Большую роль в жизни людей играет речь. Она служит средством общения с другими людьми. У человека благодаря речи развивается механизм мышления. Развитие речи самым теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребенка. Она выполняет в жизни человека разнообразные функции: общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Все эти функции взаимосвязаны между собой: они формируются посредством друг друга и функционируют одна в другой. Уровень развития мышления и обобщения ребенка определяется не только его предметными действиями, но и развитием его речи. Ребенок овладевая языком, овладевает знаковой системой, которая становится мощным орудием мышления, управления собой и, конечно, общения .
Р.С. Немов мышление понимает как «движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея». Специфическим результатом мышления может выступить понятие – обобщенное отражение класса предметов в их наиболее общих и существенных особенностях . Для Р.Л. Солсо мышление – это процесс, с помощью которого формируется новая мысленная репрезентация; это происходит путем преобразования информации, достигаемого в сложном взаимодействии мысленных атрибутов суждения, абстрагирования, рассуждения и воображения и решения задач .
' .
Соотношение мышления и речи в трудах зарубежных психологов #1106138
Артикул: 1106138
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
970p.
1. Беккер К. Организм языка (перевод). 1860 г. // Филологические записки. -1860. - № 1–6. - С. 3–72
2. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х томах. Том 1. -Под редакцией А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979. - 304 с.
3. Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетика. М.: Мысль, 1970.
4. Когнитивная психология / Р. Солсо. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 589 с
5. Леонтьев А.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Проект) / А. А. Леонтьев, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева и другие. - М.: Баласс, 2015.— 240 с.
6. Мюллер Ф.М.. Наука о мысли. Перевод с английского. Изд. 2-е, доп. М.: Либроком, 2011.- 496 с.
7. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений : в 3 кн. / Р.С. Немов. – 4-е изд. – Кн. 1. Общие основы психологии. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 688 с
8. Пиаже Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1969. – 42 с.
9. Ревина Е.Г. О возможностях развития логического мышления младших школьников в условиях целенаправленного обучения // Межвузовский сборник научно-технических статей. - Вольск: ВВВУТ, 2007. - С. 141 - 145
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 719 с.
11. Соколов А.М. Внутрення речь и мышление. – М.: Просвещение, 1968. – 248с.
12. Филатов Ф.Р. Психология: для студентов / Ф. Р. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 248 с
13. Овелак А. Лингвистика. Перевод с французского. Изд. 2-е, доп. М.: Либроком, 2009. - 328 с.
14. Whitney, William Dwitght. Max Muller and the science of language: a criticism. New-York: D. Appleton and company, 1892. - 80 p
2. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения в 2-х томах. Том 1. -Под редакцией А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979. - 304 с.
3. Брушлинский А.В. Психология мышления и кибернетика. М.: Мысль, 1970.
4. Когнитивная психология / Р. Солсо. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 589 с
5. Леонтьев А.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Проект) / А. А. Леонтьев, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева и другие. - М.: Баласс, 2015.— 240 с.
6. Мюллер Ф.М.. Наука о мысли. Перевод с английского. Изд. 2-е, доп. М.: Либроком, 2011.- 496 с.
7. Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений : в 3 кн. / Р.С. Немов. – 4-е изд. – Кн. 1. Общие основы психологии. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 688 с
8. Пиаже Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1969. – 42 с.
9. Ревина Е.Г. О возможностях развития логического мышления младших школьников в условиях целенаправленного обучения // Межвузовский сборник научно-технических статей. - Вольск: ВВВУТ, 2007. - С. 141 - 145
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2009. – 719 с.
11. Соколов А.М. Внутрення речь и мышление. – М.: Просвещение, 1968. – 248с.
12. Филатов Ф.Р. Психология: для студентов / Ф. Р. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 248 с
13. Овелак А. Лингвистика. Перевод с французского. Изд. 2-е, доп. М.: Либроком, 2009. - 328 с.
14. Whitney, William Dwitght. Max Muller and the science of language: a criticism. New-York: D. Appleton and company, 1892. - 80 p
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Соотношение мышления и речи в трудах зарубежных психологов |
Артикул: | 1106138 |
Дата написания: | 29.05.2018 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Соотношение мышления и речи в трудах зарубежных психологов по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Соотношение мышления и речи в трудах зарубежных психологов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Великие изобретения человечества XVIII-XX века
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Операционные риски коммерческих банков: современные методы оценки и управления (на примере Республики Татарстан)