Введение 3
1.Социальная реклама: основные понятия 5
2. Особенности Интернет - рекламы 17
3. Особенности социальной рекламы в сети Интернет 29
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Цель данной курсовой работы – рассмотреть социальную рекламу в сети Интернет.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- дать определение социальной рекламы, разновидности, функции;
- проанализировать роль Интернет рекламы в современном обществе;
- рассмотреть основные виды рекламы в Интернете, их характеристики;
- проанализировать примеры социальной рекламы.
Социальная реклама в сети Интернет №1101754
Артикул: 1101754
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Реклама в коммуникационном процессе
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.11.2024
1 999p.
1. Закон о рекламе. Ст.5.
2. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет. http://www.advertology.ru
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
5. Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
6. Деменюк И. Социальная реклама.http://www.reklama.web-3.ru/social
7. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
8. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006. 195 с.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
10. Мотовилова А. Клик души: особенности российской Интернет-рекламы. http://www.nakanune.ru
11. Никлайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. // Регионология, №2, 2008
12. Рагимова С.Социальная реклама. http://www.advertology.ru
13. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
15. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
16. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
18. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
19. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
21. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2005.128 с.
22. Шестаков Н. , Account Director, Яндекс. Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке. http:// www. advertology.ru
23. http: // www.wapstart.ru
24. http: // www.youtube.ru
2. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет. http://www.advertology.ru
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
5. Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
6. Деменюк И. Социальная реклама.http://www.reklama.web-3.ru/social
7. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
8. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006. 195 с.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
10. Мотовилова А. Клик души: особенности российской Интернет-рекламы. http://www.nakanune.ru
11. Никлайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. // Регионология, №2, 2008
12. Рагимова С.Социальная реклама. http://www.advertology.ru
13. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
15. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
16. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
18. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
19. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
20. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
21. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2005.128 с.
22. Шестаков Н. , Account Director, Яндекс. Интернет-реклама: новые условия на изменившемся рынке. http:// www. advertology.ru
23. http: // www.wapstart.ru
24. http: // www.youtube.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная реклама в сети Интернет |
Артикул: | 1101754 |
Дата написания: | 27.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама в коммуникационном процессе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Социальная реклама в сети Интернет, Курсовая работа по предмету Реклама в коммуникационном процессе - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Социальная реклама в сети Интернет" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Социальная реклама в сети Интернет", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рекламный фактор в печатных СМИ на примере журнала «Вокруг света»