Введение 3
1. Характер и сущность педагогической деятельности 5
2. Психологическая структура педагогической деятельности 12
3. Постановка целей и задач педагогической деятельности 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Цель работы – анализ соотношений целей и задач педагогической деятельности.
Цель работы определяет ее задачи:
- рассмотреть характер и сущность педагогической деятельности;
- проанализировать психологическую структуру педагогической деятельности;
- провести постановку целей и задач педагогической деятельности.
Работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения и списка литературы.
' .
Соотношение целей и задач в педагогической деятельности #1101922
Артикул: 1101922
- Предмет: Методология и методы психолого-педагогического исследования
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
970p.
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 378с.
2. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М.: Академия, 2003. – 276с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. М.: Логос, 2008. – 389с.
4. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 192с.
5. Маркова А.К., Матис Т.А., Фридман Л.И. Мотивация учения и ее воспитание школьников. М.: Педагогика, 2000. – 439с.
6. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М.: АСТ, 2006. – 328с.
7. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2011. – 329с.
8. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков К», 2005. -232 с.
9. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007.
2. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М.: Академия, 2003. – 276с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. М.: Логос, 2008. – 389с.
4. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 192с.
5. Маркова А.К., Матис Т.А., Фридман Л.И. Мотивация учения и ее воспитание школьников. М.: Педагогика, 2000. – 439с.
6. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М.: АСТ, 2006. – 328с.
7. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2011. – 329с.
8. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков К», 2005. -232 с.
9. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Соотношение целей и задач в педагогической деятельности |
Артикул: | 1101922 |
Дата написания: | 13.05.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методология и методы психолого-педагогического исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Соотношение целей и задач в педагогической деятельности по предмету методология и методы психолого-педагогического исследования
Пролистайте "Соотношение целей и задач в педагогической деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Воспитание ребенка и наследственность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Общая характеристика психологии в эпоху средневековья 12-15 в