Введение 3
Глава 1. Исследование проблемы здорового образа жизни детей в современной науке 5
1.1. Понятие здорового образа жизни 5
1.2. Научные взгляды на проблему здорового образа жизни детей 9
Глава 2. Особенности организации здорового образа жизни детей в различные возрастные периоды 14
2.1. Особенности организации здорового образа жизни детей дошкольного возраста 14
2.2. Особенности формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей. А также похожие готовые работы: страница 8 #1502800
Артикул: 1502800
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 29.11.2021
1 470p.
1. Алексеев, В.А. Физкультура и спорт. М.: Знание, - 2006.
2. Андронов, О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 2008 – 481 с.;
3. Бишаева, А.А. Физическая культура. / Изд-во «AKADEMIA»- 2-е изд., испр. и доп. – 2010. – 304 с.;
4. Блеер, А.Н. Терминология спорта: Толковый словарь-справочник. / Изд-во «AKADEMIA». – 2010. – 464 с.;
5. Боровкова, Т.И., Морев, И.А. Мониторинг развития системы образования. Часть 2. Практические аспекты: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 134 с.
6. Гавердовский, Ю.К. Техника гимнастических упражнений. Популярное учебное пособие.- М.: Терра Спорт, 2002. – 512 с.;
7. Галагузова, М.А. Социальная педагогика. – М., 2000 – 416 с.
8. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(Развитие и воспитание);
9. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4. – с.4-10;
10. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев.- М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.;
11. Журавин, М.Л. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с.;
12. Зайнышев, И.Г. Теория и методика социальной работы. Т.2. – М., 2001. – 456 с.
13. Захаров, Е.Н., Карасев, А.В., Сафонов, А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) - Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.;
14. Какая физкультура нужна ребенку. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bushinkai.org/index.php/ru/articles-translations-researches/103-what-physical-education-needs-preschool-child (по состоянию на 3.02.2011);
15. Кернер, Г., Юнссон, Л. Теория социально–психологической работы. – М., 1997. – 435 с.
16. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. - 329 с.;
17. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.;
18. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
19. Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта. – М., 2001.—238 с.
20. Любимова, З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина.- М. ВЛАДОС.- (Учеб. для вузов).- (Биоритмология). Ч.1.- 2004.- 301 с.;
21. Макарова, Г.А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003. - 480 с: ил.;
22. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.;
23. Мартыненко, А. В., Валентик Ю. В., Полесский В. А. и др. Формирование здорового образа жизни молодежи. — М.: Медицина, 1988;
24. Основы медицинских знаний /Под ред. Ю.С.Тарасова. - В 2-х томах. - Том 1. - Самара, 1996. - 175 с.;
25. Оценка физического развития детей дошкольного возраста. Библиотека программы «Детство». - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dob.1september.ru/2000/12/no23_24b.htm. Дата обращения: 12.01.2011;
26. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002.
27. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 72 с.;
28. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева; Ред. Г.С. Никифоров; Санкт - Петербургский государственный университет. - СПб: Изд-во СПбГУ, 1991. - 152 с.;
29. Рунова, М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 – 2004 г.;
30. Спатаева, М.Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоровья. Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Спатаева М.Х. - Омск, 2006. – 21 с.;
31. Хасанова, Г.Б. Основы социальной медицины. - Казань, 2002 .— 83 с.
32. Черносвитов, Е.В. Социальная медицина. - М., 2002.-254 с.
33. Чумаков, Б.Н. Валеология: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.;
2. Андронов, О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 2008 – 481 с.;
3. Бишаева, А.А. Физическая культура. / Изд-во «AKADEMIA»- 2-е изд., испр. и доп. – 2010. – 304 с.;
4. Блеер, А.Н. Терминология спорта: Толковый словарь-справочник. / Изд-во «AKADEMIA». – 2010. – 464 с.;
5. Боровкова, Т.И., Морев, И.А. Мониторинг развития системы образования. Часть 2. Практические аспекты: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 134 с.
6. Гавердовский, Ю.К. Техника гимнастических упражнений. Популярное учебное пособие.- М.: Терра Спорт, 2002. – 512 с.;
7. Галагузова, М.А. Социальная педагогика. – М., 2000 – 416 с.
8. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(Развитие и воспитание);
9. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4. – с.4-10;
10. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев.- М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.;
11. Журавин, М.Л. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с.;
12. Зайнышев, И.Г. Теория и методика социальной работы. Т.2. – М., 2001. – 456 с.
13. Захаров, Е.Н., Карасев, А.В., Сафонов, А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) - Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.;
14. Какая физкультура нужна ребенку. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bushinkai.org/index.php/ru/articles-translations-researches/103-what-physical-education-needs-preschool-child (по состоянию на 3.02.2011);
15. Кернер, Г., Юнссон, Л. Теория социально–психологической работы. – М., 1997. – 435 с.
16. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. - 329 с.;
17. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.;
18. Лобанова, Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
19. Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта. – М., 2001.—238 с.
20. Любимова, З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина.- М. ВЛАДОС.- (Учеб. для вузов).- (Биоритмология). Ч.1.- 2004.- 301 с.;
21. Макарова, Г.А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003. - 480 с: ил.;
22. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.;
23. Мартыненко, А. В., Валентик Ю. В., Полесский В. А. и др. Формирование здорового образа жизни молодежи. — М.: Медицина, 1988;
24. Основы медицинских знаний /Под ред. Ю.С.Тарасова. - В 2-х томах. - Том 1. - Самара, 1996. - 175 с.;
25. Оценка физического развития детей дошкольного возраста. Библиотека программы «Детство». - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dob.1september.ru/2000/12/no23_24b.htm. Дата обращения: 12.01.2011;
26. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002.
27. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 72 с.;
28. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева; Ред. Г.С. Никифоров; Санкт - Петербургский государственный университет. - СПб: Изд-во СПбГУ, 1991. - 152 с.;
29. Рунова, М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 – 2004 г.;
30. Спатаева, М.Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоровья. Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Спатаева М.Х. - Омск, 2006. – 21 с.;
31. Хасанова, Г.Б. Основы социальной медицины. - Казань, 2002 .— 83 с.
32. Черносвитов, Е.В. Социальная медицина. - М., 2002.-254 с.
33. Чумаков, Б.Н. Валеология: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей |
Артикул: | 1502800 |
Дата написания: | 01.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету педагогика
Пролистайте "Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ состава и использования библиотечного фонда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пути повышения эффективности системы управления персоналом оганизации ООО Росгосстрах