Введение…………. ………………………………………………………..5
1. Электронная система управления двигателем.………………..………8
1.1. Основные сведения……………………………………………………8
1.2. Требования, предъявляемые к системе ЭСУД……………………...10
2. Состав системы ЭСУД………………………………………………...15
3. Расчет динамических режимов электромагнитных элементов….…..27
3.1. Расчет динамических характеристик без учета влияния
вихревых то-оков……………………………………….…………………27
3.2. Расчет динамических режимов с учетом вихревых токов…….….. 32
3.3. Моделирование динамики работы электромагнитных
элементов при выключении ………….………………………………….39
3.4. Описание программы моделирования динамики работы
электромагнитной форсунки………………………………………….…45
4. Расчет электромагнита форсунки…………………..……….………...51
4.1. Расчет динамических характеристик форсунки при различных
температурах…………………………………………………………..…51
4.2. Определение оптимальных параметров электромагнита
форсунки ……………………………………………………………….…55
5. Разработка форсунки подачи топлива для автомобилей ВАЗ………61
6. Экономическое обоснование инновационного проекта…………….69
7. Безопасность и экологичность объекта дипломного проекта………85
Заключение……………………………………………………………… 107
Литерату-ра………………………………………………………………..108
Система топливоподачи для автомобилей ВАЗ с ЭСУД #9301406
Артикул: 9301406
- Предмет: Электрооборудование автомобилей
- Разместил(-а): 740 Александр в 2007 году
- Количество страниц: 119
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Щучинский С.Х., Электромагнитные приводы исполнительных механизмов. – М.: Энергоатомиздат, 1984. – 152 с.
2. Патент Японии № 49-15310, МПК H01F 7/13.
3. Патент Франции № 2 553 567, МПК H01F 7/13.
4. Пеккер И.И., Комиссаров В.М. Расчет втяжного электромагнита с двумя рабочими зазорами // Электротехника. – 1980. – № 4. – с. 53-55.
5. Никитенко А.Г., Бахвалов Ю.А., Щербаков В.Г. Аналитический обзор методов расчета магнитных полей электрических аппаратов // Электротехника. – 1997. – № 1. – с. 15-19.
6. Курбатов П.А., Аринчин С.А. Численный расчет электромагнит-ных полей. – М.: Энергоатомиздат, 1984. – 380 с.
7. Никитенко А.Г., Пеккер И.И. Расчет электромагнитных механиз-мов на вычислительных машинах. – М.: Энергоатомиздат, 1985. – 216 с.
8. Макарычев Ю.М., Рыжов С.Ю., Жидарева Т.П. Проектирование электромагнитов: этапы, методы, модели // Электричество. – 1994. – № 2. с.46-51.
9. Гаранин А.Ю., Шлегель О.А., Горшков Б.М., Горшков А.Б., Силаева Е.В. Патент РФ № 2260221. Кл. МПК H01F 7/13.
10. Гаранин А.Ю., Конюхов В.Н. Исследование влияния изменения параметров электромагнитных элементов на их динамические характери-стики // Вестник СГАУ. Серия: "Актуальные проблемы радиоэлектрони-ки". – 2002. Самара, – Выпуск № 6. – с. 22-27.
11. Гаранин А.Ю. Методика расчета динамических характеристик втяжного электромагнита постоянного тока // Электротехника. – 2001. № 11. с. 48-52.
12. Любчик М.А. Силовые электромагниты аппаратов и устройств автоматики постоянного тока. М.: Энергия, 1968, с. 152.
13. Макарычев Ю.М., Рыжов С.Ю. Вихревые токи в магнитных си-стемах топливных форсунок // Электричество. – 1996. – № 12. – с. 58-63.
14. Клименко Б.В. Интегрирование уравнений динамики электромаг-нитов при наличии вторичных контуров // Электричество. – 1984. – № 11. – с. 52-55.
15. Никитенко А.Г., Гринченков В.П., Иванченко А.Н. Программирование и применение ЭВМ в расчетах электрических аппаратов. – М.: Высш. шк., 1990. – 230 с.
16. Демирчан К.С., Чечурин В.Л. Машинные расчеты электромагнитных полей. – М.: Высш. шк., 1986. – 240 с.
17. Новицкий П.В., Зограф И.А. Оценка погрешностей результатов измерений. – Л.: Энергоатомиздат, Ленинградское оттделение, 1991. – 304 с.
18. Буль О.Б. Расчет параметров процесса включения электромагнита постоянного тока // Электричество. – 2001. – № 4. – с. 56-60.
19. Буль О.Б. К расчету процесса включения электромагнита постоянного тока // Электричество. – 2001. – № 6. – с. 63-66.
20. Коц Б.Э. Применение кусочно-линейной аппроксимации основ-ной кривой намагничивания при расчете цилиндрических электромагни-тов с плоским якорем. – Известия вузов. Электромеханика 1983. – № 6. – с. 113-115.
21. Тозони О.В. Метод вторичных источников в электротехнике. – М.: Энергия, 1975. – 296 с.
22. Иванов-Смоленский А.В. Электромагнитные силы и преобразование энергии в электрических машинах: Учеб. Пособие для вузов по спец. "Электромеханика". – М.: Высш. шк., 1989. – 312 с.
2. Патент Японии № 49-15310, МПК H01F 7/13.
3. Патент Франции № 2 553 567, МПК H01F 7/13.
4. Пеккер И.И., Комиссаров В.М. Расчет втяжного электромагнита с двумя рабочими зазорами // Электротехника. – 1980. – № 4. – с. 53-55.
5. Никитенко А.Г., Бахвалов Ю.А., Щербаков В.Г. Аналитический обзор методов расчета магнитных полей электрических аппаратов // Электротехника. – 1997. – № 1. – с. 15-19.
6. Курбатов П.А., Аринчин С.А. Численный расчет электромагнит-ных полей. – М.: Энергоатомиздат, 1984. – 380 с.
7. Никитенко А.Г., Пеккер И.И. Расчет электромагнитных механиз-мов на вычислительных машинах. – М.: Энергоатомиздат, 1985. – 216 с.
8. Макарычев Ю.М., Рыжов С.Ю., Жидарева Т.П. Проектирование электромагнитов: этапы, методы, модели // Электричество. – 1994. – № 2. с.46-51.
9. Гаранин А.Ю., Шлегель О.А., Горшков Б.М., Горшков А.Б., Силаева Е.В. Патент РФ № 2260221. Кл. МПК H01F 7/13.
10. Гаранин А.Ю., Конюхов В.Н. Исследование влияния изменения параметров электромагнитных элементов на их динамические характери-стики // Вестник СГАУ. Серия: "Актуальные проблемы радиоэлектрони-ки". – 2002. Самара, – Выпуск № 6. – с. 22-27.
11. Гаранин А.Ю. Методика расчета динамических характеристик втяжного электромагнита постоянного тока // Электротехника. – 2001. № 11. с. 48-52.
12. Любчик М.А. Силовые электромагниты аппаратов и устройств автоматики постоянного тока. М.: Энергия, 1968, с. 152.
13. Макарычев Ю.М., Рыжов С.Ю. Вихревые токи в магнитных си-стемах топливных форсунок // Электричество. – 1996. – № 12. – с. 58-63.
14. Клименко Б.В. Интегрирование уравнений динамики электромаг-нитов при наличии вторичных контуров // Электричество. – 1984. – № 11. – с. 52-55.
15. Никитенко А.Г., Гринченков В.П., Иванченко А.Н. Программирование и применение ЭВМ в расчетах электрических аппаратов. – М.: Высш. шк., 1990. – 230 с.
16. Демирчан К.С., Чечурин В.Л. Машинные расчеты электромагнитных полей. – М.: Высш. шк., 1986. – 240 с.
17. Новицкий П.В., Зограф И.А. Оценка погрешностей результатов измерений. – Л.: Энергоатомиздат, Ленинградское оттделение, 1991. – 304 с.
18. Буль О.Б. Расчет параметров процесса включения электромагнита постоянного тока // Электричество. – 2001. – № 4. – с. 56-60.
19. Буль О.Б. К расчету процесса включения электромагнита постоянного тока // Электричество. – 2001. – № 6. – с. 63-66.
20. Коц Б.Э. Применение кусочно-линейной аппроксимации основ-ной кривой намагничивания при расчете цилиндрических электромагни-тов с плоским якорем. – Известия вузов. Электромеханика 1983. – № 6. – с. 113-115.
21. Тозони О.В. Метод вторичных источников в электротехнике. – М.: Энергия, 1975. – 296 с.
22. Иванов-Смоленский А.В. Электромагнитные силы и преобразование энергии в электрических машинах: Учеб. Пособие для вузов по спец. "Электромеханика". – М.: Высш. шк., 1989. – 312 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система топливоподачи для автомобилей ВАЗ с ЭСУД |
Артикул: | 9301406 |
Дата написания: | 10.06.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Электрооборудование автомобилей |
Количество страниц: | 119 |
Результаты расчетов топливной форсунки в системе ЭСУД показывают, что при возрастании температуры подкапотного пространства автомобиля, время открытия форсунки возрастает, а время закрытия снижается, т.е., общее время полного открытого состояния форсунки уменьшается при неизменной длительности управляющего импульса. Это требует принятия специальных корректирующих действий для компенсации обнаруженного негативного влияния.
Из результатов проведенных расчетов влиянии изменения пара-метров электромагнитных элементов на их динамические характеристики можно сделать вывод о возможности получения оптимальной конструкции быстродействующих элементов для автоматизированных систем управления путем подбора сочетания параметров.
Расчеты электромагнита топливной форсунки ф. “General Motors”, применяемой для комплектации двигателей автомобилей ВАЗ, показали, что размеры ее конструкции выбраны не оптимальными с точки зрения основного эксплуатационного параметра – времени срабатывания. Прове-денные минимальные изменения конструкции электромагнита топливной форсунки (уменьшение высоты неподвижного сердечника и изменение числа витков обмотки) позволили сократить время срабатывания применяющейся на автомобилях ВАЗ форсунки топливоподачи ф. "General Mo-tors" на 22%, при условии сохранения величины сопротивления обмотки.
Сокращение времени срабатывания форсунки позволит более точно дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя, что приведет к снижению расхода топлива и уменьшению токсичности отработавших газов
Перечень чертежей:
1. Сборочный чертеж форсунки
2. Рампа форсунок
3. Корпус форсунки
4. Корпус распылителя
5. Сердечник электромагнита форсунки
6. Схема системы ЭСУД
7. Игла распылителя
8. Монтаж топливных трубопроводов
Доклад для защиты - есть.
Из результатов проведенных расчетов влиянии изменения пара-метров электромагнитных элементов на их динамические характеристики можно сделать вывод о возможности получения оптимальной конструкции быстродействующих элементов для автоматизированных систем управления путем подбора сочетания параметров.
Расчеты электромагнита топливной форсунки ф. “General Motors”, применяемой для комплектации двигателей автомобилей ВАЗ, показали, что размеры ее конструкции выбраны не оптимальными с точки зрения основного эксплуатационного параметра – времени срабатывания. Прове-денные минимальные изменения конструкции электромагнита топливной форсунки (уменьшение высоты неподвижного сердечника и изменение числа витков обмотки) позволили сократить время срабатывания применяющейся на автомобилях ВАЗ форсунки топливоподачи ф. "General Mo-tors" на 22%, при условии сохранения величины сопротивления обмотки.
Сокращение времени срабатывания форсунки позволит более точно дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя, что приведет к снижению расхода топлива и уменьшению токсичности отработавших газов
Перечень чертежей:
1. Сборочный чертеж форсунки
2. Рампа форсунок
3. Корпус форсунки
4. Корпус распылителя
5. Сердечник электромагнита форсунки
6. Схема системы ЭСУД
7. Игла распылителя
8. Монтаж топливных трубопроводов
Доклад для защиты - есть.
Файлы артикула: Система топливоподачи для автомобилей ВАЗ с ЭСУД по предмету электрооборудование автомобилей
Титульный-сист-топливная_.docx
14.2 КБ
Дипл-топл-сист_.docx
1.69 МБ
Доклад-топл-сист_.docx
15.71 КБ
Игла распылителя.frw
48.21 КБ
Игла распылителя.jpg
793.14 КБ
Корпус распылителя.frw
48.73 КБ
Корпус распылителя.jpg
755.87 КБ
Корпус.frw
42.84 КБ
Корпус.jpg
690.57 КБ
Монтаж топл-шлангов.frw
153.09 КБ
Монтаж топл-шлангов.jpg
1.16 МБ
Рампа.frw
87.41 КБ
Рампа.jpg
1004.36 КБ
Сердечник.frw
41.14 КБ
Сердечник.jpg
682.16 КБ
Сп-рампа.frw
40.15 КБ
Сп-рампа.jpg
253.16 КБ
Сп-форсунка.frw
43.25 КБ
Сп-форсунка.jpg
300.95 КБ
Схема системы.frw
72.15 КБ
Схема системы.jpg
1.18 МБ
Форсунка.frw
57.99 КБ
Форсунка.jpg
907.22 КБ
Пролистайте "Система топливоподачи для автомобилей ВАЗ с ЭСУД" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!