' .

Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр #1509544

Артикул: 1509544
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2023 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: docx
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы и основные понятия собственности в виртуальных мирах компьютерных игр 5
2. Юридические и правовые особенности собственности в виртуальных мирах компьютерных игр 10
3. Практическая реализация прав владения и распоряжения собственностью в виртуальных мирах компьютерных игр 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18

На фоне глобального погружения человека в интернет, переноса доминирующего объема коммуникаций в виртуальную среду, оцифровывания обыденной жизни и существования человека, в самой сети интернет начала появляться и так называемая виртуальная собственность, цифровые копии и подобие реальной физической собственности, которой также как и реальной можно владеть и распоряжаться по усмотрению ее владельца.
Виртуальные миры в силу развития технологий, графики, виртуальной коммерции, доступности сети Интернет все большему количеству пользователей все больше начинают смешиваться с реальной жизнью. Открываются целые компании, юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке, основными видами деятельности которых является реализация вещей, работ и услуг в виртуальных мирах.
В первую очередь, такая виртуальная собственности стала появляться в компьютерных играх, где главный герой может иметь в своем владении дом или автомобиль, во вторую очередь – в целенаправленно создаваемых виртуальных мирах, когда реальные производители товаров или услуг создают цифровые копии своих товаров, продукции или целых магазинов с целью формирования элементов стратегии digital-маркетинга для продвижения услуг компании, повышения узнаваемости и формирования бренда, что определяет актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – собственность в виртуальных мирах компьютерных игр.
Предмет исследования – особенности владения и распоряжения собственностью в виртуальных мирах.
Цель исследования – выявить основные особенности владения и распоряжения собственностью в виртуальных мирах.
Задачи исследования:
 изучить теоретические основы и основные понятия собственности в виртуальных мирах компьютерных игр;
 выделить юридические и правовые особенности собственности в виртуальных мирах компьютерных игр;
 рассмотреть примеры виртуальных миров, в которых имеют место быть отношения в области владения и распоряжения собственностью.
1. Lakhani A. Commercial transaction in the virtual world // City university of HK press. – 2014. – PP. 99-100.
2. Nelson J.W. The virtual property problem: What Property Rights in Virtual Resourses Might Look Like, How They Might Work, and Why They are a Bad Idea // Law Review. – Vol. 41. – 2010. – P. 286.
3. Palka P. Virtual property: towards a general theory. PhD. Florence: European University Institute, 2017. P. 26.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 No 14 – ФЗ // СПС «Консультант плюс», ст. 1062, п. 1. Дата обращения: 25.10.2022 г.
5. Архипов В.В. Интеллектуальная собственность в индустрии компьютерных игр: проблемы теории и практики // Закон. 2021. № 11. С. 61 - 69.
6. Войниканис Е.А. Право интеллектуальной собственности в цифровую эпоху: парадигма баланса и гибкости // М.: Юриспруденция. 2021. С. 26-27
7. Горохова О. Н. «Игровое имущество» как разновидность «виртуального имущества» // E-commerce и взаимосвязанные области (правовое регулирование): сборник статей. М.: Статут, 2019.
8. Санникова Л.В., Харитонова Ю.С. Цифровые активы: правовой анализ: монография. М., 2020. 154 с.
9. Савельев А.И. Правовая природа виртуальных объектов, приобретаемых за реальные деньги в многопользовательских играх // Вестник гражданского права. 2022. № 1. С. 127 - 150.
10. Рожкова М.А. Цифровые активы и виртуальное имущество: как соотносится виртуальное с цифровым [Эл. ресурс] // Закон.ру. URL: https://zakon.ru/blog/ (дата обращения: 25 октября 2022 г.).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр
Артикул: 1509544
Дата написания: 25.05.2023
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 19
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр по предмету экономика

Пролистайте "Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Реферат — Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр — 1
Реферат — Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр — 2
Реферат — Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр — 3
Реферат — Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр — 4
Реферат — Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр — 5
Реферат — Собственность в виртуальных мирах компьютерных игр — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!