Введение 3
1. Понятие и сущность деятельности в контактной зоне 4
2.Основные принципы работы работника контактной зоны 7
Заключение 16
Список использованной литературы 17
' .
Социальная роль работника контактной зоны #1500399
Артикул: 1500399
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 98% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 533 Анастасия в 2012 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
970p.
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект-Пресс, 2005. – 318 с.
2. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. М.; СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 528 с.
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Сост. Ю. Волков. – М.: Феникс, 2010. – 736 с.
4. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг: Учеб. пособие. – М.: Вектор, 2006. – 192 с.
5. МакКоннел К.Р., Брю С. Л., Флинн Ш. М. Экономикс. – М.: Инфра-М., 2011. – 983 с.
6. Новицкий Н.И. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 240 с.
7. Общероссийский классификатор услуг населению – ОК 002-93 (ОКУН): утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.93 № 163 (ред. от 23.12.2010). – Информационно-правовая база Гарант.
8. Огвоздин В. Е. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 304 с.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000. – 912 с.
10. Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2001. – 256 с.
2. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. М.; СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 528 с.
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Сост. Ю. Волков. – М.: Феникс, 2010. – 736 с.
4. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг: Учеб. пособие. – М.: Вектор, 2006. – 192 с.
5. МакКоннел К.Р., Брю С. Л., Флинн Ш. М. Экономикс. – М.: Инфра-М., 2011. – 983 с.
6. Новицкий Н.И. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 240 с.
7. Общероссийский классификатор услуг населению – ОК 002-93 (ОКУН): утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.93 № 163 (ред. от 23.12.2010). – Информационно-правовая база Гарант.
8. Огвоздин В. Е. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 304 с.
9. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000. – 912 с.
10. Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2001. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная роль работника контактной зоны |
Артикул: | 1500399 |
Дата написания: | 04.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 98% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Социальная роль работника контактной зоны по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Социальная роль работника контактной зоны" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 98% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Среда обитания организма и экологические факторы. Взаимодействие организма с окружающей средой. Лимитирующие факторы среды обитания. Пределы...