Введение 3
1. Детский травматизм: определение, причины, особенности, классификация 4
2. Структура детского травматизма на примере отделения травматологии ГАУЗ «Детская Республиканская Клиническая Больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан» 7
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Приложение. Анкета 16
Целью данной работы является изучение проблемы детского травматизма.
Задачи:
Ознакомиться с основными понятиями, связанными с травматизмом;
Провести анализ детского травматизма на примере отделения травматологии ГАУЗ «Детская Республиканская Клиническая Больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан» (ДРКБ).
Социологическое исследование: анализ детского травматизма #1506587
Артикул: 1506587
- Предмет: Социология здравоохранения
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2017 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.02.2022
970p.
1. Анисимов B. C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. – М., 2015. №1. – С. 63-65.
2. Немсадзе В., Амбернади Г. Детский травматизм. Книга для родителей. Опыт понимания, лечения, профилактики. – М.: Аист, 2014. – 120 с.
3. Немсадзе В.П., Шастин. О методических основах профилактики детского травматизма // Школа здоровья. – 2013. № 2. – С. 25-29.
4. Соколов Л.П. Предупреждение и лечение травм у детей. – М.: Дело, 2015. – 96 с.
5. Ступницкая М.А. Травматизм у детей школьного возраста: причина и профилактика // Школа здоровья. – 2013. № 4. – С. 31-33.
6. Шумада И.В., Векслер М.М. Детский травматизм и экспертная оценка объема медицинской помощи // Врачебное дело. – 2014. №5. – С.123-124.
2. Немсадзе В., Амбернади Г. Детский травматизм. Книга для родителей. Опыт понимания, лечения, профилактики. – М.: Аист, 2014. – 120 с.
3. Немсадзе В.П., Шастин. О методических основах профилактики детского травматизма // Школа здоровья. – 2013. № 2. – С. 25-29.
4. Соколов Л.П. Предупреждение и лечение травм у детей. – М.: Дело, 2015. – 96 с.
5. Ступницкая М.А. Травматизм у детей школьного возраста: причина и профилактика // Школа здоровья. – 2013. № 4. – С. 31-33.
6. Шумада И.В., Векслер М.М. Детский травматизм и экспертная оценка объема медицинской помощи // Врачебное дело. – 2014. №5. – С.123-124.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Социологическое исследование: анализ детского травматизма |
Артикул: | 1506587 |
Дата написания: | 25.11.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Социология здравоохранения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 32 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Социологическое исследование: анализ детского травматизма по предмету социология здравоохранения
Пролистайте "Социологическое исследование: анализ детского травматизма" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении педагогической производственной практики. Методы, формы и средства обучения. Классификация методов обучения: по источнику...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование компьютерных сетей для ООО Парус