' .

Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата #1206467

Артикул: 1206467
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПАУЭРЛИФТЕРОВС С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 6
1.1 Сущность феномена «силовые способности» 6
1.2 Система подготовки пауэрлифтеров с ПОДА 11
1.3 Характеристика методики спортивной подготовки пауэрлифтеров с ПОДА 17
2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Методы исследования 22
2.2 Организация исследования 23
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПАУЭРЛИФТЕРОВ С ПОДА 25
3.1 Изучение силовых способностей у пауэрлифтеров с ПОДА 25
3.2 Методика развития силовых способностей пауэрлифтеров с ПОДА 27
3.3. Анализ результатов и их обсуждение 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Актуальность исследования. Пауэрлифтинг спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата – Паралимпийский вид спорта, в котором атлет демонстрирует силу верхней части тела. На международном уровне развитием вида спорта занимается Международный паралимпийский комитет (IPC).
Пауэрлифтинг впервые был включен в программу II Паралимпийских летних игр 1964 г. в г. Токио (Япония), тогда он назывался «Тяжелая атлетика». В ней участвовали только атлеты с травмой спинного мозга. Со временем правила тяжелой атлетике были заменены на правила пауэрлифтинга здоровых атлетов, что позволило включить в программу соревнований атлетов с другими формами инвалидности.
В настоящее время состояние и развитие теории и практики пауэрлифтинга спортсменов с ПОДА в РФ характеризуется постоянным поиском эффективных средств, методов и организационных форм подготовки спортивных резервов.
Подготовка атлетов с ПОДА должна базироваться на методиках тренировки физических качеств, обеспечивающих становление спортивного мастерства, рост функциональных возможностей и их максимальную реализацию. В настоящее время имеет место несоответствие уровня физической, технической и психологической подготовленности спортсменов с ПОДА требованиям соревновательной деятельности, что актуализирует вопросы разработок эффективных методик подготовки пауэрлифтеров с ПОДА. Наряду с этим, в последние годы имеет место отставание российских пауэрлифтеров от мировой элиты, что обуславливается недостаточно эффективной методикой многолетней подготовки, содержанием и методами тренировки комплексного формирования значимых для спортивной результативности качеств, среди которых силовые способности.
На значение силовых способностей пауэрлифтеров для будущего спортивного мастерства указывали в своих в трудах: В.Г. Андреев, П.А. Балько, И.В. Бельский, О.В. Ворожейкин, Л.С. Дворкин, В.Д. Зверев, Д.А. Зинкевич и др. Однако в результате изучения трудов ученых пришли к заключению, что проблема спортивной подготовки пауэрлифтеров с ПОДА недостаточно изучена. В связи, с чем и выбрана тема данной работы.
Объект исследования ‒ учебно-тренировочный процесс пауэрлифтеров с ПОДА.
Предмет исследования ‒ содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата
Гипотеза исследования: проверка эффективности методики спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата.
Цель исследования заключается в оптимизации практических рекомендаций спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
 раскрыть сущность феномена «силовые способности»;
 выявить особенности развития силовых способностей у пауэрлифтеров с ПОДА;
 подобрать и экспериментально апробировать методику спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что раскрыта сущность понятия «силовые способности»; выявлены особенности развития спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может быть использован тренерами-педагогами с целью развития силовых способностей пауэрлифтеров с ПОДА.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Бартош О.В. Сила и основы методики её воспитания. Методические рекомендации. Владивосток: Мор. гос. ун-т; 2009. 47с.
2. Бельский И.В. Системы эффективной тренировки. М.: Вида–Н, 2004. 352 с.
3. Бондаренко A.A. Пути повышения силовой подготовки атлетов // Пауэрлифтинг. 2009. № 6. С. 5–7
4. Верхошанский Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. М.: Физкультура и спорт, 2009. 253 с.
5. Ворожейкин, О.В. Общая характеристика силовой подготовки в пауэрлифтинге // Актуальные проблемы профессиональной деятельности специалистов в сфере физической культуры и спорта: сборник научных трудов молодых ученых. СПб: СПб ГПУ, 2010. 176 с.
6. Гузь С.М. Факторы, определяющие спортивную результативность в силовом троеборье. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2009. № 5(51). С. 23–27.
7. Дальский Д.Д. Коррекция тренировочной нагрузки в пауэрлифтинге на основе методов оперативного контроля: автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2013. 23 с
8. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. М.: Лептос, 1994. 236 с.
9. Зверев В.Д. Особенности тренировочного процесса в бодибилдинге у юношей с различными типологическими особенностями телосложения: Учебно-методическое. Спб., 2002. 50с.
10. Зинкевич Д.А. Тяжелая атлетика, бодибилдинг, пауэрлифтинг, гиревой спорт: история развития, правила соревнований, методика тренировки: учеб. пособие. Челябинск, 2012. 110 с.
11. Калабин О.В. Особенности регионального кровообращения у спортсменов, занимающихся силовым троеборьем (пауэрлифтингом) // Новые исследования. 2011. Т. 1. № 28. С. 75 – 82
12. Клусов Е.А. Круговая тренировка в пауэрлифтинге: учеб.-метод. пособие. М.: Изд-во МГИУ, 2008. 80 с
13. Медведев А.С. Классификация упражнений, применяемых в тренировочном процессе в силовом троеборье. // Олимп. 1997. № 2. С. 26 – 27
14. Медведев А.С. Закономерности тренировочного процесса юных тяжелоатлетов при занятиях пауэрлифтингом: автореф. дис. канд. пед. наук. М.: 2007. 19 с.
15. Огульчанский В.А. Особенности организации тренировочного процесса в пауэрлифтинге // Теория и практика физической культуры. 2017. №7. С.80
16. Остапенко Л.А. Особенности тренировочного процесса в силовом троеборье на этапе отбора и начальной подготовки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2002. 22с.
17. Остапенко Л.Н. «Пауэрлифтинг». М.: 2003. с.
18. Перов П.В. Содержание физической подготовки на начальном этапе занятий пауэрлифтингом: дис. …. канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2005. 151 с
19. Райский Б.В. Техника и методика тренировки по пауэрлифтингу: Методические рекомендации. Хабаровск: Изд.: ХГИФК. 1994. 27 с
20. Селуянов В.Н. Принципы построения силовой тренировки // Железный мир. 2013. № 7. С. 5-26.
21. Сорокин А.А. Методика развития силы у тяжелоатлетов // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 183-187
22. Трофимова О.Г. Силовые виды спорта: от истоков к современности: монография Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. 151 с.
23. Хитров М.В. Методика восстановления опорно-двигательно аппарата квалифицированных спортсменов в силовом троеборье: автореф. дис. … канд. пед. наук. Тула, 2013. 22с.
24. Шейко Б.И. Пауэрлифтинг: Учебное пособие. Москва:ОАО «Типография» «Новости», 2005. 544 с.
25. Шейко Б.И. Методика достижения результатов в пауэрлифтинге: от начальной подготовки до спортивного совершенствования. // Омск, 2000.136 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата
Артикул: 1206467
Дата написания: 15.06.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организационно-методическое обеспечение адаптивного спорта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата по предмету организационно-методическое обеспечение адаптивного спорта

Пролистайте "Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата — 1
Курсовая — Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата — 2
Курсовая — Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата — 3
Курсовая — Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата — 4
Курсовая — Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата — 5
Курсовая — Содержание спортивной подготовки в пауэрлифтинге с поражением опорно-двигательного аппарата — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!