' .

Содержание обучения письму на уроке иностранного языка #9105799

Артикул: 9105799
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения письму на уроках иностранного языка 5
1.1 Понятие о письме, цель обучения иноязычному письму 5
1.2 Содержание обучения письму на уроке иностранного языка 10
Глава 2. Методические аспекты обучения письму на уроках иностранного языка 15
2.1 Методы формирования навыков письма 15
2.2 Роль формирования навыков письма в процессе обучения английскому языку 28
Заключение 35
Список литературы 37

Объект исследования – процесс обучения иноязычному письму.
Предмет исследования – особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку.
Цель исследования – изучить особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие о письме, цель обучения иноязычному письму;
2. Изучить содержание обучения письму на уроке иностранного языка;
3. Рассмотреть методы формирования навыков письма;
4. Определить роль формирования навыков письма в процессе обучения английскому языку.
При проведении исследования нами были использованы следующие методы: анализ и синтез методической литературы по теме.
Методологическую базу исследования составляют труды таких авторов, как, Морозова И.Г., Селевко Г.К., Гальскова Н.Д, Гез Н.И., Сальникова Т.П. и другие.
Практической базой для исследования послужили современные учебники иностранного языка старшего этапа обучения.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается во всестороннем анализе и синтезе теоретического материала по выбранной теме.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения материалов и результатов исследования при подготовке к занятиям по педагогике и методике преподавания английского языка.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса. Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.–метод. сборник. - М., 2014. – 204 с.
2. Бастрикова Е.М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. – Казань: КГУ, 2015. – 348 с.
3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. - М.: Индрик, 2014. - 934 с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ, 2015. –168 с.
5. Гальскова Н.Д, Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2014. - 336 с.
6. Дьячкова С.А Дискуссионные методы. Читаем, учимся, играем. 2015. - №2 . - С. 102–108.
7. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
8. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игр, дискуссии. Анализ зарубежного опыта. - Рига: Эксперимент, 2014. –178 с.
9. Кобзева Н. А. Коммуникативная компетенция как базисная категория современной теории и практики обучения иностранному языку. Молодой ученый, 2016. - №3. - С. 118–121.
10. Ковальчук М.А. Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: Методическое пособие для преподавателей иностранных языков. - М.: Высшая школа, 2015. – 144 с.
11. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно–методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2015. – 224 с.
12. Мильруд Р.П. Обучение речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2014. - №1. - С. 33–36.
13. Латухина М. В. Понятие межкультурной компетенции в обучении английскому языку / М.В. Латухина // Молодой ученый, 2014. - №20. - С. 725–727.
14. Лукьянова М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно–ориентированной ситуации. Завуч, 2016. - №2. – С. 35–43.
15. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранному языку. - М.: Просвещение, 2014. – 457 с.
16. Морозова И.Г. Использование дискуссии на занятиях иностранного языка в рамках проблемного обучения при подготовке современных специалистов. Иностранные языки. Теория и практика, 2015. - № 1. - С. 25–35.
17. Пассов Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. - Воронеж, 2014. – 311 с.
18. Пряхина М. В., Душкин, А. С. Технологии разработки профессиональных компетенций. - СПб.: Изд–во СПбУ МВД России, 2014. – 136 с.
19. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2015. - С. 287.
20. Сальникова, Т.П. Педагогические технологии. - М.: ТЦ «Сфера», 2017. – 128 с.
21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2016. – 256 с.
22. Синица Ю.А. Межкультурная коммуникативная компетенция: требования к уровню владения и некоторые пути ее формирования// Иностранные языки в школе . - 2015. - № 6. – С. 12.
23. Тесленко В.И, Латынцев С.В. Критерии и уровни сформированности у учащихся коммуникативной компетентности / Психология обучения, 2014. - № 10. - С. 32–44.
24. Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка. - М.: Терра, 2017. - 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Содержание обучения письму на уроке иностранного языка
Артикул: 9105799
Дата написания: 01.10.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Содержание обучения письму на уроке иностранного языка по предмету лингвистика

Пролистайте "Содержание обучения письму на уроке иностранного языка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Содержание обучения письму на уроке иностранного языка — 1
Курсовая — Содержание обучения письму на уроке иностранного языка — 2
Курсовая — Содержание обучения письму на уроке иностранного языка — 3
Курсовая — Содержание обучения письму на уроке иностранного языка — 4
Курсовая — Содержание обучения письму на уроке иностранного языка — 5
Курсовая — Содержание обучения письму на уроке иностранного языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!