Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи #1106171

Артикул: 1106171
  • Предмет: Логопедия, дефектология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.12.2022
990p. 2 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.01.2025
Введение 3
I.Теоретические аспекты использования сказок народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 8
1.1. Характеристика культуры поведения 8
1.2. Роль сказок народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 18
Выводы по I главе 25
II. Экспериментальное исследование использования сказок народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 26
2.1. Организация эксперимента 26
2.2. Программа использования сказок народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 29
2.3. Анализ и обобщение результатов эксперимента 33
Выводы по II главе 45
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение

Проблема исследования: какова эффективность использования сказок народов мира в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи?
Таким образом, тема исследования «Сказки народов мира как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи».
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования сказок народов мира в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Задачи исследования:
­ провести характеристику культуры поведения;
­ изучить роль сказок народов мира как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениям речи;
­ разработать и апробировать программу использования сказок народов мира как средства воспитания культуры поведения детей;
­ провести экспериментальное исследование использования сказок народов мира как средства воспитания культуры поведения детей.
Объект исследования: процесс воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Предмет исследования: сказки народов мира как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
1. Артемова Л.В. Нравственное воспитание дошкольников: кн. для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2011. - 127 с.
2. Аникин В.П. Русская народная сказка. М: «Просвещение», 2006.-213с.
3. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2012.-244с
4. Большой энциклопедический словарь. Под ред. А.М. Прохоров. – М: Большая всероссийская энциклопедия. - 2008. – 1434с.
5. Волобуева Л., Авилова Е. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бехтерева. Дошкольное воспитание.- 2007.-№3.- с. 88-91.
6. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова; под ред. А.М. Виноградовой - 2-е изд., испр и доп.- М.: Просвещение, 2009. – 191 с.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. - М.: Академия, 2013. – 176 с.
8. Козлова С.А. Развитие нравственности у дошкольников. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-160 с.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольное воспитание: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 .
10. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Програм.- метод. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 144 с.
11. Маханева М.Д., Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. М.: Сфера, 2002.-411с.
12. Минаева В., Стрелкова Л.П. Знакомим детей с эмоциональным миром человека. Дошкольное воспитание.-2013.-№2.-с. 13-20.
13. Нравственно эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Ветлугина Н.А., Казакова Т.Г., Пантелеева Г.Н. и др.; Под ред. Ветлугиной Н.А.. - М.: Просвещение, 2009. - 209с.
14. Нравственное воспитание в детском саду. Под ред. Нечаевой В.Г., Марковой П.А.. - М., 2010. -199с.
15. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника. М.: Просвещение. - 2010. - 109с.
16. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для родителей и методистов. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80 с.
17. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013-98с.
18. Соколов, Д. Сказки и сказкотерапия. - М., 2004. – 111 с.
19. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2008. – 215 с.
20. Татарские народные сказки. - Казань. 1986. – 87 с.
21. Тренинг по сказкотерапии: Развивающая сказкотерапия. Сборник программ по сказкотерапии // Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. - СПб.. 2000. – 150 с.
22. Фон Франц М.- Психология сказки. - СПб, 2007. – 198 с.
23. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой, М.: АСТ, 2000-122с.
24. Шохова О.А., Играем в сказку. М.: «Творческий центр», 2006-133с.
25. Худик В. А. Психология аномального развития личности. – Киев: Здоровье, 1993. – 144 с.
26. Хьелл Л., Зиглер, Д. Теории личности. — 3-е издание. — Спб.,: Питер, 2007. — С. 198. — 607 с.
27. Шамаева С. П. Апология сказки. – Boронеж, 2006. – 312 с.
28. Юнгианская песочная психотерапия. — СПб.: Питер, 2001. — 320 с.
29. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
30. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Артикул: 1106171
Дата написания: 01.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия, дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 83
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по предмету логопедия, дефектология

Пролистайте "Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.01.2025
Курсовая — Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с — 1
Курсовая — Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с — 2
Курсовая — Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с — 3
Курсовая — Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с — 4
Курсовая — Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с — 5
Курсовая — Сказки народов мира как средства воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста с — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!