Введение 3
1. Сущность и особенности профессии учитель 5
2. Современные требования к личности учителя 12
3. Социально-психологические факторы стимулирования труда 24
Заключение 31
Список использованной литературы 32
' .
Социально-психологические факторы стимулирования труда педагога. А также похожие готовые работы: страница 4 #1500233
Артикул: 1500233
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
970p.
1. Андриенко Е.В. Феномен профессиональной зрелости учителя. // Педагогика. - 2002. - №6. - стр.66-70
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Веремьёва Н.В. Психология педагогической деятельности: Метод. пособие/ ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2009. – 68 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.
6. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
7. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Академия, 2006. – 242 с.
8. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. М.: АСТ, 2007. – стр. 58.
9. Махонин С. Образ учителя как духовная проблема // Московские ведомости. – 2005. - № 9-10. – С. 37
10. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – с.53-59
11. Маркова А.К. Психология труда учителя: книга для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
12. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 268 с.
13. Немов Р.С. Психология образования. М.: Владос, 2008. - 631с.
14. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М., 1995.
15. Песталоцци, Новиков, Каразин, Ушинский, Корф: Биографические повествования: Т.23 / сост., общ.ред. Болдырева Н.Ф.; послесл. Окунева В.И. Серия: Жизнь замечательных людей, Челябинск, Урал LTD, 2005. – 524 с.
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Веремьёва Н.В. Психология педагогической деятельности: Метод. пособие/ ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2009. – 68 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.
6. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
7. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Академия, 2006. – 242 с.
8. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. М.: АСТ, 2007. – стр. 58.
9. Махонин С. Образ учителя как духовная проблема // Московские ведомости. – 2005. - № 9-10. – С. 37
10. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – с.53-59
11. Маркова А.К. Психология труда учителя: книга для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
12. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 268 с.
13. Немов Р.С. Психология образования. М.: Владос, 2008. - 631с.
14. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М., 1995.
15. Песталоцци, Новиков, Каразин, Ушинский, Корф: Биографические повествования: Т.23 / сост., общ.ред. Болдырева Н.Ф.; послесл. Окунева В.И. Серия: Жизнь замечательных людей, Челябинск, Урал LTD, 2005. – 524 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-психологические факторы стимулирования труда педагога |
Артикул: | 1500233 |
Дата написания: | 07.12.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Социально-психологические факторы стимулирования труда педагога. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Социально-психологические факторы стимулирования труда педагога. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение дискриминативности методики «Исследование уровня эмпатийных тенденций» И.М. Юсупова
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Тенденции в области разработки и применения информационных технологий