В работе рассматриваются некоторые возможные варианты использования НКРЯ для преподавания русского языка. Национальный корпус русского языка, НКРЯ, представляет собой обширный ресурс, включающий литературные произведения, научные статьи и другие тексты, который широко используется для изучения русского языка и его развития. Преподаватели и студенты могут воспользоваться этим ресурсом для улучшения своих знаний и навыков в русском языке.
Корпусная лингвистика на современном этапе, несомненно, является одним из самых передовых и востребованных направлений в изучении языка. Зародившись в конце ХХ века, корпусы за короткое время преобразовали не только арсенал исследовательских инструментов, но и подход к восприятию самого языка. Используя выражение В. А. Плунгяна, можно утверждать, что корпус представляет собой не просто мощную исследовательскую утилиту, но и новаторскую идеологию, направляющую исследователя на текст в качестве основного объекта теоретического размышления [4, с. 14].
Безусловно, современные лингвистические тенденции оказывают существенное влияние на практику преподавания русского языка, проявляющееся во всех его аспектах.
' .
Система заданий по работе с национальным корпусом русского языка для преподавателей и студентов #1510441
Артикул: 1510441
- Предмет: Русский язык
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 528 Надежда в 2024 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
670p.
950p.
Только 23.12.2024
1. Левинзон А. И. Корпусное преподавание в российской школе // Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова. [Электронный ресурс]. URL: https://ruscorpora.ru/media/uploads/2023/11/02/2015-3_641-658.pdf (дата обращения: 04.04.2024).
2. Нагель О.В. Корпусная лингвистика и ее использование в компьютеризированном языковом обучении [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korpusnaya-lingvistika-i-ee-ispolzovanie-v-kompyuterizirovannom-yazykovom-obuchenii (дата обращения: 04.04.2024).
3. Образовательный портал Национального корпуса русского языка [Электронный ресурс]. URL: https://studiorum-ruscorpora.ru (дата обращения: 03.04.2024).
4. Плунгян В. А. Корпус как инструмент и как идеология: о некоторых уроках современной корпусной лингвистики [Электронный ресурс]. URL: https://ruscorpora.ru/new/tool_ideology.pdf (дата обращения 03.04.2024).
5. Савчук С. О., Сичинава Д. В. Обучающий корпус русского языка и его использование в преподавательской практике [Электронный ресурс]. URL: https://web.ruscorpora.ru/media/uploads/2022/04/21/p2.pdf (дата обращения 04.04.2024).
6. Rhema. Peмa: журнал / издатель: Московский педагогический гос. ун-т. - Москва: МПГУ, 2019. – № 1. – 2019. – 123 с.
2. Нагель О.В. Корпусная лингвистика и ее использование в компьютеризированном языковом обучении [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korpusnaya-lingvistika-i-ee-ispolzovanie-v-kompyuterizirovannom-yazykovom-obuchenii (дата обращения: 04.04.2024).
3. Образовательный портал Национального корпуса русского языка [Электронный ресурс]. URL: https://studiorum-ruscorpora.ru (дата обращения: 03.04.2024).
4. Плунгян В. А. Корпус как инструмент и как идеология: о некоторых уроках современной корпусной лингвистики [Электронный ресурс]. URL: https://ruscorpora.ru/new/tool_ideology.pdf (дата обращения 03.04.2024).
5. Савчук С. О., Сичинава Д. В. Обучающий корпус русского языка и его использование в преподавательской практике [Электронный ресурс]. URL: https://web.ruscorpora.ru/media/uploads/2022/04/21/p2.pdf (дата обращения 04.04.2024).
6. Rhema. Peмa: журнал / издатель: Московский педагогический гос. ун-т. - Москва: МПГУ, 2019. – № 1. – 2019. – 123 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система заданий по работе с национальным корпусом русского языка для преподавателей и студентов |
Артикул: | 1510441 |
Дата написания: | 04.04.2024 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Русский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Система заданий по работе с национальным корпусом русского языка для преподавателей и студентов по предмету русский язык
Пролистайте "Система заданий по работе с национальным корпусом русского языка для преподавателей и студентов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ мотива сжатого жилого пространства и его расширения в советской литературе 1920-1930-х гг.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация лечебно-профилактической помощи детям в условиях детского дошкольного учреждения