Введение 3
1. Система образования как социальный институт. Образование в системе общественных связей 5
2. Социальные функции образования 13
Заключение 19
Список литературы 22
Цель нашей работы – выявление социальной сущности и содержания системы образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть систему образования как социальный институт;
- показать место системы образования в общественных отношениях;
- раскрыть основные функции системы образования.
Социальная сущность системы образования #1100551
Артикул: 1100551
- Предмет: Менеджмент в отраслях в социальной сфере
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 513 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
970p.
1. Агапов П.В. Образование /П.В, Агапов // Социологическая энциклопедия: В 2 т. Т. 2. - М.: Мысль, 2003. – 694 с.
2. Засыпкин В.П. Модели государственного управления образованием: анализ зарубежного опыта /В.П.Засыпкин / Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2008. - № 10. - С. 82-91.
3. Ковалев В.Н. Социология управления социальной сферой: учебное пособие /В.Н.Ковалев. - М.: Академический проект; Деловая книга, 2008. – 240 с.
4. Кусжанова А.Ж. Проблема выявления социальной сущности образования и ее практическое значение /А.Ж.Кусжанова // http://credonew.ru/content/view/34/22/
5. Лукашевич Н.П. Социология образования /Н.П.Лукашевич, В.Т. Солодков. - Киев: МЛУП, 1997.- 92 с.
6. Миндибекова Л.А. Социальные функции высшего образования и проблемы реализации //http://pravmisl.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=534
7. Новиков В.Г. Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы / В.Г. Новиков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2004. - № 1. - С. 129-133.
8. Система управления в секторе высшего образования: сравнительный анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации (Серия: «Актуальные вопросы образовательной политики»). – М.: ТОРГТРАСТ, 2005. – 68 с.
9. Солинова М.В. Совершенствование механизмов управления целевыми программами в сфере образования /М.В.Солинов // Государственное управление. Электронный вестник. - 2008. - Вып. № 17. Декабрь.
10. Социология: энциклопедия. – Минск: Книжный дом, 2003. – 1312 с.
11. Терентьева И.В. Государственно-общественное управление в сфере образования /И.В.Терентьев // Казанский педагогический журнал. - 2008. - №4. - С.74.- 84.
12. Шпак Л.Л. Социология российского образования: учебное пособие /Л.Л.Шпакк. – Кузбасс: Кузбассвузиздат, 2006. – 254 с.
2. Засыпкин В.П. Модели государственного управления образованием: анализ зарубежного опыта /В.П.Засыпкин / Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2008. - № 10. - С. 82-91.
3. Ковалев В.Н. Социология управления социальной сферой: учебное пособие /В.Н.Ковалев. - М.: Академический проект; Деловая книга, 2008. – 240 с.
4. Кусжанова А.Ж. Проблема выявления социальной сущности образования и ее практическое значение /А.Ж.Кусжанова // http://credonew.ru/content/view/34/22/
5. Лукашевич Н.П. Социология образования /Н.П.Лукашевич, В.Т. Солодков. - Киев: МЛУП, 1997.- 92 с.
6. Миндибекова Л.А. Социальные функции высшего образования и проблемы реализации //http://pravmisl.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=534
7. Новиков В.Г. Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы / В.Г. Новиков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2004. - № 1. - С. 129-133.
8. Система управления в секторе высшего образования: сравнительный анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации (Серия: «Актуальные вопросы образовательной политики»). – М.: ТОРГТРАСТ, 2005. – 68 с.
9. Солинова М.В. Совершенствование механизмов управления целевыми программами в сфере образования /М.В.Солинов // Государственное управление. Электронный вестник. - 2008. - Вып. № 17. Декабрь.
10. Социология: энциклопедия. – Минск: Книжный дом, 2003. – 1312 с.
11. Терентьева И.В. Государственно-общественное управление в сфере образования /И.В.Терентьев // Казанский педагогический журнал. - 2008. - №4. - С.74.- 84.
12. Шпак Л.Л. Социология российского образования: учебное пособие /Л.Л.Шпакк. – Кузбасс: Кузбассвузиздат, 2006. – 254 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальная сущность системы образования |
Артикул: | 1100551 |
Дата написания: | 25.01.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Менеджмент в отраслях в социальной сфере |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Социальная сущность системы образования по предмету менеджмент в отраслях в социальной сфере
Пролистайте "Социальная сущность системы образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специфика малого бизнеса в сфере услуг по обслуживанию автомобилей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные теории конфликтов