Введение 3
1. Определение социального маркетинга 5
2. Составляющие социального маркетинга 9
3. Особенность социального маркетинга 18
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Приложение 1 24
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28
Приложение 5 29
Приложение 6 30
' .
1. Акимов Д.И. Концепция социального маркетинга: проблемы обмена и технологизации управления социальными процессами // Грани. 2007, №3. С.107- 110
2. Акимов Д.И. Социальный маркетинг: предмет и основные типы // Социология: теория, методы , маркетинг. 2009. №1
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
4. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. – 765с.
5. Вайнер В.Л., Гладких Н.Ю. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. М.: Книга и бизнес, 2012.184 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
7. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для некоммерческих организаций. — Изд. 6-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.
8. Кузнецов П.А. Социальная реклама. М.: Юнити - Дана, 2010. 176с.
9. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
10. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009,250с.
12. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
13. Первышева Е.В. Стратегия донесения социальной информации. Социальный маркетинг в действии. М.: Изд-во РУДН, 2009. 60с.
14. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
15.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
16.Шаповолова Л. 5Р социального маркетинга. http://www.marketing.spb.ru
17.Сайт реабилитационного центра для детей и подростков «Апрель». http://www.rcaprel.ru/
2. Акимов Д.И. Социальный маркетинг: предмет и основные типы // Социология: теория, методы , маркетинг. 2009. №1
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
4. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. – 765с.
5. Вайнер В.Л., Гладких Н.Ю. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. М.: Книга и бизнес, 2012.184 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
7. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для некоммерческих организаций. — Изд. 6-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.
8. Кузнецов П.А. Социальная реклама. М.: Юнити - Дана, 2010. 176с.
9. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
10. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009,250с.
12. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
13. Первышева Е.В. Стратегия донесения социальной информации. Социальный маркетинг в действии. М.: Изд-во РУДН, 2009. 60с.
14. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
15.Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
16.Шаповолова Л. 5Р социального маркетинга. http://www.marketing.spb.ru
17.Сайт реабилитационного центра для детей и подростков «Апрель». http://www.rcaprel.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социальный маркетинг |
Артикул: | 1303735 |
Дата написания: | 24.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Социальный маркетинг. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Социальный маркетинг. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гуманистические теории поведения А. Маслоу, М. Рокича, Э.Мэйо
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. TYPES OF ACCOMMODATION... 2. Виды размещений...