Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты сказкотерапии как метода коррекции нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 8
1.1. Методы сказкотерапевтической работы с детьми младшего школьного возраста 8
1.2. Сущность и особенности развития нравственных качеств ребенка младшего школьного возраста 14
Вывод по главе 29
Глава II. Экспериментальное исследование сказкотерапии как метода коррекции нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 31
2.1. Методы и методики исследования 31
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 36
Выводы по II главе 56
Заключение 58
Библиографический список 60
Сказкотерапия как метод коррекции нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 8 #1204653
Артикул: 1204653
- Предмет: Психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 83
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. / Г.С. Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-672 с.
2. Азбука нравственного взросления: методический материал / В. И. Петрова [и др.]. - СПб. : Питер, 2007. - 304 с.
3. Алоева М.А. Классные часы в 5-7 классах: методический материал / М.А. Алоева; ред. Г.Н. Сибирцова. - 8-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.: ил. - (Сердце отдаю детям). - Национальный проект «Образование»
4. Батурина Г.И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К.Л. Лисова, Г.Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2002. - 112 с.
5. Большаков В.П. Культура как форма человечности / Г.И. Батурина. - Новгород: Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000. - 92 с.
6. Булатова З.А. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З.А. Булатова // Начальная школа. – 2008. - № 7. – С. 19 – 20
7. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога: Учебно-методическое пособие. - М., 2002. - 325 с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 168с.
9. Горбунова, Е.В. Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / Е.В. Свистунова, Е.В. Горбунова, Е.А. Мильке, Е.В. Нестерова. - М.: Форум, 2012. - 192 с.
10. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Сказкотерапия здоровья. Заметки о клинической сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Речь, 2015. - 112 c.
11. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников / Н.А. Ивашкина // Начальная школа. … - 2007. - № 3. - С. 18-25
12. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2008. – 265с.
13. Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. 5-11 классы: Основные аспекты, сценарии мероприятий / Л. С. Литвинова, О. Е. Жиренко. - М.: 5 за знания, 2005. - 207 с. - (Методическая библиотека).
14. Метелягин А.С. Нравственное воспитание школьников на традициях русской культуры / А.С. Метелягин. - Псков, 2003. - 68с.
15. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи возрождения / Б.Н. Мартиросова. - М.: Академия, 2008. – 437с.
16. Мосина, Е.С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей / Е.С. Мосина. - М.: Генезис, 2013. - 160 c.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 420 c.
18. Мартьянова А. И. Нравственное воспитание: содержание и формы : методические рекомендации / А.И. Мартьянова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - с.21-29
19. Миловзорова А.М. Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением / А. М. Миловзорова // Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - № 7. - С. 20-24
20. Муртазина В.М. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников / В.М. Муртазина // Завуч начальной школы. - 2008. - № 1. - с.114-121
21. Народная культура в современных условиях: Учеб. пособие / О.Д. Балдина, Э.В. Быкова, Е.Э. Гавриляченко; Отв. ред. Н.Г. Михайлова; Рос. ин-т культурологии. - М., 2000. - 219 с.
22. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 640 с.
23. Нравственность в современном мире : методический материал / Сост. О. В. Крючкова, О. А. Хаткевич. - Минск : Красико-принт, 2003. - 128 с. - (Деятельность классного руководителя).
24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 344 c.
25. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
26. Пигилова Т.А. Предмет «Народная культура», изд Русский дом. 10. «Основы православной культуры», О.В. Силантьева, 2003. – 56с.
27. Петрова В. Программа нравственного образования: 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. : 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. // Воспитание школьников. - 2006. - № 2. - С.46-51. - Продолжение N 3,4,5
28. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: ЛГУ, 1986. - С. 53-58.
29. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
30. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
31. Психологические и психофизиологические особенности учащихся / под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань, 1977. - 295 с.
32. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
33. Подбородкова Г. Путешествие страну Вежливости / Г. Подбородкова // Воспитание школьников. - 2008. - № 1. - С.76-80
34. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2005. – 376с.
35. Родительские собрания. 5-8 классы. Нравственное воспитание в семье: [методическое пособие] / сост. Е. В. Васильева. - Волгоград : Учитель, 2008. - 143 с. - (Школа и родители).
36. Сакович Н.А. Практика сказкотерапии Санкт-Петербург, «Речь», 2007. - 214 с.
37. Сгибнева Е.П. Классные часы в средней школе: Практическое пособие / Е. П. Сгибнева. - 2-е изд., испр. - М. : Айрис-Пресс, 2005. - 159 с.
38. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр Академия, 2002. - - 576 с.
39. Стишенок, И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем / И.В. Стишенок.. - СПб.: Речь, 2013. - 141 c.
40. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
41. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем / Р.М. Ткач.. - СПб.: Речь, 2013. - 128 c.
42. Чебыкин А.Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность / А.Я. Чебыкин //Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - №4. - С.135-141.
43. Чикулаева Т. С. Моя семья - самая-самая: классный час / Т. С. Чикулаева // Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу «Начальная школа». - 2009. - № 6. - С.34-36
44. Чирков В.И. Изучение факторной структуры субъективного компонента функциональных состояний // Проблемы инженерной психологии: Тезисы 6 всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. 2 / Под ред. Ломова Б.Ф., - Л., 1984. - С. 236-237
45. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для учащихся высш. пед. учеб, заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2009. – 370с.
46. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. Вузов / Д.Б. Эльконин.- М.: Академия, 2001. - 364 c.
2. Азбука нравственного взросления: методический материал / В. И. Петрова [и др.]. - СПб. : Питер, 2007. - 304 с.
3. Алоева М.А. Классные часы в 5-7 классах: методический материал / М.А. Алоева; ред. Г.Н. Сибирцова. - 8-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.: ил. - (Сердце отдаю детям). - Национальный проект «Образование»
4. Батурина Г.И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г.И. Батурина, К.Л. Лисова, Г.Ф. Суворова. - М.: Народное образование, 2002. - 112 с.
5. Большаков В.П. Культура как форма человечности / Г.И. Батурина. - Новгород: Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. 2000. - 92 с.
6. Булатова З.А. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З.А. Булатова // Начальная школа. – 2008. - № 7. – С. 19 – 20
7. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога: Учебно-методическое пособие. - М., 2002. - 325 с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. Заведений / Г.Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 168с.
9. Горбунова, Е.В. Разноцветное детство: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / Е.В. Свистунова, Е.В. Горбунова, Е.А. Мильке, Е.В. Нестерова. - М.: Форум, 2012. - 192 с.
10. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Сказкотерапия здоровья. Заметки о клинической сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб.: Речь, 2015. - 112 c.
11. Ивашкина Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников / Н.А. Ивашкина // Начальная школа. … - 2007. - № 3. - С. 18-25
12. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2008. – 265с.
13. Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. 5-11 классы: Основные аспекты, сценарии мероприятий / Л. С. Литвинова, О. Е. Жиренко. - М.: 5 за знания, 2005. - 207 с. - (Методическая библиотека).
14. Метелягин А.С. Нравственное воспитание школьников на традициях русской культуры / А.С. Метелягин. - Псков, 2003. - 68с.
15. Мартиросова Б.Н. Идея совершенствования человека в гуманистической педагогике эпохи возрождения / Б.Н. Мартиросова. - М.: Академия, 2008. – 437с.
16. Мосина, Е.С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей / Е.С. Мосина. - М.: Генезис, 2013. - 160 c.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2000. - 420 c.
18. Мартьянова А. И. Нравственное воспитание: содержание и формы : методические рекомендации / А.И. Мартьянова // Начальная школа. - 2007. - N 7. - с.21-29
19. Миловзорова А.М. Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением / А. М. Миловзорова // Начальная школа: плюс до и после. - 2010. - № 7. - С. 20-24
20. Муртазина В.М. Адаптированная программа нравственного воспитания младших школьников / В.М. Муртазина // Завуч начальной школы. - 2008. - № 1. - с.114-121
21. Народная культура в современных условиях: Учеб. пособие / О.Д. Балдина, Э.В. Быкова, Е.Э. Гавриляченко; Отв. ред. Н.Г. Михайлова; Рос. ин-т культурологии. - М., 2000. - 219 с.
22. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 640 с.
23. Нравственность в современном мире : методический материал / Сост. О. В. Крючкова, О. А. Хаткевич. - Минск : Красико-принт, 2003. - 128 с. - (Деятельность классного руководителя).
24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 344 c.
25. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников / Р.В. Овчарова // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
26. Пигилова Т.А. Предмет «Народная культура», изд Русский дом. 10. «Основы православной культуры», О.В. Силантьева, 2003. – 56с.
27. Петрова В. Программа нравственного образования: 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. : 2 класс (34 ч. ) / В. Петрова, Хомякова И., Стульник Т. // Воспитание школьников. - 2006. - № 2. - С.46-51. - Продолжение N 3,4,5
28. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: ЛГУ, 1986. - С. 53-58.
29. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
30. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
31. Психологические и психофизиологические особенности учащихся / под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань, 1977. - 295 с.
32. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
33. Подбородкова Г. Путешествие страну Вежливости / Г. Подбородкова // Воспитание школьников. - 2008. - № 1. - С.76-80
34. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2005. – 376с.
35. Родительские собрания. 5-8 классы. Нравственное воспитание в семье: [методическое пособие] / сост. Е. В. Васильева. - Волгоград : Учитель, 2008. - 143 с. - (Школа и родители).
36. Сакович Н.А. Практика сказкотерапии Санкт-Петербург, «Речь», 2007. - 214 с.
37. Сгибнева Е.П. Классные часы в средней школе: Практическое пособие / Е. П. Сгибнева. - 2-е изд., испр. - М. : Айрис-Пресс, 2005. - 159 с.
38. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр Академия, 2002. - - 576 с.
39. Стишенок, И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем / И.В. Стишенок.. - СПб.: Речь, 2013. - 141 c.
40. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2008. – 192 с.
41. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем / Р.М. Ткач.. - СПб.: Речь, 2013. - 128 c.
42. Чебыкин А.Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность / А.Я. Чебыкин //Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - №4. - С.135-141.
43. Чикулаева Т. С. Моя семья - самая-самая: классный час / Т. С. Чикулаева // Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу «Начальная школа». - 2009. - № 6. - С.34-36
44. Чирков В.И. Изучение факторной структуры субъективного компонента функциональных состояний // Проблемы инженерной психологии: Тезисы 6 всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. 2 / Под ред. Ломова Б.Ф., - Л., 1984. - С. 236-237
45. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для учащихся высш. пед. учеб, заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2009. – 370с.
46. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. Вузов / Д.Б. Эльконин.- М.: Академия, 2001. - 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сказкотерапия как метод коррекции нравственного воспитания детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 1204653 |
Дата написания: | 10.05.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 83 |
Файлы артикула: Сказкотерапия как метод коррекции нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету психология
Пролистайте "Сказкотерапия как метод коррекции нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности системы передачи информации с хаотической маскировкой сигналов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Трудовой потенциал стран мира