Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-психологических аспектов исследования употребления нецензурной лексики подростками 7
1.1 Употребление нецензурной лексики как предмет социально-психологического исследования 7
1.2. Нецензурная лексика и социально-психологические аспекты ее употребления 21
1.3. Употребление нецензурной лексики подростками 27
Вывод по 1 главе 33
План на вторую главу 34
Список использованной литературы 35
' .
Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками (только 1-я глава работы). А также похожие готовые работы: страница 4 #1303052
Артикул: 1303052
- Предмет: Социальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.12.2020
1 999p.
1. Айдарова Л. И. Формирование лингвистического отношения к слову у младших школьников// Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы)/ Под ред. Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. М.: Просвещение, 1966. С. 236-309.
2. Алферов А. Д. Психология развития школьников. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 384 с.
3. Апресян Ю. Д. Лексическая семантика (синонимические средства языка) // Апресян Ю. Д. Избранные труды. Т. 1. М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. 367 с.
4. Архипова А. С. Ролевые структуры детских анекдотов // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. СПб.: Алетейя, 2001. - С. 298-339.
5. Белянин В. П. Психологические аспекты художественного текста. М.: Изд-во МГУ, 1988. 120 с.
6. Бельчиков Ю. А. Лексическая стилистика: проблемы изучения и обучения. М.: Русский язык, 1988. 157 с.
7. Божович Е. Д. Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы // Вопросы психологии. 1997. № 1. С. 33-44.
8. Борисова Е. Г. Современный молодежный жаргон // Рус. речь. 1980. № 5. С. 51-55.
9. Быкадорова Н. Строка поэта в душе ребенка// Библиотека-2000. -№1-с.39-40.
10. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М.: Языки славянской культуры, 2001. 288 с.
11. Вепрева И. Т. Рефлексивы как источник информации об изменениях в русской языковой картине мира // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.- С. 26-35.
12. Веселова И. С. Рассказчики и рассказчицы: Наблюдения над типами речевого поведения // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. -СПб.: Алетейя, 2001. С. 339-347.
13. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) речи психологии // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. - Т.4. - С. 144-268.
14. Гак В. Г. Русская динамическая языковая картина мира // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.- С. 36-44.
15. Гольдин В. Е. Внутренняя типология русской речи и строение русистики //Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей. -М.: Азбуковник, 2000-С. 53-65.
16. Грачев М. А. Арготизмы в молодежном жаргоне //РЯШ. 1996. №1. С. 78-85.
17. Гуц Е. Н. Ненормативная лексика в речи современного городского подростка (в свете концепции языковой личности). АКД. Барнаул, 1995. 23 с.
18. Денисова М. А. Литературная норма и практика разговорной речи // РЯШ. 1996. № 1.С. 86-92.
19. Добромыслов В. А. К вопросу о языке рабочего подростка/ Под ред. А. Н. Пешковского. М.: Изд-во ЕСНХ СССР, 1932. 72 с.
20. Доценко Т. И. Влияние фактора «пол» на внутренний лексикон подростка // Русский язык сегодня. Вып. 1. М., 2000. С. 78-84.
21. Дубровина К. Н. Студенческий жаргон// Филологические науки. -1980.-№ 1.-е. 78-81.
22. Елистратов В. С. Наблюдения над современным городским арго // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. 1993. № 1. С. 80-88.
23. Ермакова О. П., Земская Е. А., Розина Р. И. Слова, с которыми мы все встречались: Толковый словарь русского общего жаргона/ Под общ. рук. Р. И. Розиной. М.: Азбуковник, 1999.- 320 с.
24. Ерофеева Е. В. К вопросу о фонетических характеристиках речи мужчин и женщин // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. J1. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.-С. 93-99.
25. Жельвис В. И. Эмотивный аспект речи. Психолингвистическая интерпретация речевого воздействия. Ярославль: ЯГПИ им. К. Д. Ушинского, 1990.-81 с.
26. Жельвис В. И. Поле брани. Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира. М., 1997.
27. Земская Е. А. Функции американизмов в речи русских эмигрантов // Слово в тексте и словаре. М.: Языки русской культуры, 2000. - С. 91102.
28. Караулов Ю.Н. Общая и русская идеография. М.: Наука, 1976. 356 с.
29. Копорский С. А. О культуре языка и речи молодежи (20-е гг.) // Русская речь. 1990. №1. С. 88-97.
30. Кочеткова Т. В. Языковая личность носителя элитарной речевой культуры. Дис. д-ра филол. наук. Саратов, 1999. 534 с.
31. Культурно-речевая ситуация в современной России/ Под ред. Н. А. Купиной- Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2000 379 с.
32. Лемяскина Н. А., Стернин И. А. Коммуникативное поведение младшего школьника. Воронеж, 2000. 195 с.
33. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»): Пер. с нем. М.: Изд. группа «Прогресс», «Универс», 1994. 272 с.
34. Никитина Т. Г. Так говорит молодежь: Словарь сленга. По мат-лам 70-90-х гг. СПб: Фолио-Пресс, 1998.- 592 с.
35. Русский язык конца XX столетия (1985-1995). М.: «Языки русской культуры», 1996. - 480 с.
36. Седов К. Ф. Речевое поведение и типы языковой личности // Культурно-речевая ситуация в современной России/ Под ред. Н. А. Купиной,-Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2000 С. 298-311.
37. Сиротинина О. Б. Русский язык в разных типах речевых культур // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000 - С. 240250.
38. Солганик Г. Я. О природе и функционировании речевых единиц// Русская словесность. 2001.№ 2. с. 53-59.
39. Стернин И. А. Что происходит с русским языком ? Очерк изменений в русском языке конца XX века. Туапсе, 2000. 71 с.
40. Текст: аспекты изучения семантики, прагматики и поэтики. М.: Эдиториал УРСС, 2001.- 192 с.
41. Утехин И. В. «Яйца, табак, перегар и щетина»: О некоторых средствах конструирования маскулинности // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. СПб.: Алетейя, 2001. - С. 272-279.
42. Улуханов И. С. Словобразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 256 с.
43. Химик В.В. Поэтика низкого, или Просторечие как культурный феномен. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2000. 272 с.
44. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале // Русская речь. 2001. № 1,3.
2. Алферов А. Д. Психология развития школьников. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 384 с.
3. Апресян Ю. Д. Лексическая семантика (синонимические средства языка) // Апресян Ю. Д. Избранные труды. Т. 1. М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. 367 с.
4. Архипова А. С. Ролевые структуры детских анекдотов // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. СПб.: Алетейя, 2001. - С. 298-339.
5. Белянин В. П. Психологические аспекты художественного текста. М.: Изд-во МГУ, 1988. 120 с.
6. Бельчиков Ю. А. Лексическая стилистика: проблемы изучения и обучения. М.: Русский язык, 1988. 157 с.
7. Божович Е. Д. Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы // Вопросы психологии. 1997. № 1. С. 33-44.
8. Борисова Е. Г. Современный молодежный жаргон // Рус. речь. 1980. № 5. С. 51-55.
9. Быкадорова Н. Строка поэта в душе ребенка// Библиотека-2000. -№1-с.39-40.
10. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М.: Языки славянской культуры, 2001. 288 с.
11. Вепрева И. Т. Рефлексивы как источник информации об изменениях в русской языковой картине мира // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.- С. 26-35.
12. Веселова И. С. Рассказчики и рассказчицы: Наблюдения над типами речевого поведения // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. -СПб.: Алетейя, 2001. С. 339-347.
13. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) речи психологии // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. - Т.4. - С. 144-268.
14. Гак В. Г. Русская динамическая языковая картина мира // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.- С. 36-44.
15. Гольдин В. Е. Внутренняя типология русской речи и строение русистики //Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей. -М.: Азбуковник, 2000-С. 53-65.
16. Грачев М. А. Арготизмы в молодежном жаргоне //РЯШ. 1996. №1. С. 78-85.
17. Гуц Е. Н. Ненормативная лексика в речи современного городского подростка (в свете концепции языковой личности). АКД. Барнаул, 1995. 23 с.
18. Денисова М. А. Литературная норма и практика разговорной речи // РЯШ. 1996. № 1.С. 86-92.
19. Добромыслов В. А. К вопросу о языке рабочего подростка/ Под ред. А. Н. Пешковского. М.: Изд-во ЕСНХ СССР, 1932. 72 с.
20. Доценко Т. И. Влияние фактора «пол» на внутренний лексикон подростка // Русский язык сегодня. Вып. 1. М., 2000. С. 78-84.
21. Дубровина К. Н. Студенческий жаргон// Филологические науки. -1980.-№ 1.-е. 78-81.
22. Елистратов В. С. Наблюдения над современным городским арго // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. 1993. № 1. С. 80-88.
23. Ермакова О. П., Земская Е. А., Розина Р. И. Слова, с которыми мы все встречались: Толковый словарь русского общего жаргона/ Под общ. рук. Р. И. Розиной. М.: Азбуковник, 1999.- 320 с.
24. Ерофеева Е. В. К вопросу о фонетических характеристиках речи мужчин и женщин // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. J1. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.-С. 93-99.
25. Жельвис В. И. Эмотивный аспект речи. Психолингвистическая интерпретация речевого воздействия. Ярославль: ЯГПИ им. К. Д. Ушинского, 1990.-81 с.
26. Жельвис В. И. Поле брани. Сквернословие как социальная проблема в языках и культурах мира. М., 1997.
27. Земская Е. А. Функции американизмов в речи русских эмигрантов // Слово в тексте и словаре. М.: Языки русской культуры, 2000. - С. 91102.
28. Караулов Ю.Н. Общая и русская идеография. М.: Наука, 1976. 356 с.
29. Копорский С. А. О культуре языка и речи молодежи (20-е гг.) // Русская речь. 1990. №1. С. 88-97.
30. Кочеткова Т. В. Языковая личность носителя элитарной речевой культуры. Дис. д-ра филол. наук. Саратов, 1999. 534 с.
31. Культурно-речевая ситуация в современной России/ Под ред. Н. А. Купиной- Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2000 379 с.
32. Лемяскина Н. А., Стернин И. А. Коммуникативное поведение младшего школьника. Воронеж, 2000. 195 с.
33. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»): Пер. с нем. М.: Изд. группа «Прогресс», «Универс», 1994. 272 с.
34. Никитина Т. Г. Так говорит молодежь: Словарь сленга. По мат-лам 70-90-х гг. СПб: Фолио-Пресс, 1998.- 592 с.
35. Русский язык конца XX столетия (1985-1995). М.: «Языки русской культуры», 1996. - 480 с.
36. Седов К. Ф. Речевое поведение и типы языковой личности // Культурно-речевая ситуация в современной России/ Под ред. Н. А. Купиной,-Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2000 С. 298-311.
37. Сиротинина О. Б. Русский язык в разных типах речевых культур // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000 - С. 240250.
38. Солганик Г. Я. О природе и функционировании речевых единиц// Русская словесность. 2001.№ 2. с. 53-59.
39. Стернин И. А. Что происходит с русским языком ? Очерк изменений в русском языке конца XX века. Туапсе, 2000. 71 с.
40. Текст: аспекты изучения семантики, прагматики и поэтики. М.: Эдиториал УРСС, 2001.- 192 с.
41. Утехин И. В. «Яйца, табак, перегар и щетина»: О некоторых средствах конструирования маскулинности // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. СПб.: Алетейя, 2001. - С. 272-279.
42. Улуханов И. С. Словобразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 256 с.
43. Химик В.В. Поэтика низкого, или Просторечие как культурный феномен. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2000. 272 с.
44. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале // Русская речь. 2001. № 1,3.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками (только 1-я глава работы) |
Артикул: | 1303052 |
Дата написания: | 26.03.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 39 |
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками (только 1-я глава работы). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету социальная психология
Пролистайте "Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками (только 1-я глава работы). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (на примере МБДОУ № 35 «Березка» (пгт Васильево))
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3 Задание. ...Решить задачу классическим методом. Выполнить вручную несколько итераций спуска от начальной точки х0 следующими методами:...