Введение...3
1. Деловые переговоры как особая форма совещания, а также выбор успешной стратегии переговоров..5
2. Организация деловых переговоров, а также система защиты в ходе деловых переговоров..9
Заключение.13
Список использованной литературы...14
' .
Система защиты в ходе деловых переговоров #1301796
Артикул: 1301796
- Предмет: Этика делового общения
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 514 Ксения в 2009 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
970p.
1. Анисимов С. А. Мораль и поведение. М.: Мысль, 2001. – 215 стр.
2. Барышева А. Д., Матюхина Ю. А., Шередер Н. Г. Этика и психология делового общения. М., 2006. – 456 стр.
3. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2003. – 121 стр.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 2002. – 279 стр.
5. Капшук О. Н. Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного. М., 2008. – 370 стр.
6. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М., 2008. – 453 стр.
7. Лебедева. М. М. Уметь вести переговоры. М., 2005. – 275 стр.
8. Топсон П. Самоучитель общения. С-Пб, 2000. – 368 стр.
9. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М.: Наука, 2003. – 370 стр.
10. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. СПб, 2002. – 280 стр.
2. Барышева А. Д., Матюхина Ю. А., Шередер Н. Г. Этика и психология делового общения. М., 2006. – 456 стр.
3. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2003. – 121 стр.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 2002. – 279 стр.
5. Капшук О. Н. Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного. М., 2008. – 370 стр.
6. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М., 2008. – 453 стр.
7. Лебедева. М. М. Уметь вести переговоры. М., 2005. – 275 стр.
8. Топсон П. Самоучитель общения. С-Пб, 2000. – 368 стр.
9. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М.: Наука, 2003. – 370 стр.
10. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. СПб, 2002. – 280 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Система защиты в ходе деловых переговоров |
Артикул: | 1301796 |
Дата написания: | 23.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Этика делового общения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Система защиты в ходе деловых переговоров по предмету этика делового общения
Пролистайте "Система защиты в ходе деловых переговоров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования.Техническое...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование доходов федерального бюджета и валютного резерва