' .
Социальная реклама в сети Интернет #1101754
Артикул: 1101754
- Предмет: Реклама в коммуникационном процессе
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 999p.
Содержание работы скрыто до 04.01.2025
Список литературы скрыт до 04.01.2025
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная реклама в сети Интернет |
Артикул: | 1101754 |
Дата написания: | 27.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама в коммуникационном процессе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рекламный фактор в печатных СМИ на примере журнала «Вокруг света»