ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретическая часть 6
1.1.Состояние рынка сливочного масла на современном этапе 6
1.2.История сливочного масла 8
1.3.Потребительские свойства сливочного масла и пути их совершенствования 8
1.4.Классификация и характеристика ассортимента 10
1.5.Пути совершенствования ассортимента и новые виды сливочного масла 14
1.6.Требования,предъявляемые к качеству сливочного масла 15
1.7.Хранение и процессы происходящие при хранении сливочного масла 15
2. Практическая часть 18
2.1 18
2.2. Основные поставщики сырья для производства сливочного масло 18
2.3. Анализ ассортимента сливочного масла вырабатываемого на молочном заводе Эдельвейс-М 18
2.4. Качества сливочного масла вырабатываемого на молочном заводе Эдельвейс-М 18
2.4.1. Организация контроля качества сливочного масла на молочном заводе Эдельвейс-М 18
2.4.2. Органолептическая оценка качества сливочного масла. Бальная или дегустационная оценка качества 21
2.4.5. Виды дефекта сливочного масла. Мера по их предупреждения 38
2.4.6. Соответствие упаковки маркировки сливочного масла современным требованиям 40
2.4.7. Сравнительная характеристика потребительских свойств исследуемых видов 41
2.5. Хранение и реализация сливочного масла 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Сливочное масло #1203355
Артикул: 1203355
- Предмет: Проведения экспертизы и оценки качества товаров
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 15.03.2019
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: «Дело и Сервис», 2011. – 370 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: «Амалфея», 2004. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 554 с.
4. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: «Финансы и статистика», 2011. – 380 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 430 с.
8. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2010. -248 с.
9. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2012.-160с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2010. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2010. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2012. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2011. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 438 с.
15. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2011.- 158 с.
16. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
18. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2012. - 352с.
19. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2011. – 260 с.
20. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
21. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
22. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: «Амалфея», 2004. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 554 с.
4. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: «Финансы и статистика», 2011. – 380 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 430 с.
8. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2010. -248 с.
9. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2012.-160с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2010. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2010. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2012. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2011. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 438 с.
15. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2011.- 158 с.
16. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
18. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2012. - 352с.
19. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2011. – 260 с.
20. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
21. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
22. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сливочное масло |
Артикул: | 1203355 |
Дата написания: | 14.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Проведения экспертизы и оценки качества товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сливочное масло по предмету проведения экспертизы и оценки качества товаров
Пролистайте "Сливочное масло" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении производственной практики (менеджмента) (на примере ООО «Концепт»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка комплексной системы защиты информации предприятия (на примере ОАО «Нэфис косметикс»)