Введение 3
Теоретические основы темы «Пребывание человека в различных климатических условиях» 6
Организационно-методические указания 25
Методика работы по постановке и решению учебных задач 25
Планирование уроков по теме 29
Описание работы преподавателя по подготовке к занятию и во время его проведения 52
Способы организации познавательной деятельности суворовцев 57
Методы и приемы обучения 61
Определение межпредметных связей 73
Формы и методы контроля знаний суворовцев по теме 74
Анализ личного опыта работы по теме 80
Список литературы 83
Система уроков по теме «Пребывание человека в различных климатических условиях». А также похожие готовые работы: страница 9 #1503047
Артикул: 1503047
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 85
- Формат файла: doc
970p.
1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики: учеб.для вузов/В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.
2. Педагогические технологии: учеб. пособ./ под ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д, 2006. – 336 с.
3. Педагогические технологии: учеб. пособ./ авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.:ТЦ Сфера, 2005. – 128с.
4. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы/под ред. А.Т. Смирнова – М.: Просвещение, 2006. – 110 с.
5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1./ Г.К.Селевко - М.: НИИ школьных технологий, 2006 – 816 с. (С.451 – 485.)
6. Экология: Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник, А.П. Сидорин. – М.: Дрофа, 1995.
7. Экология: Т.А. Козлова, Т.С. Сухова, В.И. Сивоглазов / Книга для учителя. – М.: “Школа-Пресс”, 1996.
8. Основы экологии: Н.М. Чернова, В.М. Галушин, В.М. Константинов. – М.: “Просвещение”, 1997.
9. Экология: Школьный справочник / Сост. А.П.Ошмарин, В.И.Ошмарина. – Ярославль: “Академия развития”, 1998.
10. Замыкающийся круг: Б. Коммонер. Л.: Гидрометеоиздат,1974.
11. Экология для учащихся: Факультативный курс. А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 1995.
12. Экологические очерки о природе и человеке. Б. Гржимек. – М.: Прогресс, 1988.
13. Знать и беречь природу: Пособие для учителей. А.В. Миронов.– Казань: Тат.кн.изд., 1984.
14. Охрана природы: Факультативный курс. Пособие для учащихся / А.В. Михеев, К.В. Пашканг, Н.Н. Радзевич, А.П. Соловьева; Под редакцией К.В. Пашканга. – М.: Просвещение, 1983.
2. Педагогические технологии: учеб. пособ./ под ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д, 2006. – 336 с.
3. Педагогические технологии: учеб. пособ./ авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.:ТЦ Сфера, 2005. – 128с.
4. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы/под ред. А.Т. Смирнова – М.: Просвещение, 2006. – 110 с.
5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1./ Г.К.Селевко - М.: НИИ школьных технологий, 2006 – 816 с. (С.451 – 485.)
6. Экология: Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник, А.П. Сидорин. – М.: Дрофа, 1995.
7. Экология: Т.А. Козлова, Т.С. Сухова, В.И. Сивоглазов / Книга для учителя. – М.: “Школа-Пресс”, 1996.
8. Основы экологии: Н.М. Чернова, В.М. Галушин, В.М. Константинов. – М.: “Просвещение”, 1997.
9. Экология: Школьный справочник / Сост. А.П.Ошмарин, В.И.Ошмарина. – Ярославль: “Академия развития”, 1998.
10. Замыкающийся круг: Б. Коммонер. Л.: Гидрометеоиздат,1974.
11. Экология для учащихся: Факультативный курс. А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 1995.
12. Экологические очерки о природе и человеке. Б. Гржимек. – М.: Прогресс, 1988.
13. Знать и беречь природу: Пособие для учителей. А.В. Миронов.– Казань: Тат.кн.изд., 1984.
14. Охрана природы: Факультативный курс. Пособие для учащихся / А.В. Михеев, К.В. Пашканг, Н.Н. Радзевич, А.П. Соловьева; Под редакцией К.В. Пашканга. – М.: Просвещение, 1983.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система уроков по теме «Пребывание человека в различных климатических условиях» |
Артикул: | 1503047 |
Дата написания: | 15.04.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 85 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система уроков по теме «Пребывание человека в различных климатических условиях». А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету методика преподавания
Пролистайте "Система уроков по теме «Пребывание человека в различных климатических условиях». А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задачу: Задача. При проверке своевременности оприходования товаров по отчетам и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование переводческих трансформаций в процессе перевода с немецкого на русский язык на материале романа М.А. Булгакова «Der Meister und...