Введение 3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью 5
1.1 Сущность, цель и задачи управления рекламной деятельностью 5
1.2 Методы управления рекламной деятельностью 12
1.3 Эффективность управления рекламной деятельностью организации 16
2 Управление рекламной деятельностью предприятия ОАО «Адонис» 23
2.1 Общая характеристика и анализ рекламной деятельности предприятия ОАО «Адонис» 23
2.2 Анализ и оценка эффективности управления рекламной деятельностью предприятия ОАО «Адонис» 34
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия ОАО «Адонис» 42
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложения
' .
Система управления рекламной деятельностью на предприятии #9200252
Артикул: 9200252
- Предмет: Операционный менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2014 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 4 ноября 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 420 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изу-чение. Часть 1. - М.: Международный институт рекламы, 2012. – 395 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. - 5-е изд., доп. - СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 381 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. – 437 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2006. – 336 с.
7. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Ка-чалов // Реклама. – 2014. - №1. – С.41-43.
8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М: Центр, 2011. – 296 с.
9. Лытнева Н.А. Эффективность расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Коммерсантъ. – 2013. - № 14. – С.25-29.
10. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. - М.: Контракт, 2012. – 388 с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2013. – 411 с.
12. Морозова И. Рекламный сталкер. - М.: Гелла-принт, 2011. – 327 с.
13. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 375 с.
14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2012. – 381 с.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. – 406 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Теис, 2013. – 377 с.
17. Рикконец К.С. Роль и значение рекламы в системе управления имиджем. – М.: ПРИОР, 2012. – 358 с.
18. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. -М: Юрайт, 2011. –343с.
19. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2011. – 369 с.
20. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2009. – 358 с.
21. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика, пер. с англ. - М.: Сирин, 2009. – 410 с.
22. Смирнов В. Фирменный стиль. – М.: Зерцало, 2012 – 328 с.
23. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 2010. – 283 с.
24. Тульчинский Г.Л. PR: репутация, влияние, связи с прессой и об-щественностью, спонсорство. – М.: Спарк, 2013. – 471 с.
25. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2012. – 317 с.
26. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2011. – 382 с.
27. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - М.: Баланс-Клуб, 2007. – 376 с.
28. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2013. – 412 с.
29. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Проспект, 2013. – 391 с.
30. Шепель В.М. Концепция рекламы в структуре обеспечения эф-фективности предприятия. – Спб.: Питер, 2012. – 282 с.
31. Ян В. Проведение рекламных компаний. - М.: Вершина, 2012. – 296 с.
32. Яновский А. «PR» и реклама как средство обеспечения экономи-ческого благополучия предприятия. // Маркетинг. – 2014. - №2. – С.16-19.
33. http://www.adonis-kazan.ru.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 420 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изу-чение. Часть 1. - М.: Международный институт рекламы, 2012. – 395 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. - 5-е изд., доп. - СПб.: Бизнес-пресса, 2012. – 381 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2013. – 437 с.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2006. – 336 с.
7. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Ка-чалов // Реклама. – 2014. - №1. – С.41-43.
8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М: Центр, 2011. – 296 с.
9. Лытнева Н.А. Эффективность расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Коммерсантъ. – 2013. - № 14. – С.25-29.
10. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. - М.: Контракт, 2012. – 388 с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2013. – 411 с.
12. Морозова И. Рекламный сталкер. - М.: Гелла-принт, 2011. – 327 с.
13. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2012. – 375 с.
14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2012. – 381 с.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2013. – 406 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Теис, 2013. – 377 с.
17. Рикконец К.С. Роль и значение рекламы в системе управления имиджем. – М.: ПРИОР, 2012. – 358 с.
18. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. -М: Юрайт, 2011. –343с.
19. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2011. – 369 с.
20. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2009. – 358 с.
21. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика, пер. с англ. - М.: Сирин, 2009. – 410 с.
22. Смирнов В. Фирменный стиль. – М.: Зерцало, 2012 – 328 с.
23. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 2010. – 283 с.
24. Тульчинский Г.Л. PR: репутация, влияние, связи с прессой и об-щественностью, спонсорство. – М.: Спарк, 2013. – 471 с.
25. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2012. – 317 с.
26. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2011. – 382 с.
27. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Пер. с англ. - М.: Баланс-Клуб, 2007. – 376 с.
28. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2013. – 412 с.
29. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: Проспект, 2013. – 391 с.
30. Шепель В.М. Концепция рекламы в структуре обеспечения эф-фективности предприятия. – Спб.: Питер, 2012. – 282 с.
31. Ян В. Проведение рекламных компаний. - М.: Вершина, 2012. – 296 с.
32. Яновский А. «PR» и реклама как средство обеспечения экономи-ческого благополучия предприятия. // Маркетинг. – 2014. - №2. – С.16-19.
33. http://www.adonis-kazan.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система управления рекламной деятельностью на предприятии |
Артикул: | 9200252 |
Дата написания: | 01.12.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Операционный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
балансы - в приложении
балансы - в приложении
Файлы артикула: Система управления рекламной деятельностью на предприятии по предмету операционный менеджмент
Пролистайте "Система управления рекламной деятельностью на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление запасами предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные принципы финансирования и кредитования капитальных вложений