' .

Системы современного менеджмента и их анализ #9100205

Артикул: 9100205
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
1 000p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение ……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты основ менеджмента …………………………….5
1.1. Сущность и содержание понятия «менеджмент» …………………………..5
1.2. Цели и задачи менеджмента ………………………………………………...6
1.3. Виды и функции менеджмента ……………………………………………..10
Глава 2. Практические аспекты методологических основ менеджмента ………19
2.1. Основные этапы принятия управленческих решений …………………….19
2.2. Роль коммуникаций в менеджменте ………………………………………..32
2.3. Особенности развития современного менеджмента ………………………32
Заключение ………………………………………………………………………….40
Список использованной литературы ……………………………………………...42

В условиях рыночной экономики один из главных факторов успеха предприятия это управленческая деятельность, постоянно совершенствующаяся с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли быстрой обработки больших объемов информации о параметрах функционирования внешней и внутренней среды.
Менеджмент – это наука об управлении. В определении сущности управления предприятием нужно иметь в виду, что в нем, как и в любой другой системе, проявляются общие и специфические черты управления. Общие закономерности развития менеджмента (управления) проявляются в действии механизма управления, в системе сбора, передачи информации, её отработки и т.д., но сущность управления всегда неразрывно связана с её специфическими закономерностями.
Менеджмент как система управления допускает разработку целей, принципов, системы методов управления. В структурном плане он включает органы управления, технику управления, кадры управления. В процессе функционирования управления существует различные этапы: планирование, организация, мотивация, контроль. Управленческая деятельность становится все более научно-обоснованной благодаря развитию теории управления, но в то же время она остается также областью творчества, искусства. Эффективность системы управления заключается в умении руководителей овладеть искусством творческого применения в конкретных ситуациях научных принципов управления.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реализация систем менеджмента позволяет внедрять долгосрочные стратегии компании с максимальной прибылью за счёт обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.
Целью данного исследования является анализ систем менеджмента.
Поставленную цель предполагается достичь, путем решения следующих задач:
1) рассмотреть теоретические основы менеджмента;
2) изучить основные этапы принятия управленческих решений;
3) рассмотреть роль коммуникаций в менеджменте;
4) выделить особенности развития современного менеджмента.
Объектом исследования является: предприятие, система управления организацией, процессы, т.е. напрямую измеряемый качественными и количественными показателями реальный физический объект.
Предметом исследования являются методические основы менеджмента.
Информационная база исследования – книги и монографии, журналы и газеты, труды и статьи по вышеуказанным проблемам отечественных и зарубежных ученых, ресурсы сети Интернет, статистические сборники, собственные исследования.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий об экономике страны из архивов, библиотек и сети Интернет.
В первой главе работы представлены теоретические аспекты основ менеджмента. Рассматриваются основные понятия, сущность, цели и задачи менеджмента; виды и функции менеджмента в организации.
Во второй главе представлен анализ практических аспектов основ менеджмента, основные этапы принятия управленческих решений, роль коммуникаций и коммуникационного процесса в деятельности предприятия. В этой же главе представлены основные тенденции развития современного менеджмента.
Книги, монографии, диссертации
1. Афанасьев А. С. Проблемы российского менеджмента и пути их решения // Труды Братского государственного университета. Серия: экономика и управление. 2017. №1. С. 109-113.
2. Буравилина Ю. И., Сенчило А. А. Перспективы и проблемы развития российского менеджмента // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. С. 137-140.
3. История менеджмента: учебник для студентов вузов. обучающихся по направлению 080507 "Менеджмент организации"; рец.: Е.М. Блох, А.Ю. Егоров, УМО вузов России по. - М.: КНОРУС, 2016. - 431 с.
4. История менеджмента: учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. "Менеджмент организации"; рец.: Ю.С. Давыдов, Г.П. Зинченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 237 с.
5. Каргина Р. Ю. Проблемы и перспективы развития российского менеджмента [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.).
6. Королев В. И. Современный российский менеджмент в контексте международных тенденций // Российский внешнеэкономический вестник. 2017. №2 С.26-33.
7. Менеджмент: Для бакалавров. - СПб.: Питер, 2016. - 256с.
8. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"; рец.: В.В. Ильяшенко, Т.В. Решетникова. - М.: Академия, 2016. - 240 с.
9. Менеджмент: для студентов вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 128 с.
10. Менеджмент: учебник для студентов экономических спец. вузов, УМО вузов России по. - СПб.: Питер, 2015. - 601 с.
11. Менеджмент: учебник для студентов вузов. - СПб.: Питер, 2016. - 252 с.
12. Менеджмент в туристическом бизнесе: учебное пособие по дисциплине "Менеджмент туризма" специализации "Гостиничный и туристический бизнес" специальности "Менеджмент организации"; рец.: Р.М. Качалов, И.А. Рябова, УМО вузов России по. - М.: КНОРУС, 2016. - 192 с.
13. Операционный менеджмент: Для бакалавров, Совет УМО вузов Росс. - СПб.: Питер, 2016. - 544 с.
14. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, специалистов-практиков. - М.: Проспект, 2010. - 306 с. - Словарь основных терминов: с.285-300
15. От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.; пер. с англ.П. Павловского; науч. ред.В. Дерманов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 312 с.
16. Психология влияния: как научиться убеждать и добиваться успеха: монография; пер. с англ.О. Епимахова. - М.: ЭКСМО, 2016. - 415 с.
17. Риск-менеджмент: Учебник. - М.: Дашков и К, 2016. - 376 с.
18. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организации"; под ред.А.Н. Петрова; рец.: Д.В. Шопенко, В.С. Катькало. - СПб.: Питер, 2014. - 495 с.
19. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах: экспресс-подготовка к экзаменам: учебное пособие для студентов вузов; под ред. : Т.Ю. Анопченко, М.А. Чернышева; Г.А. Болошин и др.; рец.: В.В. Яновский, С.Г. Тяглов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 350 с.
20. Управление рыночной стоимостью предприятия на основе соблюдения баланса интересов; отв. ред.О.И. Боткин; рец.: А.Л. Кузнецов, А.М. Макаров; РАН, Уральское отд-ние, Ин-т экономики. - Екатеринбург; Ижевск: Б.И., 2015. - 220 с.
21. Теория менеджмента: учебник по специальности "Менеджмент организации"; под ред.А.М. Лялина; рец.: В.Н. Уколов и др., УМО вузов России по. - СПб.: Питер, 2015. - 464 с.
Электронные ресурсы
22. Сайт ООО «СтройМехСервис» - http://www.rusprofile.ru/id/452809
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Системы современного менеджмента и их анализ
Артикул: 9100205
Дата написания: 25.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что реализация систем менеджмента позволяет внедрять долгосрочные стратегии компании с максимальной прибылью за счёт обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.
Целью данного исследования является анализ систем менеджмента.
Поставленную цель предполагается достичь, путем решения следующих задач:
1) рассмотреть теоретические основы менеджмента;
2) изучить основные этапы принятия управленческих решений;
3) рассмотреть роль коммуникаций в менеджменте;
4) выделить особенности развития современного менеджмента.
Объектом исследования является: предприятие, система управления организацией, процессы, т.е. напрямую измеряемый качественными и количественными показателями реальный физический объект.
Предметом исследования являются методические основы менеджмента.
Информационная база исследования – книги и монографии, журналы и газеты, труды и статьи по вышеуказанным проблемам отечественных и зарубежных ученых, ресурсы сети Интернет, статистические сборники, собственные исследования.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий об экономике страны из архивов, библиотек и сети Интернет.
В работе проведен анализ управленческих процессов в организации ООО «СтройМехСервис».
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Системы современного менеджмента и их анализ по предмету менеджмент

Пролистайте "Системы современного менеджмента и их анализ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Системы современного менеджмента и их анализ — 1
Курсовая — Системы современного менеджмента и их анализ — 2
Курсовая — Системы современного менеджмента и их анализ — 3
Курсовая — Системы современного менеджмента и их анализ — 4
Курсовая — Системы современного менеджмента и их анализ — 5
Курсовая — Системы современного менеджмента и их анализ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!