Введение……………………………………………………………………... 3
1. Теоретические основы определения СМИ и ее аудитории…………….. 5
1.1 Понятие и виды средств массовой информации……………………. 5
1.2. Понятие и характеристики аудитории СМИ……………………….. 17
2. Особенности СМИ и его аудитории……………………………………... 23
2.1 Отношение аудитории к СМИ………………………………………. 23
2.2 Информационные потребности аудитории………………………… 25
Заключение………………………………………………………………….. 31
Список использованных источников………………………………………. 33
Объектом исследования выступает СМИ и его аудитория.
Предметом – особенности системы массовой информации и его аудитории.
Целью курсовой работы является исследование системы массовой информации и его аудитории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и виды средств массовой информации;
исследовать понятие и характеристики аудитории СМИ;
выявить отношение аудитории к СМИ;
определить информационные потребности аудитории.
1 Багдикян Б. Монополия средств информации. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 279 с.
2 Багиров Э.Г Актуальные проблемы совершенствования СМИ. - М., 2014. - 141 с.
3 Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. - М., 2015. - 189 с.
4 Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 209 с.
5 Горшков М.К. Общественное мнение. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 250 с.
6 Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. - М., 2018. - 250 с.
7 Крюков М. Неугодный корреспондент// Правда. - 2016. - №5.
8 Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития. - М.: АСТ, 2014. - 275 с.
9 Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы. - М.: АСТ, 2018. - 204 с.
10 Прохоров Е.П. Основы телевизионной журналистики. - М.: АСТ, 2018. - 120 с.
11 Руденко Б. Гибель четвертой власти // Совершенно секретно. - 2015. - №3.
12 Сальникова Ю. "Свободная пресса в России состоялась" // Сегодня. - 2017. - №7.
13 Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. - М.: Логос, 2014. - 142 с.
14 Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии // Политология и социально-политические процессы в советском обществе - 2015. - №4.
15 Шкондин М.В. Организация СМИ. - М.: ИНФРА-М., 2014. - 241 с.
2 Багиров Э.Г Актуальные проблемы совершенствования СМИ. - М., 2014. - 141 с.
3 Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. - М., 2015. - 189 с.
4 Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 209 с.
5 Горшков М.К. Общественное мнение. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 250 с.
6 Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. - М., 2018. - 250 с.
7 Крюков М. Неугодный корреспондент// Правда. - 2016. - №5.
8 Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития. - М.: АСТ, 2014. - 275 с.
9 Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы. - М.: АСТ, 2018. - 204 с.
10 Прохоров Е.П. Основы телевизионной журналистики. - М.: АСТ, 2018. - 120 с.
11 Руденко Б. Гибель четвертой власти // Совершенно секретно. - 2015. - №3.
12 Сальникова Ю. "Свободная пресса в России состоялась" // Сегодня. - 2017. - №7.
13 Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. - М.: Логос, 2014. - 142 с.
14 Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии // Политология и социально-политические процессы в советском обществе - 2015. - №4.
15 Шкондин М.В. Организация СМИ. - М.: ИНФРА-М., 2014. - 241 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | СМИ и его аудитория |
Артикул: | 9100130 |
Дата написания: | 30.01.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | СМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: СМИ и его аудитория по предмету сми
СМИ и его аудитория..docx
68.07 КБ
Пролистайте "СМИ и его аудитория" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ финансовых результатов организации на примере Бугульминского электронасосного завода
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Распределения и использования прибыли на примере ООО «МТ-Стар Групп