ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Социальная реклама: понятие, функции, особенности 5
1.2. Особенности во здействия со циальной ре кламы на аудиторию 8
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «THE BODY SHOP» 18
2.1 Характеристика и краткая ис тория компании «The Body Shop» 18
2.2. Особенности и на правленность со циальной ре кламы компании «The Body Shop» и ре комендации по со вершенствованию де ятельности в об ласти со циальной ре кламы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
Актуальность работы. В современном мире социальная реклама становится всё более актуальной и востребованной, оказывая значительное влияние на общество. Она привлекает внимание к проблемам и потребностям различных групп населения, способствует формированию общественного мнения и изменению поведенческих установок. В связи с этим возникает необходимость изучения социальной рекламы как способа воздействия на общество.
Целью работы анализ понятия, содержания и объекта социальной рекламы, а также выявление её особенностей и эффективности воздействия на общество.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить социальную рекламу: понятие, функции, особенности.
2. Рассмотреть особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию.
3. Дать характеристику и изучить историю компании «The Body Shop».
4. Проанализировать особенности и направленность социальной рекламы компании «The Body Shop» и рекомендации по совершенствованию деятельности в области социальной рекламы.
Объект работы: социальная реклама как способ воздействия на общество.
Предмет работы: особенности и механизмы воздействия социальной рекламы на общественное мнение и поведение людей.
В работе используются методы изучения и анализа литературы по теме, описательный метод, творческое осмысление и метод сравнения.
Научная новизна: заключается в изучении объекта рекламирования в современной российской социальной рекламе и выявлении особенностей этого феномена.
Практическая значимость: состоит в анализе существующей социальной рекламы, определении проблемных аспектов и поиске возможных путей их решения. Результаты работы могут быть использованы специалистами в области рекламы, социологии и общественных наук для разработки эффективных стратегий воздействия на общество через социальную рекламу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложений.
' .
Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере компании «THE BODY SHOP») #9106780
Артикул: 9106780
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023) // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 12. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Анисимова А. М. Формирование моральных ценностей в сознании современного общества через социальную рекламу [Текст] / А. М. Анисимова, И. Д. Савина // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы.- Курск, 2017. - С. 251-254.
3. Анохина Н. К. Функции социальной рекламы в формировании гражданской позиции молодежи [Текст] /Н. К. Анохина, Л. Н. Фоменко // Известия ВГПУ. – Волгоград. - 2017. - № 8 (ЮЗ). - С. 15-19.
4. Быкова Н. В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России [Текст] /C.B. Быкова // Труд и социальные отношения. - М., 2019. - № 11. - С. 104—108.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. - М.: ТРИЗ-ШАНС; Издание 6-е, доп., 2018. - 380 c.
6. Вайнер В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2020. - 184 c.
7. Голенкова 3. Т. Эффективность и качество социальной рекламы [Текст] / 3. Т. Голенкова, С. Б. Калмыков // Теория и практика общественного развития. - Краснодар, 2021. - № 3. - С. 9-19.
8. Голуб О. Ю. Социальная реклама. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2018. – 180 с.
9. Мандель Б. Р. Социальная реклама. — М.: Литера, 2021. – 133 с.
10. Морозова А. А. Достоверность информации в социальных сетях и критерии ее верификации (на примере «ВКонтакте») [Текст] // Вестник Челябинского государственного университета. - Челябинск, 2019. - № 6 (402). - С. 75-83.
11. Морозова А. А. Информационный контент социальных сетей в контексте морально-этических норм: мнение аудитории [Текст] / А. А. Морозова// Знак: проблемное поле медиаобразования. - Челябинск, 2018. - № 1 (18). - С. 60-70.
12. Морозова А. А. Проблемы медиабезопасности рекламного контента социальных сетей [Текст] II Вестник Челябинского государственного университета. - Челябинск, 2020. - № 7 (389). - С. 104-111.
13. Паначёва А. С. Нравственные ценности: воздействие на общественное мнение через социальную рекламу [Текст] / А. С. Паначёва II Сборник XX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений - М., 2018. - С. 259-263.
14. Солодовникова А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. ...канд.филол. наук [Текст] / А. Н. Солодовникова, - Саратов, 2016. - 23 с.
15. Тертычная М. А. Интернет как средство социальной рекламы [Текст] / М. А. Тертычная // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. - Белгород, 2017. - № 6 (101). - С. 288-298.
16. Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: функциональные, предметно-тематические и жанровые особенности: автореф. дис. ...канд.филол. наук [Текст] / М. А. Тертычная. - М., 2018. - 24 с.
17. Улицкая Ю. В. Социальная сеть «ВКонтакте» как площадка для размещения социальной рекламы [Текст] / Ю. В. Улицкая // Журналистика и литература в условиях новой медиареальности. Сборник научных трудов под ред. д-ра филол. наук, проф. Р. И. Мальцевой. - Краснодар, 2020. - С. 126-129.
18. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2018. – 133 с.
19. Ухова Л. В. Эффективность ценностной рекламы в социальных сетях [Текст] / Л. В. Ухова // Вестник мое. гор. пед. ун-та. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. - М., 2017. - С. 57-64.
20. Sowa-ru. URL: https://sowa-ru.com/wp-content/uploads/2020/12/issledovatelskiy-proekt_otnoshenie-k-socialnoy-reklame.pdf?ysclid=lpdy5u9dbc477084183
2. Анисимова А. М. Формирование моральных ценностей в сознании современного общества через социальную рекламу [Текст] / А. М. Анисимова, И. Д. Савина // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы.- Курск, 2017. - С. 251-254.
3. Анохина Н. К. Функции социальной рекламы в формировании гражданской позиции молодежи [Текст] /Н. К. Анохина, Л. Н. Фоменко // Известия ВГПУ. – Волгоград. - 2017. - № 8 (ЮЗ). - С. 15-19.
4. Быкова Н. В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России [Текст] /C.B. Быкова // Труд и социальные отношения. - М., 2019. - № 11. - С. 104—108.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. - М.: ТРИЗ-ШАНС; Издание 6-е, доп., 2018. - 380 c.
6. Вайнер В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2020. - 184 c.
7. Голенкова 3. Т. Эффективность и качество социальной рекламы [Текст] / 3. Т. Голенкова, С. Б. Калмыков // Теория и практика общественного развития. - Краснодар, 2021. - № 3. - С. 9-19.
8. Голуб О. Ю. Социальная реклама. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2018. – 180 с.
9. Мандель Б. Р. Социальная реклама. — М.: Литера, 2021. – 133 с.
10. Морозова А. А. Достоверность информации в социальных сетях и критерии ее верификации (на примере «ВКонтакте») [Текст] // Вестник Челябинского государственного университета. - Челябинск, 2019. - № 6 (402). - С. 75-83.
11. Морозова А. А. Информационный контент социальных сетей в контексте морально-этических норм: мнение аудитории [Текст] / А. А. Морозова// Знак: проблемное поле медиаобразования. - Челябинск, 2018. - № 1 (18). - С. 60-70.
12. Морозова А. А. Проблемы медиабезопасности рекламного контента социальных сетей [Текст] II Вестник Челябинского государственного университета. - Челябинск, 2020. - № 7 (389). - С. 104-111.
13. Паначёва А. С. Нравственные ценности: воздействие на общественное мнение через социальную рекламу [Текст] / А. С. Паначёва II Сборник XX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений - М., 2018. - С. 259-263.
14. Солодовникова А. Н. Современная социальная реклама: способы воздействия на адресата: автореф. дис. ...канд.филол. наук [Текст] / А. Н. Солодовникова, - Саратов, 2016. - 23 с.
15. Тертычная М. А. Интернет как средство социальной рекламы [Текст] / М. А. Тертычная // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. - Белгород, 2017. - № 6 (101). - С. 288-298.
16. Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: функциональные, предметно-тематические и жанровые особенности: автореф. дис. ...канд.филол. наук [Текст] / М. А. Тертычная. - М., 2018. - 24 с.
17. Улицкая Ю. В. Социальная сеть «ВКонтакте» как площадка для размещения социальной рекламы [Текст] / Ю. В. Улицкая // Журналистика и литература в условиях новой медиареальности. Сборник научных трудов под ред. д-ра филол. наук, проф. Р. И. Мальцевой. - Краснодар, 2020. - С. 126-129.
18. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2018. – 133 с.
19. Ухова Л. В. Эффективность ценностной рекламы в социальных сетях [Текст] / Л. В. Ухова // Вестник мое. гор. пед. ун-та. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. - М., 2017. - С. 57-64.
20. Sowa-ru. URL: https://sowa-ru.com/wp-content/uploads/2020/12/issledovatelskiy-proekt_otnoshenie-k-socialnoy-reklame.pdf?ysclid=lpdy5u9dbc477084183
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере компании «THE BODY SHOP») |
Артикул: | 9106780 |
Дата написания: | 11.05.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 52 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается презентация
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере компании «THE BODY SHOP») по предмету реклама и связи с общественностью
Презентация.pptx
880.16 КБ
Пролистайте "Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере компании «THE BODY SHOP»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка функций органов самоуправления в организации ОАО «Казанский завод «Электроприбор»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике учителя-логопеда