' .

Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе #1105566

Артикул: 1105566
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы проектной социальной деятельности 5
1.1 Сущность и структура социальных систем 5
1.2 Реализация социальных проектов в современных условиях 12
Глава 2. Анализ социально-проектной деятельности на примере ПАО «Сбербанк России» 18
2.1 Экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» 18
2.2 Социальная деятельность ПАО «Сбербанк России» 25
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Социальная ответственность бизнеса в серьезных масштабах — дело относительно новое в мире, тем более в России. Основной набор задач социального поведения - защита окружающей среды и здоровья своих работников дополняется развитием местной экономики. Социальная ответственность не была изобретением самих компаний, но постепенно навязывалась им обществом и государством, а позднее стала учитываться биржами. Теперь социальный фактор стал влиять (позитивно) и на котировки акций, а его важность выросла настолько, что этот тип активности не снижается и в условиях спада экономики.
Сегодня в социальной сфере существует ряд проблем, связанных с предоставлением услуг, которые могли бы в полной мере удовлетворять потребности населения. Данное обстоятельство обусловлено изменениями в условиях жизни, что влечет за собой изменение и усложнение запросов граждан, а также тем, что методы и технологии оказания социальной помощи с течением времени устаревают и требуют мгновенной перестройки и трансформации под требования сегодняшнего дня. Одним из ключевых течений преобразования этой сферы можно назвать внедрение инновационного социального проектирования в деятельность различных предприятий.
Важно подчеркнуть, что в качестве ключевых целей социального проекта выделяют изменение социальной среды (совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп) и осуществление сознательной деятельности по конструированию нового и его внедрению на основе переосмысления предыдущего опыта. Если говорить в общем, то социальный проект представляет собой некий «ответ» на социальный заказ, формирующийся из необходимости решения возникшей проблемы.
В этой связи теоретические и методические вопросы социального проектирования в российских организациях становятся особенно актуальными.
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования – механизмы функционирования социальных систем.
Целью работы является совершенствование социально - проектной деятельности организаций.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрение сущности и понятия социальных систем, их классификации; изучение структуры и организации социальных систем;
- изучение реализации социальных проектов в современном бизнесе
- изучение социально-проектной деятельности ПАО «Сбербанк России»
- рассмотрение понятия социально-этического маркетинга как основной концепции ведения бизнеса в будущем;
- рассмотрение возможных направлений совершенствования социально-проектной деятельности ПАО «Сбербанк России».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Агаларова Е.Г., Таран А.Г. Социально-этический маркетинг как маркетинг нового поколения // В сборнике: Экономика и маркетинг: новый взгляд. - 2013. - С. 32-37.
2. Антонова З.Г., Лившиц В.И. Реформирование социальной политики на современном этапе развития страны // Известия Томского политехнического университета. - 2013. Т. 323. - № 6. - С. 25-33.
3. Верхоглазекнко В. Критериальное управление развитием компании. – М.: Инфра-М, 2014. – С.111.
4. Волков Ю.Г. Социология. Учебник. – М.: Феникс, 2014. – С.172.
5. Гильманов А.З. Некоторые методологические аспекты управления предприятиями как социальными системами // Электронный экономический вестник Татарстана. - 2014. - № 1. - С. 50-57.
6. Добреньков В., Кравченко А. Социология. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – С.224.
7. Емельянова Ю.В., Ляховенко Т.И. Отчетность в области устойчивого развития. Практика составления российскими и зарубежными компаниями // Корпоративная финансовая отчётность. Международные стандарты. – 2016. - №2.
8. Мухаметшина Г.Р., Шакирова Д.Ш. Эволюция подходов к исследованию социально-трудовых отношений в истории экономической мысли: противоречия и преемственность // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. - № 7. - С. 60-64.
9. Новожилова Е.О. Исторические типы социально-экологических систем. Сравнительный анализ // Общество. Среда. Развитие. - 2014. - № 1 (30). - С. 141-145.
10. Красюк И.Н. Социально-этический маркетинг в современном обществе // В сборнике: Актуальные проблемы маркетинга в коммерческой деятельности компаний. – М., 2014. - С. 50-57.
11. Полушкин Н.А. Социальная политика как одно из ведущих направлений стратегии развития государства // Экономика и социум. - 2014. - № 2-3 (11). - С. 1046-1050.
12. Сухина Л.В. Социальный аспект экономической политики государства // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1. - С. 10.
13. «ВКонтакте» - крупнейшая социальная сеть в России и СНГ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vk.com
14. YouTube - видеосервис. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://youtube.com.
15. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sberbank.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе
Артикул: 1105566
Дата написания: 21.03.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-экономическое прогнозирование и проектирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе по предмету социально-экономическое прогнозирование и проектирование

Пролистайте "Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе — 1
Курсовая — Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе — 2
Курсовая — Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе — 3
Курсовая — Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе — 4
Курсовая — Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе — 5
Курсовая — Социальное прогнозирование и социальное проектирование в современном бизнесе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!