбыта как одной из важнейших маркетинговых переменных 5
1.2. Методы стимулирования сбыта продукции 6
1.3. Проблемы организации стимулирования сбыта продукции современного российского предприятия 14
2. Маркетинговая характеристика и анализ системы стимулирования сбыта продукции ООО «ЛОНМАДИ Поволжье» 20
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛОНМАДИ Поволжье» 20
2.2. Анализ системы стимулирования сбыта продукции ООО «ЛОНМАДИ Поволжье» 22
3. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры распределительно-сбытовой деятельности в целях стимулирования сбыта продукции ООО «ЛОНМАДИ Поволжье» 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
' .
1. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция «Маркетинг». – М: Международные отношения, 2007, -111 с.
2. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М: Международные отношения. 2008, - 226 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга. 2006. 208 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА М., 2007. 224 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 2005. 112 с.
6. Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. – М.: Новости АСЭС, 2008, - 346 с.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2005, - 441 с.
8. Введение в бизнес/ Под общей редакцией Доменко Б.И., Камаева В.Д. – Ижевск: Странник, 2007, - 156 с.
9. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2080, - 160 с.
10. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков: цели, средства, эффективность. – М., 2005, - 178 с.
11. Денисенко Г.Ф. Охрана труда: Учеб. пособие для инженеров. – экон. спец. вузов. – М.: Высш. Шк., 2005-319 с.
12. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2003, - 190 с.
13. Как добиться успеха? Практические советы деловым людям. – М.: Политиздат, 2007, - 100 с.
14. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2008, - 116 с.
15. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2000, - 126 с.
16. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2003, - 136 с.
17. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2008.
18. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: Внешторгиздат, 2002, - 148 с.
19. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ./ Общая ред. и предисловие Седова В.И. – М.: Прогресс, 2004, - 150 с.
20. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/ Под. ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255 с.
21. Маркетинг в России и за рубежом. Самостроенко Г.М.// Ж. Маркетинг, №1(33)/2003.
22. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства. А. Воронов, О. Валькович// Ж. Маркетинг, №6(67)/2002.
23. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008, - 166 с.
24. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии. Е. Патрушева// Ж. Маркетинг, №1(62)/2006.
25. Мильнер Б. Кризис управления// Вопросы экономики. – 2002. №1 – 178 с.
26. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001, - 218 с.
27. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учеб. пособие/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: РОССПЭН, 2001. – 232 с.
28. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики, 2009. 398 с.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. М.: Ин-т международного права и экономики, 1998. 160 с.
30. Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках. С. Карнаухов, О. Милютина// Ж. Маркетинг, №2(69)/2003.
31. Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. – М.: НПО «Рим», 2002. – 411 с.
32. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Внешторгреклама, 2003, - 224 с.
33. Системный анализ и концепция маркетинга. Т. Харечко// Ж. Маркетинг, №3(64)/2002
34. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого М.: Финансы и статистика, 2005. 256 с.
35. Современный маркетинг/ Под Ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 240 с.
2. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М: Международные отношения. 2008, - 226 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга. 2006. 208 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА М., 2007. 224 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 2005. 112 с.
6. Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. – М.: Новости АСЭС, 2008, - 346 с.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2005, - 441 с.
8. Введение в бизнес/ Под общей редакцией Доменко Б.И., Камаева В.Д. – Ижевск: Странник, 2007, - 156 с.
9. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2080, - 160 с.
10. Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков: цели, средства, эффективность. – М., 2005, - 178 с.
11. Денисенко Г.Ф. Охрана труда: Учеб. пособие для инженеров. – экон. спец. вузов. – М.: Высш. Шк., 2005-319 с.
12. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2003, - 190 с.
13. Как добиться успеха? Практические советы деловым людям. – М.: Политиздат, 2007, - 100 с.
14. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2008, - 116 с.
15. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2000, - 126 с.
16. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2003, - 136 с.
17. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2008.
18. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: Внешторгиздат, 2002, - 148 с.
19. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ./ Общая ред. и предисловие Седова В.И. – М.: Прогресс, 2004, - 150 с.
20. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/ Под. ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255 с.
21. Маркетинг в России и за рубежом. Самостроенко Г.М.// Ж. Маркетинг, №1(33)/2003.
22. Маркетинговый подход к измерению эффективности производства. А. Воронов, О. Валькович// Ж. Маркетинг, №6(67)/2002.
23. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008, - 166 с.
24. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии. Е. Патрушева// Ж. Маркетинг, №1(62)/2006.
25. Мильнер Б. Кризис управления// Вопросы экономики. – 2002. №1 – 178 с.
26. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001, - 218 с.
27. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Учеб. пособие/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: РОССПЭН, 2001. – 232 с.
28. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики, 2009. 398 с.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты. М.: Ин-т международного права и экономики, 1998. 160 с.
30. Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках. С. Карнаухов, О. Милютина// Ж. Маркетинг, №2(69)/2003.
31. Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. – М.: НПО «Рим», 2002. – 411 с.
32. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Внешторгреклама, 2003, - 224 с.
33. Системный анализ и концепция маркетинга. Т. Харечко// Ж. Маркетинг, №3(64)/2002
34. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого М.: Финансы и статистика, 2005. 256 с.
35. Современный маркетинг/ Под Ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система стимулирования сбыта на базовом рынке на примере ООО "ЛОНГАРДИ Поволжье" |
Артикул: | 1302056 |
Дата написания: | 12.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Система стимулирования сбыта на базовом рынке на примере ООО "ЛОНГАРДИ Поволжье". А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Система стимулирования сбыта на базовом рынке на примере ООО "ЛОНГАРДИ Поволжье". А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экономические аспекты управления качеством продукции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Лидерство как специальная функция менеджмента и новый подход к управлению организацией