Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования торговых связей в оптовой торговле 5
1.1. Понятие и сущность системного подхода 5
1.2. Понятие, сущность, виды оптовой торговли 10
1.3. Системный подход в формировании торговых связей в оптовой торговле 15
2. Практические аспекты формирования торговых связей в оптовой торговле на примере ООО «Авалит» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Особенности формирования торговых связей в оптовой торговле ООО «Авалит» 24
2.3. Направления совершенствования деятельности ООО «Авалит» 29
Заключение 36
Список использованной литературы 39
' .
Системный подход к формированию торговых связей в оптовой торговле. А также похожие готовые работы: страница 2 #1204505
Артикул: 1204505
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 179 Юлия в 2016 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Адлер Ю.П. Высшему руководству о системе всеобщего управления на основе качества. - М.: МИСиС, 2015. - С.23.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. Учебник. - М: ИНФРА-М, 2015. - 212 с.
3. Виноградов А.Б. Логистическая координация как инструмент управления межфункциональными конфликтами на предприятиях оптовой торговли. Диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – М., 2016 – 216 с.
4. Гаррисон Р. Управленческий учет, 12-е издание, Классика MBA. – СПб: Питер, 2014. – 592с.
5. Дыбская В. В., Иванова А. В. Влияние стратегии компании на деятельность логистики при обслуживании потребителей / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. - 2014. - № 5. - С. 5-17.
6. Ефимов В.В., Туманова А.Н. Внутренний аудит качества и самооценка организации, - СПб: Питер. – 2014. – 215 с.
7. Лапидус В.А., Рекшинский А.Н. Диалог консультанта с руководителем компании. - Нижний Новгород, 2012. - 84 с .
8. Лексакова Ольга Викторовна Системный подход к управлению эффективностью торговли // Проблемы современной экономики. - 2012. - №4. – С.25-27.
9. Матвеева, О. П., Сурженко, А. В. Стратегия продаж: сущность и структура // Вестник БУКЭП. - 2014. - № 1(49). - С. 229-234.
10. Прушковский Л.В., Глазунова О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей // Научный результат. - Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – Т.2, №1(7), 2016. – С.37-43.
11. Системный подход. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/sistemnyypodhod.html
12. Спинцнадель В.Н. Системы качества. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014. – С.45.
13. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года
14. Сущность системного подхода в управлении [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://allendy.ru/teoruprav/108-sushnost-sis-podhod.pdf
15. Третьякова Е.А., Рудакова М.А. Теоретические и практические аспекты управления рисками в области обеспечения качества выпускаемой продукции на промышленных предприятиях // Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – № 1. – С. 151–156.
16. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др. М.: ЮНИТИ. – 2013. - 198 с.
17. Устойчивое развитие: экономические, социальные и экологические аспекты / Отв. редактор А. Бертонцель. М. : Центр книги Рудомино, 2014. - 320 с.
18. Чкалова О. Торговое дело. – М.:Инфра-М, 2015. – 384 с.
19. Эсетова А.М., М.М. Магомедов, Т.А. Гамидов Системный подход к управлению конкурентным потенциалом строительного предприятия Транспортное дело России. – 2011. - №11. – С.56-60.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. Учебник. - М: ИНФРА-М, 2015. - 212 с.
3. Виноградов А.Б. Логистическая координация как инструмент управления межфункциональными конфликтами на предприятиях оптовой торговли. Диссертация на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – М., 2016 – 216 с.
4. Гаррисон Р. Управленческий учет, 12-е издание, Классика MBA. – СПб: Питер, 2014. – 592с.
5. Дыбская В. В., Иванова А. В. Влияние стратегии компании на деятельность логистики при обслуживании потребителей / В.В. Дыбская, А.В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. - 2014. - № 5. - С. 5-17.
6. Ефимов В.В., Туманова А.Н. Внутренний аудит качества и самооценка организации, - СПб: Питер. – 2014. – 215 с.
7. Лапидус В.А., Рекшинский А.Н. Диалог консультанта с руководителем компании. - Нижний Новгород, 2012. - 84 с .
8. Лексакова Ольга Викторовна Системный подход к управлению эффективностью торговли // Проблемы современной экономики. - 2012. - №4. – С.25-27.
9. Матвеева, О. П., Сурженко, А. В. Стратегия продаж: сущность и структура // Вестник БУКЭП. - 2014. - № 1(49). - С. 229-234.
10. Прушковский Л.В., Глазунова О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей // Научный результат. - Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – Т.2, №1(7), 2016. – С.37-43.
11. Системный подход. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/sistemnyypodhod.html
12. Спинцнадель В.Н. Системы качества. – СПб.: Бизнес-пресса, 2014. – С.45.
13. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года
14. Сущность системного подхода в управлении [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://allendy.ru/teoruprav/108-sushnost-sis-podhod.pdf
15. Третьякова Е.А., Рудакова М.А. Теоретические и практические аспекты управления рисками в области обеспечения качества выпускаемой продукции на промышленных предприятиях // Актуальные проблемы экономики и права. – 2013. – № 1. – С. 151–156.
16. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др. М.: ЮНИТИ. – 2013. - 198 с.
17. Устойчивое развитие: экономические, социальные и экологические аспекты / Отв. редактор А. Бертонцель. М. : Центр книги Рудомино, 2014. - 320 с.
18. Чкалова О. Торговое дело. – М.:Инфра-М, 2015. – 384 с.
19. Эсетова А.М., М.М. Магомедов, Т.А. Гамидов Системный подход к управлению конкурентным потенциалом строительного предприятия Транспортное дело России. – 2011. - №11. – С.56-60.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Системный подход к формированию торговых связей в оптовой торговле |
Артикул: | 1204505 |
Дата написания: | 14.11.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Системный подход к формированию торговых связей в оптовой торговле. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету торговое дело
Пролистайте "Системный подход к формированию торговых связей в оптовой торговле. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности тактики допроса несовершеннолетних
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формы собственности и их место в условиях рыночной экономики