Введение 3
1. Социальные проекты, как способы позиционирования имиджа организации 5
2. Основные понятия социальной политики, типы и направления социальных программ реализуемых энергокомпаниями 10
3. Опыт проведения социальных мероприятий ОАО «Татэнерго» 15
Заключение 23
Литература 26
Приложение 1 27
' .
Социальные программы энергетиков РТ как средство формирования благоприятного образа энергокомпании #1200302
Артикул: 1200302
- Предмет: Управление маркетинговыми коммуникациямив энергетике РТ
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.11.2014
499p.
1. Астахова Т. НR и стратегическая благотворительность // Управление компанией. -№8.-2007. – с. 21.
2. Екатерина Квашнина «Социальная реклама в России: особенности развития» // Маркетинг в России и зарубежом.-№3.-2008.-с.16-18
3. Зиганшина А.А. Социальная политика ОАО «Татэнерго» // Энергетика Татарстана, №5(8), 2008.-с.21-22
4. Информация по текущей благотворительной деятельности татарстанских энергетиков. Сайте «Энергия добрых дел» // Электронный режим доступа: http://blago.tatenergo.ru.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2004.- 402с.
6.ОАО «Татэнерго» признано Лучшей компанией года и удостоено национальной премии //Деловая Интернет – газета Татарстана // wwww.Etatar.ru
7. Парин А.В. Типы и направления социальных программ в области энергетики // Энергетика Татарстана, №3(7), 2007.-с.15-19
8. Рубрика «Энергоновости» //газета «Наша Энергия», архив номеров 2008-2009 г.г.
9. Сайт компании ОАО «Татэнерго // Электронный режим доступа: www.tatenergo.ru
10. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
11. Энергетическая стратегия России на период до 2020 г // Электронный режим доступа: http://www.gazo.ru/dokumenty/es/index.khtml
2. Екатерина Квашнина «Социальная реклама в России: особенности развития» // Маркетинг в России и зарубежом.-№3.-2008.-с.16-18
3. Зиганшина А.А. Социальная политика ОАО «Татэнерго» // Энергетика Татарстана, №5(8), 2008.-с.21-22
4. Информация по текущей благотворительной деятельности татарстанских энергетиков. Сайте «Энергия добрых дел» // Электронный режим доступа: http://blago.tatenergo.ru.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2004.- 402с.
6.ОАО «Татэнерго» признано Лучшей компанией года и удостоено национальной премии //Деловая Интернет – газета Татарстана // wwww.Etatar.ru
7. Парин А.В. Типы и направления социальных программ в области энергетики // Энергетика Татарстана, №3(7), 2007.-с.15-19
8. Рубрика «Энергоновости» //газета «Наша Энергия», архив номеров 2008-2009 г.г.
9. Сайт компании ОАО «Татэнерго // Электронный режим доступа: www.tatenergo.ru
10. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
11. Энергетическая стратегия России на период до 2020 г // Электронный режим доступа: http://www.gazo.ru/dokumenty/es/index.khtml
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальные программы энергетиков РТ как средство формирования благоприятного образа энергокомпании |
Артикул: | 1200302 |
Дата написания: | 16.09.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Управление маркетинговыми коммуникациямив энергетике РТ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Социальные программы энергетиков РТ как средство формирования благоприятного образа энергокомпании по предмету управление маркетинговыми коммуникациямив энергетике рт
Пролистайте "Социальные программы энергетиков РТ как средство формирования благоприятного образа энергокомпании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Временная оценка денежных потоков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: 1. Учет арендованного имущества. 2. В отчетном периоде предприятием выпущено 100 ед. продукции по фактической себестоимости...