' .

Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования #1102361

Артикул: 1102361
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Обучение детей пользованию библиотекой 6
1.1. Пользование библиотекой. Основные понятия 6
1.2. Подростки как субъекты обучения 11
1.3. Деятельность библиотек по обучению подростков пользованию библиотекой 17
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности методики сценирования на соревновательных уроках по обучению пользованию библиотекой 29
2.1.Планирование и организация исследования 29
2.2. Сценарий соревновательного урока по обучению пользованию библиотекой 31
2.3. Анализ эффективности методики сценирования на соревновательных уроках по обучению пользованию библиотекой 38
2.4. Экспертная оценка эффективности методики сценирования на соревновательных уроках по обучению пользованию библиотекой 41
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения 54
1. Авраева , Ю.Б.Глазамидиректора иметодиста // Актуальныевопросы библиотечной работы: теория и практика,/Ю.Б.Авраева-М., 1990. - С. 115.
2. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - Москва, 1992.
3. Алеева ,С. Штурманы книжных морей /С.Алеева//Библиотека. - 1993. - №7. - С. 43-49.
4. Антипова, В.Б. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков/В.Б.Антипова//школьная библиотека.-№4.-2006.-с.78-85
5. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003.
6. Балкова, О. О том, что мы нужны, свидетельствует жизнь /О. Балкова//
7. Барейчева, Р. Новое в обучении читателей пользованию библиотекой// национальная библиотека Республики Татарстан. Статья. Электронный ресурс: http:/www. kitapahane.ru/issues/bv5 6.shtml
8. Бачалдин ,Б. Не растерять профессионализм / Б.Бачалдин // Библиотека. 1996. - №1. – С. 41-43.
9. Библиотека для России: новые тенденции и традиционные ценности.: «круглый стол» в Российской государственной библиотеке// Библиотековедение.-1999.-№2.-С.28-47.
10. Библиотека. – 2004. - №3. – С.35
11. Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
12. Бубекина,Н.В. Завтра будет поздно / Н.В.Бубекина // Библиография. - 2008. - №3. - С. 36-44.
13. Волина,В.В. Учимся играя. -М., Новая школа,1994.
14. Ганзикова,Г.С. Юным читателям- для пользы и удовольствия /Г.С.Ганзикова// Библиография.-1995.-№5.-С.34-37.
15. Гендина, Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И.Гендина // Школьная библиотека. - 2002. - №1. - С. 24-27.
16. Гендина, Н.И. Опыт формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях /Н.И.Гендина// Школьная библиотека.-2002.-№10.-С.24-31.
17. Дидактические и методические основы разработки учебных программ по формированию и повышению уровня информационной культуры различных читательских групп школьных библиотек//Краткий справочник школьного библиотекаря. - СПб.: Профессия.-2001.-С.340-341
18. Жабко Е.Д. Обучающая библиотека как прототип библиотеки будущего // Науч. и техн. б-ки. 1997. № 12. С.42.
19. Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: научно-практическое пособие / Л.С. Жаркова. – М.: Литера, 2009. – 111 с.
20. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.
21. Зимина Е. Как превратить скучную библиографию в сказку / Е.Зимина // Библиотека. -2007.-№7.-С. 20-23.
22. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. - СПб., 2001. - 258 с.
23. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
24. Коровина,И.А. От уроков ББЗ к библиографическому общению/ И.А.Коровина// Библиография.-1994.-№2.-С.40-45.
25. Лоцманова, В. Чтобы воспитать информационную культуру / В.Лоцманова // Библиография.-2004.-№2.-С. 40-45.
26. Лысенкова, С.Н. Методика опережающего обучения.-М.,1988.-242с.
27. Майсурадзе Ю.Ф., А.Э.Мильчин, Э.П.Гаврилов. Что нужно знать о книге // Энциклопедия книжного дела. - М.: Юристъ, 1998. - С. 39-45.
28. Максимова, Н.М. Краеведческая библиографическая рулетка / Н.М.Максимова // Библиография.-2006.-№4.-С. 58-60.
29. Махмутов,М.И. Современный урок.-2-ое изд..-М.-1985.-С44.
30. Моргенштерн, И. Г. Общее библиографоведение. Учебник для вузов. - М.: Профессия, 2006. - 482 с.
31. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 1997. -. С.259.
32. Мухина,В.С. Возрастная психология: фенаменология развития, детства, отрочества: Учеб. Для пед.вузов.-М., Издат.центр «Академия» ,2000.-456с.
33. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
34. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
35. Оглоблина В.И. Литературная игра. - – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/517017/;
36. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей.- М., Российское педагогическое агентство,1995.
37. Педагогика: Учебн.-6-е изд.- Мн.: Университэцкое, 2000.-560с
38. Рамзаева, Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития школьников.-СПб.,1997.-184с.
39. Рахманина, Л. Солнечная светлость книжной премудрости / Л.Рахманина // Библиотека. -2008. - №9. -С. 46-49.
40. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
41. Рекомендации по библиотечному обслуживанию подростков и молодежи. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.libfl.ru/about/dept/children_centre/ifla.php;
42. Руководство для школьных библиотек. - – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://idea.pushkinlibrary.kz/text/IFLA/ruk_IFLA_UNESKO.pdf;
43. Смирнова, Е.О. Психология ребенка. -М., Владос, 1997.
44. Смородинская , М.Д., Маркова Ю.П. О культуре чтения: что нужно знать каждому. - М.: Книга, 1984. - 88 с.
45. Степанов,А.О. Игровая школа мышления.-М.,2003.-128с.
46. Столяров, Ю.Н. Что такое библиотека? (О ее сущности и исходных функциях) / Юрий Николаевич Столяров // Библиотековедение. - 1999. - №7-12. - С. 20-33.
47. Федеральный Закон «О библиотечном деле» №78-ФЗ от 24 декабря 1994. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internet-law.ru/law/inflaw/bibl.htm
48. Фомина, Л. Н. Как работать в библиотеке: Библиотечный репетитор / Л.Н.Фомина // школьная библиотека. - 2005. № 5. - С. 32-51.
49. Формирование информационной культуры школьников: Программа и результаты исследования // Школьная библиотека. - 2000. - №5. - С. 27.
50. Формирование информационной культуры школьников: Программа и результаты исследования // Школьная библиотека. - 2000. - №5. - С. 27-31.
51. Харламов,И.Ф. Педагогика. –М.,ФЕНИКС,2001.
52. Хризман,Т.П. Мальчики и девочки: два разных мира. :нейропсихология – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам/ Т.П.Хризман, В.Д.Еремеева.-СПб.,1998.
53. Черняк,Н.В. Чем поможет телевизор?//Актуальные вопросы библиотечной работы: Теория и практика сб.-М.: Книжная палата,1991.-С75.
54. Чудинова, В.П., Панова, Р.З. Через библиотеку к будущему /В.П Чудинова // Библиотека. 2008. № 1.-С. 44-53.
55. Чулкина, Г. Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам/ Г.Чулкина // Школьная библиотека. - 2001. - №1. - С. 8-13.
56. Щуркова .Н.Е. Педагогическая технология. - М., 2002. - 186 с. - С. 81-82.
57. Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника». / Д.Щуркова Н.Е. // Журнал «Классный руководитель» № 96, 2005;
58. Эльконин,Д.Б. Психология игры. -М.,Изд-во «Академия»,1999
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования
Артикул: 1102361
Дата написания: 01.11.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология и педагогика библиотечно-информационной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования по предмету психология и педагогика библиотечно-информационной деятельности

Пролистайте "Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования — 1
Дипломная — Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования — 2
Дипломная — Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования — 3
Дипломная — Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования — 4
Дипломная — Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования — 5
Дипломная — Соревновательные уроки по обучению детей пользованию библиотекой: методика сценирования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!