Введение 3
1. СМИ как инструмент политической PR-деятельности 7
1.1.Особенности использования СМИ в политической PR- деятельности 7
1.2.Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации 11
1.3. Особенности российских СМИ для политического PR 19
2. Использование СМИ как инструмента PR на примере партии «Единая Россия» в Татарстане 26
2.1. Данные партии «Единая Россия» в России и Татарстане 26
2.2. Использование различных видов средств массовой информации в политическом PR партии «Единая Россия» в Татарстане 31
3. Перспективы в работе со СМИ как инструмента политического PR партии «Единая Россия» в Татарстане 46
3.1. Пресса как инструмент политического PR в Татарстане 46
3.2. Использование Интернет-ресурсов как инструмента политического PR 50
3.3. Радио и телевидение как инструмент политического PR 54
Заключение 57
Список использованных источников 62
' .
СМИ как инструмент политического PR на примере партии «Единая Россия» в республике Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 4 #1400382
Артикул: 1400382
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2008 году
- Количество страниц: 64
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Александров С. День духовности // Казанские ведомости. - 2003. – 28 ноября.
2. Бегимбетова И. Республика на выборах поддержала только правящую партии // Коммерсант-Волга. – 2007. – 4 декабря.
3. Музыченко В. Избиратели Татарстана побили все рекорды // Казанские ведомости. - 2007. – 4 декабря.
4. Музыченко В. Как модернизировать страну?// Казанские ведомости. – 2008. – 7 мая.
5. Мушкина И. В едином партийном русле // Республика Татарстан. – 2008. – 4 ноября.
6. Назмеев Ю. Татарстан и «Единая Россия» // Вечерняя Казань. – 2003. - 12 июля.
7. Отказ «Единой России» от участия в теледебатах был правильным // Казанские ведомости. – 2003. - 1 декабря.
8. Политика и молодежь Татарстана // Молодежь Татарстана. – 2007. – 28 июня.
9. Путин за «Единство» // Независимая газета. – 2000. – 25 ноября.
10. Сайт партии «Единая Россия» www.edinros.ru
11. Сайт ТРО ВПП «Единая Россия»: www.tatedinros.ru
12. Сайт «Молодой Гвардии Единой России»: www.molgvardia.ru
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Ювента, 1997.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
3. Галумов Э.А. Основы PR. - М.: «Летопись XXI», 2004.
4. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М.: Вече, 2000.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000.
6. Лукашев А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. – СПб.: Нева, 2001.
7. Марков С. PR в России больше чем PR. М.: ООО «Издательство ACT», 2001.
8. Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Вече, 2001.
2. Бегимбетова И. Республика на выборах поддержала только правящую партии // Коммерсант-Волга. – 2007. – 4 декабря.
3. Музыченко В. Избиратели Татарстана побили все рекорды // Казанские ведомости. - 2007. – 4 декабря.
4. Музыченко В. Как модернизировать страну?// Казанские ведомости. – 2008. – 7 мая.
5. Мушкина И. В едином партийном русле // Республика Татарстан. – 2008. – 4 ноября.
6. Назмеев Ю. Татарстан и «Единая Россия» // Вечерняя Казань. – 2003. - 12 июля.
7. Отказ «Единой России» от участия в теледебатах был правильным // Казанские ведомости. – 2003. - 1 декабря.
8. Политика и молодежь Татарстана // Молодежь Татарстана. – 2007. – 28 июня.
9. Путин за «Единство» // Независимая газета. – 2000. – 25 ноября.
10. Сайт партии «Единая Россия» www.edinros.ru
11. Сайт ТРО ВПП «Единая Россия»: www.tatedinros.ru
12. Сайт «Молодой Гвардии Единой России»: www.molgvardia.ru
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Ювента, 1997.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
3. Галумов Э.А. Основы PR. - М.: «Летопись XXI», 2004.
4. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М.: Вече, 2000.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000.
6. Лукашев А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. – СПб.: Нева, 2001.
7. Марков С. PR в России больше чем PR. М.: ООО «Издательство ACT», 2001.
8. Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – СПб.: Нева, 2003.
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Вече, 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | СМИ как инструмент политического PR на примере партии «Единая Россия» в республике Татарстан |
Артикул: | 1400382 |
Дата написания: | 08.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 64 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: СМИ как инструмент политического PR на примере партии «Единая Россия» в республике Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "СМИ как инструмент политического PR на примере партии «Единая Россия» в республике Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задача 1 По нижеследующим данным произведите группировку рабочих по стажу работы Задача 2 Определите среднюю себестоимость...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание системы контроллинга в организации на примере ООО Управляющая компания «Главнефтегазстройсервис»