ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Категории, сущность, характеристика, особенности детей-сирот как объект социальной работы 6
1.2 Формы социальной защиты и приоритеты оказания социальной помощи в учреждениях с детьми-сиротами 16
1.3 Приоритетные направления социальной защиты детей-сирот 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ ИЛИ ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ: СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ «АКЧАРЛАК» РЫБНО-СЛОБОДСКОГО РАЙОНА И В ДЕТСКОМ ДОМЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г КАЗАНИ 33
2.1 Формы и методы оказания социальной помощи детям-сиротам в ГБУ СПДП МТЗ и СЗ «Акчарлак» в Рыбно-Слободском муниципальном районе 33
2.2 Формы и методы оказания социальной помощи детям-сиротам в детских домах на примере детского дома Кировского района г. Казани 42
2.3. Психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в детских домах 48
3. ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
' .
Социальная работа с детьми-сиротами (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ «Акчарлак» в Рыбно-Слободском муниципальном районе и на примере Детского дома Кировского района г.Казани) #1103738
Артикул: 1103738
- Предмет: Социальная работа
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 85
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
3. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
5. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СПС Гарант, январь, 2010.
6. Указ Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, 15 октября 2007 г., № 42, ст. 5009.
7. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2007 г. № 172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2 апреля 2007 г., № 14, ст. 1688.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 г. № 409 «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. № 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
10. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 24 октября 2003 г. № 506/92 «Об утверждении Программы «О мерах по улучшению состояния здоровья детей Российской Федерации на 2003 - 2010 гг.» (по итогам Всероссийской диспансеризации детей 2002 г.) // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
11. Аксенов A.M. Ступени становления: из опыта работы по подготовке к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей //Вестник университета Российской академии образования-2011-№4.-С.60-69.
12. Арефьев АЛ. Беспризорные дети России//Социологические исследования - 2013.- №9.- С.61-72
13. Байтингер Е. Меры защиты воспитанников детского дома // Директор школы.-2012.-№4.-С.115-125.
14. Баюмова С.В. Социально-психологическая адаптация выпускников детских домов г. Ярославля //Вестник университета Российской академии образования. - 2011.-№4.-С.55-59.
15. Боровик В.Г. Пути повышения эффективности в работе по ликвидации социального сиротства //Сборник материалов расширенного заседания координационного совета по федеральной целевой программе «Дети-сироты». - Белгород, 2012.- С.22-236.
16. Вариативные технологии, способствующие профессиональному самоопределению воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Под ред. Г.В. Семья, В.Г. Боровик. - М.: Слово, 2013.-130с.
17. Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства: учеб. пособие.-М.: Педагогическое общество России, 2011-192с.
18. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие.-М.: Академия, 2011.-160с.
19. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова - М.: Академия, 2013 - 378с.
20. Витковская A.M. Проблемы постинтернатной адаптации детей, имеющих нарушения в развитии //Вестник университета Российской академии образования. - 2011. - №4. - С. 134-140.
21. Втюрина JI.JI. Основные направления работы отделения реализации программ социальной реабилитации социального приюта для детей и подростков //Работник социальной службы. - 2013. - №4. - С.26-45
22. Выявление и устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в 2001 году. Аналитическая справка //Вестник образования России. - 2012. - № 16. - С. 16-26.
23. Галагузова Ю.Н. и др. Социальная педагогика: Практика глазами студентов и преподавателей: Пособие. - М.: Владос, 2013.- 224с.
24. Герасимова Т.В. Технологии оказания социальных услуг подросткам и детям в трудной жизненной ситуации. - М, 2011.-136с.
25. Гоголева А.В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. - М.: МОДЭК, 2012. - 464с.
26. Головина Е.С. Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в учреждениях социального патронирования //Вестник университета Российской академии образования. - 2012. - №4. - С.89-93.
27. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 192с.
28. Гуль Н.В. Уголовная ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего // Журнал российского права. – 2011.- № 3. – С. 17
29. Гусарова Г. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечений родителей //Российское образование: Официальные вести - 2011 -№1-2. - С.94-96.
30. Гусев А. Система принципов воспитания основа организации воспитательного процесса в детском доме // Воспитательная работа в школе. - 2013. - №4. - С.20-24.
31. Дементьева И.Ф., Олиференко Л.Я. Приемная семья – институт защиты детства: методические рекомендации. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2011. – 96с.
32. Дементьева И.Ф., Зубарева Н. Остальной ответственности подростков в полной и неполной семьях // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. – С.43
33. Демушкина О.П. Социальная работа. Курсовые и рефераты. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. с.35.
34. Дружинина Т.И. Некоторые проблемы приемной семьи как формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Защита прав ребенка в современной России / Отв. ред. А.М. Нечаева. – М.: ИГП РАН, 2012. – С. 89
35. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. М.: Просвещение, 2012 - 286 с.
36. Жуков В.И. Университетское образование: история, социология, политика. - М.: Академический проект, 2013.-384с.
37. Жуковская Н. Ребенок в банке: Сирот при живых родителях из года в год становится все больше // Социономия. - 2012. - №10. - С.43-45.
38. Захарова Ж.А. Помощь и поддержка замещающих семей // Детский дом. – 2011. - № 1. – С. 12
39. Зиновьев Д.В. Повышение педагогического мастерства будущего педагога на основе формирования социокультурной толерантности: Дис.. канд. пед. наук.: 13.00.08. -Красноярск, 2012. -148с.
40. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – М.: Академия, 2013. – 129с.
41. Иванова Н.П. Условия повышения успешности выпускников интернатных учреждений к самостоятельной жизни // Вестник университета Российской академии образования. – 2012. - №4. - С.29-35.
42. Иващенко Н. Доброта не может быть глупой: Размышления директора школы о педагогической работе с детьми-сиротами // Родительское собрание. - 2011. - №1.- С.26-35.
43. Иващенко Г.М. Общие принципы организации реабилитационной работы в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних. – М.: Проспект, 2013. – 237с.
44. Иовчук Н.М., Морозова Е.И., Щербакова А.М. Школа родителей: Об одной из моделей службы психолого-медико-педагогической поддержки детей-сирот, воспитывающихся в семьях // Детский дом. – 2011.- № 3. – С. 14
45. Исупова О.Г. Отказ от новорожденного и репродуктивные права женщины // Социс. – 2012. - № 11. – С. 82
46. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-экономические проблемы /Под науч. Ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой-СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2012-108с.
47. Кочешкова Ю.Н. Ресоциализация и социальная адаптация детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации //Вестник университета Российской академии образования - 2011. - №4. - С.111-114.
48. Липская А.И. Самооценка школьника. - М.: Академия, 2012. – 232с.
49. Лях Т.И. и др. Психология трудного подростка. Психолого-педагогические условия обучения и воспитания трудных подростков: Метод. рекомендац./Т.И. Лях, В.В. Трубников, М.А. Басин.-Тула, 2011 -38с.
50. Маркичева И.В. Формирование навыков социально-этического поведения у воспитанников детского дома // Проблемы школьного воспитания. - 2011.- №3 - С.49-54.
51. Матвеева С.А. Возможности патронатного воспитания для социально-психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестник университета Российской академии образования. – 2012. - №4. - С. 125-129.
52. Митяев JI.JI. Детская деревня SOS: модель семейного воспитания //Вестник университета Российской академии образования. - 2012. - №4. -С.129-134.
53. Назукина Л.И. Комплексная реабилитация детей и подростков -социальных сирот // Работник социальной службы. - 2012. - №3. - С.39-44.
54. Овчинников А.Н. Формирование ценностных ориентации школьников в практике гуманистической воспитательной системы коррекционной школы-интерната для детей-сирот // Образование. - 2013.-№4.- С.38-46.
55. Сборник нормативных правовых актов по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - М.: Благотворительный центр «Соучастие в судьбе», 2011. – 128с.
56. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2012. – 128с.
57. Хрусталькова Н.А. Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи // Педагогика. – 2013. - № 2. – С. 23
58. Шипицина Л.М. Психология детей-сирот. – СПб: Из-во С.-Петерб. университета. 2013. – 329с.
59. Интернет проект Министерства образования и науки РФ. [Электронный ресурс] / Усыновление в России. Статистика. - Режим доступа: http://www.usynovite.ru, свободный.
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
3. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
5. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СПС Гарант, январь, 2010.
6. Указ Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, 15 октября 2007 г., № 42, ст. 5009.
7. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2007 г. № 172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2 апреля 2007 г., № 14, ст. 1688.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 г. № 409 «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. № 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
10. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 24 октября 2003 г. № 506/92 «Об утверждении Программы «О мерах по улучшению состояния здоровья детей Российской Федерации на 2003 - 2010 гг.» (по итогам Всероссийской диспансеризации детей 2002 г.) // СПС ГАРАНТ, январь, 2010.
11. Аксенов A.M. Ступени становления: из опыта работы по подготовке к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей //Вестник университета Российской академии образования-2011-№4.-С.60-69.
12. Арефьев АЛ. Беспризорные дети России//Социологические исследования - 2013.- №9.- С.61-72
13. Байтингер Е. Меры защиты воспитанников детского дома // Директор школы.-2012.-№4.-С.115-125.
14. Баюмова С.В. Социально-психологическая адаптация выпускников детских домов г. Ярославля //Вестник университета Российской академии образования. - 2011.-№4.-С.55-59.
15. Боровик В.Г. Пути повышения эффективности в работе по ликвидации социального сиротства //Сборник материалов расширенного заседания координационного совета по федеральной целевой программе «Дети-сироты». - Белгород, 2012.- С.22-236.
16. Вариативные технологии, способствующие профессиональному самоопределению воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Под ред. Г.В. Семья, В.Г. Боровик. - М.: Слово, 2013.-130с.
17. Варывдин В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства: учеб. пособие.-М.: Педагогическое общество России, 2011-192с.
18. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие.-М.: Академия, 2011.-160с.
19. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова - М.: Академия, 2013 - 378с.
20. Витковская A.M. Проблемы постинтернатной адаптации детей, имеющих нарушения в развитии //Вестник университета Российской академии образования. - 2011. - №4. - С. 134-140.
21. Втюрина JI.JI. Основные направления работы отделения реализации программ социальной реабилитации социального приюта для детей и подростков //Работник социальной службы. - 2013. - №4. - С.26-45
22. Выявление и устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в 2001 году. Аналитическая справка //Вестник образования России. - 2012. - № 16. - С. 16-26.
23. Галагузова Ю.Н. и др. Социальная педагогика: Практика глазами студентов и преподавателей: Пособие. - М.: Владос, 2013.- 224с.
24. Герасимова Т.В. Технологии оказания социальных услуг подросткам и детям в трудной жизненной ситуации. - М, 2011.-136с.
25. Гоголева А.В. Беспризорность. Социально-психологические и педагогические аспекты. - М.: МОДЭК, 2012. - 464с.
26. Головина Е.С. Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в учреждениях социального патронирования //Вестник университета Российской академии образования. - 2012. - №4. - С.89-93.
27. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 192с.
28. Гуль Н.В. Уголовная ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего // Журнал российского права. – 2011.- № 3. – С. 17
29. Гусарова Г. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечений родителей //Российское образование: Официальные вести - 2011 -№1-2. - С.94-96.
30. Гусев А. Система принципов воспитания основа организации воспитательного процесса в детском доме // Воспитательная работа в школе. - 2013. - №4. - С.20-24.
31. Дементьева И.Ф., Олиференко Л.Я. Приемная семья – институт защиты детства: методические рекомендации. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2011. – 96с.
32. Дементьева И.Ф., Зубарева Н. Остальной ответственности подростков в полной и неполной семьях // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. – С.43
33. Демушкина О.П. Социальная работа. Курсовые и рефераты. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. с.35.
34. Дружинина Т.И. Некоторые проблемы приемной семьи как формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Защита прав ребенка в современной России / Отв. ред. А.М. Нечаева. – М.: ИГП РАН, 2012. – С. 89
35. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. М.: Просвещение, 2012 - 286 с.
36. Жуков В.И. Университетское образование: история, социология, политика. - М.: Академический проект, 2013.-384с.
37. Жуковская Н. Ребенок в банке: Сирот при живых родителях из года в год становится все больше // Социономия. - 2012. - №10. - С.43-45.
38. Захарова Ж.А. Помощь и поддержка замещающих семей // Детский дом. – 2011. - № 1. – С. 12
39. Зиновьев Д.В. Повышение педагогического мастерства будущего педагога на основе формирования социокультурной толерантности: Дис.. канд. пед. наук.: 13.00.08. -Красноярск, 2012. -148с.
40. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – М.: Академия, 2013. – 129с.
41. Иванова Н.П. Условия повышения успешности выпускников интернатных учреждений к самостоятельной жизни // Вестник университета Российской академии образования. – 2012. - №4. - С.29-35.
42. Иващенко Н. Доброта не может быть глупой: Размышления директора школы о педагогической работе с детьми-сиротами // Родительское собрание. - 2011. - №1.- С.26-35.
43. Иващенко Г.М. Общие принципы организации реабилитационной работы в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних. – М.: Проспект, 2013. – 237с.
44. Иовчук Н.М., Морозова Е.И., Щербакова А.М. Школа родителей: Об одной из моделей службы психолого-медико-педагогической поддержки детей-сирот, воспитывающихся в семьях // Детский дом. – 2011.- № 3. – С. 14
45. Исупова О.Г. Отказ от новорожденного и репродуктивные права женщины // Социс. – 2012. - № 11. – С. 82
46. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-экономические проблемы /Под науч. Ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой-СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2012-108с.
47. Кочешкова Ю.Н. Ресоциализация и социальная адаптация детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации //Вестник университета Российской академии образования - 2011. - №4. - С.111-114.
48. Липская А.И. Самооценка школьника. - М.: Академия, 2012. – 232с.
49. Лях Т.И. и др. Психология трудного подростка. Психолого-педагогические условия обучения и воспитания трудных подростков: Метод. рекомендац./Т.И. Лях, В.В. Трубников, М.А. Басин.-Тула, 2011 -38с.
50. Маркичева И.В. Формирование навыков социально-этического поведения у воспитанников детского дома // Проблемы школьного воспитания. - 2011.- №3 - С.49-54.
51. Матвеева С.А. Возможности патронатного воспитания для социально-психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестник университета Российской академии образования. – 2012. - №4. - С. 125-129.
52. Митяев JI.JI. Детская деревня SOS: модель семейного воспитания //Вестник университета Российской академии образования. - 2012. - №4. -С.129-134.
53. Назукина Л.И. Комплексная реабилитация детей и подростков -социальных сирот // Работник социальной службы. - 2012. - №3. - С.39-44.
54. Овчинников А.Н. Формирование ценностных ориентации школьников в практике гуманистической воспитательной системы коррекционной школы-интерната для детей-сирот // Образование. - 2013.-№4.- С.38-46.
55. Сборник нормативных правовых актов по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - М.: Благотворительный центр «Соучастие в судьбе», 2011. – 128с.
56. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2012. – 128с.
57. Хрусталькова Н.А. Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи // Педагогика. – 2013. - № 2. – С. 23
58. Шипицина Л.М. Психология детей-сирот. – СПб: Из-во С.-Петерб. университета. 2013. – 329с.
59. Интернет проект Министерства образования и науки РФ. [Электронный ресурс] / Усыновление в России. Статистика. - Режим доступа: http://www.usynovite.ru, свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная работа с детьми-сиротами (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ «Акчарлак» в Рыбно-Слободском муниципальном районе и на примере Детского дома Кировского района г.Казани) |
Артикул: | 1103738 |
Дата написания: | 20.05.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социальная работа |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 85 |
Файлы артикула: Социальная работа с детьми-сиротами (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ «Акчарлак» в Рыбно-Слободском муниципальном районе и на примере Детского дома Кировского района г.Казани) по предмету социальная работа
Пролистайте "Социальная работа с детьми-сиротами (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ «Акчарлак» в Рыбно-Слободском муниципальном районе и на примере Детского дома Кировского района г.Казани)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мифология Древней Японии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психо-социальные особенности людей пожилого возраста (на базе отдела социального обслуживания Приволжского района)