Введение 3
1. Теоретические основы исследования социально-психологических факторов тревожности студентов психологического и педагогического профиля 5
1.1. Проблема регуляции эмоциональных состояний. Понятие эмоционального стресса 5
1.2. Тревожность как свойство личности 12
Выводы по первой главе 18
2. Эмпирическое исследование социально-психологических факторов тревожности студентов психологического и педагогического профиля 20
2.1. Описание выборки, методик и хода исследования 20
2.2. Анализ полученных результатов 23
Выводы по второй главе 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42
' .
Социально-психологические факторы тревожности студентов психологического и педагогического профиля #9600858
Артикул: 9600858
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. - СПб., 1995. - 429 с.
2. Васильева О. С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки - М., 2001.- 344с.
3. Гредюшко О.П. Социально-психологические факторы тревожности студентов психологического и педагогического профиля. – Казань, 2004. – 18 с.
4. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
5. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
6. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
7. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 529 с.
8. Лобзин В.С., Решетников М.М. Аутогенная тренировка. - М., 2001.- 281 с.
9. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
10. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // практическая психология и психоанализ. 2001.- № 4. 32 с.
11. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М., 2001. - 632 с.
13. Прохоров А.О. Психология состояний. - М., 2004. - 562 с.
14. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
15. Психология здоровья / Августова Л.И., Ананьев В.А., Водопьянова Н.Е. и др.- СПб., 2000. - 497с.
16. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
19. Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме. // журнал практического психолога. 1998.- № 5. 76 с.
20. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагнсотика. Методики и тесты. – Самара, 1998. – 672 с.
2. Васильева О. С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки - М., 2001.- 344с.
3. Гредюшко О.П. Социально-психологические факторы тревожности студентов психологического и педагогического профиля. – Казань, 2004. – 18 с.
4. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
5. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с.
6. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
7. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 529 с.
8. Лобзин В.С., Решетников М.М. Аутогенная тренировка. - М., 2001.- 281 с.
9. Немов Р.С. Психология.- М., 2002.- 453 с.
10. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // практическая психология и психоанализ. 2001.- № 4. 32 с.
11. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М., 2001. - 632 с.
13. Прохоров А.О. Психология состояний. - М., 2004. - 562 с.
14. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1990.- 494 с.
15. Психология здоровья / Августова Л.И., Ананьев В.А., Водопьянова Н.Е. и др.- СПб., 2000. - 497с.
16. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
19. Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме. // журнал практического психолога. 1998.- № 5. 76 с.
20. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагнсотика. Методики и тесты. – Самара, 1998. – 672 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социально-психологические факторы тревожности студентов психологического и педагогического профиля |
Артикул: | 9600858 |
Дата написания: | 06.02.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Социально-психологические факторы тревожности студентов психологического и педагогического профиля по предмету общая психология
Пролистайте "Социально-психологические факторы тревожности студентов психологического и педагогического профиля" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гендерные различия школьной тревожности и психологических свойств личности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Возрастные периоды детского развития